Сузуки Гранд Витара влегкую справляется с диагоналкой, да и дешевле. Но старая уже, жестче и интерьер победнее... Дело не только в геометрии: у CR-V очень быстро перегревается и отключается межосевая муфта. У всех остальных она тоже перегревается, но для этого нужно гораздо больше времени. У Гранд Витары муфты нет вообще - там полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой.
Тоже хотел это сказать, как бы была непопулярна гранд витара, и невелики ее продажи но в своем ценовом диапазоне среди паркетников это лучший вариант по проходимости, все остальное только чтоб говорить что у меня ЖИП. Далее более полноценные проходимцы начинаются уже в другом ценовом диапазоне, вроде таурегов и прочего. Еще конечно есть Нива, Шнива и Буханка, но это уже отдельный разговор.
Тоже хотел это сказать, как бы была непопулярна гранд витара, и невелики ее продажи но в своем ценовом диапазоне среди паркетников это лучший вариант по проходимости, все остальное только чтоб говорить что у меня ЖИП. Далее более полноценные проходимцы начинаются уже в другом ценовом диапазоне, вроде таурегов и прочего. Еще конечно есть Нива, Шнива и Буханка, но это уже отдельный разговор.
СГВ, кстати, весьма популярна Не помню точно цифр, но, несмотря на 10 лет на конвейере, в год в РФ их продается более 20 тысяч.
Кто "катит бочку" на качество хонды, тот просто не ездил на а/м этой марки. Действительно, сборка только за рубежом, соответствующее японское качество и надежность. Меняй масло и расходники и не знай проблем. Для езды в говнах есть другие машины, а срв после рестайлинга поправили косяки со своим полным приводом насколько я знаю.
Да, дорогие в обслуживании и в цене, оттого и не популярные. Но как писали выше - по надежности на первых строках рейтинга.
Так про качество никто плохого и не говорит. Речь о никакущих внедорожных свойствах.
С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Sep 4 2015, 20:11
Компания Honda официально рассекретила новый кроссовер
Honda Avancier — это новый флагманский кроссовер, предназначенный в первую очередь для рынка Китая. Размеры автомобиля: 4816 х 1942х 1669 мм при колёсной базе 2820 мм. Таким образом, модель стоит на ступеньку выше Honda CR-V, но ниже Honda Pilot.