Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Chery amulet

Alex8352
post Jan 18 2008, 19:02 
Отправлено #31


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 089
Из: Чебоксары-Москва



Цитата
На что жалуемся?
Есть у Amulet и слабые места, которые совершенно не зависят от качества сборки и предпродажной подготовки. По счастью, пока их выявлено не так и много. Иногда у двигателя на 3-5 тыс. об/мин возникают провалы. Но в данном случае требовать капитального ремонта не стоит. На самом деле достаточно поставить новую «прошивку мозгов», что стоит от 500 руб до нескольких тысяч в зависимости от жадности руководства автосервиса. Другая проблема связана с тормозными колодками. На передние колеса, увы, можно поставить только оригинальные. А они скрипят и имеют небольшой ресурс. Еще можно отметить задние амортизаторы. Тоже не слишком надежные. Поэтому владельцы Amulet часто ищут в магазинах подходящие амортизаторы от Volkswagen. И правильно делают.

Еще жалуются на правую подушку двигателя, которая на первых машинах была чересчур мягкая и быстро выходила из строя. Однако данную проблему решают прокладкой дополнительных шайб, а сейчас подушки стали уже надежней. Да и вообще, как говорят «амулетоводы», качество автомобилей в последнее время растет (все портит только калининградская сборка, хотя и здесь заметна положительная динамика). Иногда даже складывается ощущение, что китайцы сидят на российских форумах, читают про возникшие проблемы и тут же стараются их исправить. Так, на первых машинах очень быстро протекали радиаторы. Однако сейчас на этот элемент жалуются намного реже. То же можно сказать и про коробку передач – раньше многие были недовольны тем, что вылетает первая скорость, да и четвертая включается с трудом. Но в последние месяцы эта проблема пропала. Или взять заднее стекло. Еще год-полтора назад оно часто лопалось, а сейчас про него мастера начинают потихоньку забывать. Автомобили с подушкой безопасности еще совсем недавно имели характерную проблему - там перетирался небольшой проводок, который подходит к подушке. Мастера говорят, что еще в начале 2007 года проводки ломались уже через полгода эксплуатации. Но сейчас нареканий к ним все меньше и меньше. И список решенных проблем можно продолжать – не зря говорят, что китайцы очень быстро учатся и при возможности стараются в режиме «он-лайн» устранять появляющиеся проблемы.

Все испортило «Авторевю»
Ну а теперь о по-настоящему слабом месте Amulet. О безопасности. До краш-тестов «Авторевю» владельцы Chery Amulet жили спокойно и особого горя не знали. Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».

Напомним, что в ходе краш-теста по методике EuroNCAP Chery Amulet в базовой комплектации без подушек безопасности набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие, просто ужасные показатели – даже наша «Ока», которую иначе как «капсула смерти» никто не называет, получила 2 балла, а малыш Daewoo Matiz сумел и вовсе заработать 12. Хуже Amulet в «авторевюшных» краш-тестах выступили только «ВАЗ-2107» (0 баллов), Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). И это говорит о том, что Amulet - это по-настоящему опасная машина.

Но владельцы этого «китайца» не верят в краш-тесты, говорят о недостатках методики EuroNCAP и активно намекают на то, что «все куплено». Причем, среди обладателей Amulet популярна «теория заговора». Состоит она в следующем. Не секрет, что «АвтоВАЗ» сейчас под контролем «Рособоронэкспорта». И, мол, представители этой государственной структуры (читай правительство и, возможно, даже президент) позвонили редактору «Авторевю» Михаилу Подорожанскому и надавили не него (при этом вспоминается господин Ходорковский). И «Авторевю» вместе с «АвтоВАЗом» ничего не оставалось, кроме как подстроить результаты краш-теста – якобы для получения столь эффектных кадров (см. видео) в багажник машины залили бетон! А некоторые «амулетоводы» высказывают другую версию - перед краш-тестом в машине «что-то подпилили» и тем самым фактически разрушили силовую структуру кузова (именно из-за этого Amulet и показал столь ужасные результаты).

Благодарим Петербуржский клуб любителей автомобилей Chery (chery-club.spb.ru) за помощь в подготовке материала.


--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
European
post Jan 18 2008, 19:59 
Отправлено #32


Эксперт



Сообщений: 759
Из: Чебоксары



Ню, ню, а так бы "без бетона в багажнике" она б пять звезд выбила.

--------------------
Пешеход.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 18 2008, 20:01 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 26 225



Если выбирать 2115 и этот убогий Амулет,я б выбрал амулет.
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Jan 18 2008, 20:03 
Отправлено #34


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 089
Из: Чебоксары-Москва



Leher, а как же твоя любимая Приора?

--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 18 2008, 20:09 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Alex8352)
Leher, а как же твоя любимая Приора?

За цену приоры я бы по-любому брал не приору wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Frame
post Jan 18 2008, 20:11 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 294



я бы тоже-потом продал и купил 15 biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
***Alan***
post Jan 18 2008, 20:22 
Отправлено #37


Завсегдатай



Сообщений: 444



Цитата(Leher @ Jan 18 2008, 20:01)
Если выбирать 2115 и этот убогий Амулет,я б выбрал амулет.
*

Почему я не удивился этому выбору? Проехался в ней один раз, в качестве пасажира, первые впечатления: страшная и шумная.

Цитата(Frame @ Jan 18 2008, 20:11)
я бы тоже-потом продал и купил 15  biggrin.gif
*

а я калину
Profile CardPM
  0/0  
***Alan***
post Jan 20 2008, 11:54 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 444



Значит вы не сравнивали краш-тесты. Но если купить Амулет, то у вас будет ино-это круче!!!
Profile CardPM
  0/0  
sven888
post Jan 20 2008, 15:30 
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 593
Из: Южного



Вот 2 краш-теста Приоры и Амулета. Кто еще на стороне Амулета?
Chery Amulet
Lada Priora

--------------------
Невозможное возможно
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Jan 26 2008, 21:39 
Отправлено #40


Crazy City Driver



Сообщений: 4 740



Цитата(Shkiv @ Jan 7 2008, 16:46)
Обладатели этого агрегата опишите его недостатки и преимущества, вообщем стоит ли его брать?
*


посмарел я краш-тест этого .... куска металла...
такое точно невозьму...блин, червонцы и то крепче!!!!



--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
Хот@быч
post Jul 30 2008, 07:01 
Отправлено #41


Новичок



Сообщений: 7



Лично я не хорошего мнения о китайских машинах . Знаю их только по рассказам сам не сталкивался. Хотя их машины на вид все хороши так-как они скопированы с моделей других производителей. Вот чери амулет похож на Сеат...
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Jul 30 2008, 07:30 
Отправлено #42


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 839
Из: Чебуречной



а мне все это напоминает - лично я Пастернака не читал, но творчество его осуждаю

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения