Багаж должен ездить в багажнике .а не в салоне.Меньше от него шума.запаха и т.п.При открывании багажника чтоб не было холодно реденку на заднем сидении,в жару чтоб холодный воздух не уходил.....Да и просто ужасно надоело что багажник в салоне во всех последних машинах,Сейчас седан и мне очень нравится,да и при случае багажник вместительней,ну и сиденья лекго раскладываются под габаритные вещи.ИМХО
мешочки с песком там в порогах чтоли, или еще где в полостях. Авторевюшники когда провели краш тест китайца(то ли чери, то ли джили), там песок высыпался.
ЗЫ. В провинции до сих пор важнейшим параметром автомобиля является "картошковместимость" - чем больше влезает, тем круче тачка. Чери амулет в этом плане рулит. Лично мне нах багажник ваще не нужен хачу феррари
Сообщение отредактировал Benzin13 - Jan 8 2008, 20:39
мешочки с песком там в порогах чтоли, или еще где в полостях. Авторевюшники когда провели краш тест китайца(то ли чери, то ли джили), там песок высыпался.
ЗЫ. В провинции до сих пор важнейшим параметром автомобиля является "картошковместимость" - чем больше влезает, тем круче тачка. Чери амулет в этом плане рулит. Лично мне нах багажник ваще не нужен хачу феррари
Это тебе большая вместимость для картошки нужна, а мне для бизнеса
ну раз на то пошло, то для бизнеса нужен не большой багажниг ЛЕГКОВУШКИ, а фургончик какой-нибудь, или грузовик ваще.
есть у меня уже Transporter 4 и УАЗ фургон, раньше была 12-ая ломаться начала, продал
Цитата(Aventis @ Jan 8 2008, 21:08)
Рассматривать для бизнеса китайца... Довольно оптимистично.
Я не хочу машину бизнес класса, хочу такую чтобы можно было материалы возить и смотрелась более менее и чтоб цена была не высокая, поэтому рассматриваю как вариант Amulet, калину универсал, приору хетчбек (если скоро выйдет) или 14-ую. Поэтому и интересуюсь этим амулетом
Меня чего-то расстраивают калиноводы ничего о своих машинках не пишут, тоже хотим тестю купить, но все же страшновато, хоть кто-нибудь позитив о них написал бы, а нет молчат. А с китайцами и так все понятно.
Я слышал калину-универсал после НГ собирать начнут, а так качество наших вроде лучше стало, они даже подушками и ABSками начали комплектовать
Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Китайско-российское авто Надо сразу сказать, что Chery Amulet не является разработкой китайских инженеров. И на самом деле это большой плюс – по словам мастеров, машины, придуманные от начала до конца китайцами, выглядят интересно, но нередко имеют массу проблем. Amulet же представляет копию Seat Toledo образца 1991 года. Но несмотря на то, что с момента появления Seat Toledo прошло уже больше 15 лет, Amulet все еще смотрится вполне прилично. Не красавец, конечно, но в данной ценовой категории глупо требовать какого-то современного дизайна. Вполне достаточно того, чтобы автомобиль не раздражал. По крайней мере, внешний вид Amulet не хуже, чем у Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или той же Lada Priora.
Однако в наши автосалоны Amulet попадают не прямо из Китая. Сначала их в разобранном виде привозят в Калининград, где и собирают. Мастера говорят, что именно калининградская сборка является слабым звеном Chery Amulet (собственно говоря, это относится и к кроссоверу Chery Tiggo про который мы уже писали). Судя по всему, в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор» машины делают кое-как, не особо обращая внимания на качество. Именно поэтому покупатели иногда получают авто с плохо затянутыми хомутами, непонятно как установленными тормозными колодками и прочими смешными проблемами, которые раньше встречались только на наших «Жигулях» (смех-смехом, но сейчас качество Lada стало лучше, чем несколько лет назад). Есть вовсе странные истории – например, мы видели автомобиль, на котором спереди стояли разные амортизационные стойки. Говорят, были даже случаи отказа тормозов через неделю после покупки, а на кое-каких машинах и вовсе не были прикручены силовые элементы кузова!
Много вопросов возникает и к техническим жидкостям, которые заливают в Amulet. Они пахнут черт знает чем и имеют совершенно непонятный цвет. Поэтому мастера настоятельно советуют все их вылить и купить новые, особенно это касается охлаждающей жидкости и масла в коробке передач, да и моторное масло, наверное, лучше заменить. Вместе с маслом можно приобрести и свечи зажигания, так как штатные плохие. Хотя дилеры отмечают, что в последние пару месяцев жидкости стали идти более хорошего качества. Охлаждающая уже не пахнет аммиаком и похожа на нормальный тосол.
И здесь нужно сделать одну поправку. По идее дилеры в ходе предпродажной подготовки должны устранять все огрехи сборки. А самые ответственные из них еще и за свой счет заливали в машину новую охлаждающую жидкость. Однако опыт показывает, что в последнее время в связи с увеличившимся спросом на Amulet качественная предпродажная подготовка даже у дилеров с именем проходит далеко не всегда (идет работа по принципу «все равно купят» и «а что вы хотите за такие деньги»). А кое-где вообще ничего не делают. И в этом случае есть много шансов, что в машине что-нибудь сломается.
Черный лучше
Что касается салона, то тут многое зависит от комплектации автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени Chery поставляла на наш рынок Amulet только с традиционной для Китая светло-серой отделкой - китайцы почему-то считают, что она идеально подходит для внутренностей машин. Но на самом деле смотрится бежевый салон не лучшим образом. Особенно это становится очевидным на фоне нового черного салона. Такие машины действительно выглядят посолиднее. Поэтому если и брать Amulet, то только с темными «внутренностями».
А вот к эргономике больших претензий нет. Хотя водительское сиденье здесь можно оценить лишь на четыре с минусом – после нескольких часов езды спина еще не болит, но первые признаки этого уже появляются. Удивляться тому, что эргономика проработана более-менее прилично не стоит. Не забывайте, что Amulet представляет собой копию Seat Toledo, правда с китайскими доработками. Во многом именно к ним и есть нарекания – например, китайская коробка передач обладает слишком большими ходами.
На втором ряду кресел места вполне хватает для двух взрослых. Пассажиры там могут даже воспользоваться подлокотником (далеко не на всех машинах в данной ценовой категории можно встретить этот нехитрый «наворот»). А вот третьего назад лучше не сажать – тесно.
Багажник. Вот козырная карта Amulet. Ведь это не седан, а хэтчбек (такой тип кузова, когда хэтчбек внешне похож на седан, часто называют лифтбек). И если вспомнить, что заднее сиденье этого «китайца» можно сложить, причем по частям, то понимаешь - внутрь Amulet может влезть очень много чего. И, поверьте, это не ерунда. Когда человек покупает единственный автомобиль для семьи, то объем багажника имеет очень важное значение.
Что с надежностью? Мастера говорят, что если калининградские рабочие не наделают много «косяков», то в салоне все будет работать без проблем. Даже кондиционер и магнитола, которых сначала побаивались. Но, повторим еще раз, это если в России собрали машину как положено. А если нет, то может быть всякое.
Теперь посмотрим, как же Amulet ездит. Под капотом продающихся сейчас автомобилей стоит мотор объемом 1,6 л. (86 л.с.). Вы ждете от Amulet отточенной управляемости? Уверены, что он позволяет на огромной скорости нестись по извилистой дорожке и проходить повороты в контролируемом заносе? Наверняка, нет. Да и мы тоже не надеялись, поэтому нас Amulet не разочаровал. Машинка не пугает, адекватно реагирует на повороты руля, а мотор разгоняет Amulet вполне уверенно. Спокойного водителя такие реакции полностью устроят. Ну а гонщики, которые привыкли получать удовольствие от езды на скорости под 150-200 км/час, эту машину никогда в жизни и не купят. Что касается плавности хода, то по этому параметру, как и по многим другим, Amulet находится на среднем уровне. А вот шумоизоляция не понравилась – слишком громкий автомобиль.