ИМХО 50 км/ч вполне достаточно, чтобы получить такие повреждения. Краш-тесты тому подтверждение
Недостаточно... Как опытный волгавод могу утверждать... Не меньше 70. Морда же вся в хламину, а ты говоришь - помяты... Восстановлению не подлежит, по-крайней мере, я бы не взялся, овчинка не будет стоить выделки
Недостаточно... Как опытный волгавод могу утверждать... Не меньше 70
Могу ошибаться, но мне кажеться при 70 столб бы не устоял.
Сообщение отредактировал Denver - Jun 15 2007, 07:21
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
Недостаточно... Как опытный волгавод могу утверждать... Не меньше 70
Могу ошибаться, но мне кажеться при 70 столб бы не устоял.
в Н.Новогороде детишки у папы спизд...и БМВ 3-ку, покататься скажем так, разогнались до 180 не справились с управлением и влетели в столб, в итоге машина в хлам, все кто в салоне сидел сразу на смерть, столб на месте, хотя его и заменили потом, но все же он устоял... я не думаю что железо крепче железо-бетона
Судя по фото, Волга пыталась кого-то обойти справа и ее поджали, поэтому, чтобы уйти от столкновения с авто, она ушла в столб (скорее шла на хвосте у кого-то, нервы у водителя сдали и он решил обойти справа, а тот, что был спереди, тоже пошел вправо чтобы пропустить). Столкновение было по касательной, поэтому так серьезно срезало нос. Учитывая, что это произошло в конце подъема, скорее всего скорость была точно не 50 км/ч (наверное группа дорожного разбора имеет методики расчета скорости по косвенным признакам)
Сообщение отредактировал PSerg - Jun 15 2007, 08:00
Наверняка уже поврежден внутри. В самый неподходящий момент может и "поплыть". Сейчас есть такие ультразвуковые дефектометры для железобетонных конструкций, только по ним можно определить, как стоять тому столбу. Как новому или как старому стоять?