Вчера мы писали о том, что компания Nissan готовит обновление модели Tiida (на автошоу в Нью-Йорке этот автомобиль появится под именем Versa). Сегодня же в интернете появилась первая «живая» фотография машины: житель Китая сфотографировал ее на стоянке в Шанхае.
Издание Auto in Car, которое и разместило у себя уникальную фотографию, сообщает, что новинка будет комплектоваться 1,6-литровыми моторами в атмосферном и турбированном вариантах.
Более подробная информация о «начинке» Versa-Tiida будет представлена в рамках Нью-Йоркского и Шанхайского автосалонов.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В рамках Шанхайского автосалона компания Nissan официально презентовала хэтчбек, который в будущем станет «прародителем» новой Tiida. Сборка машины в Китае стартует уже в мае этого года, а к 2013 году новинка попадет и на большинство зарубежных рынков.
Обновленная Tiida получила удлиненную на 100 мм колесную базу и, таким образом, стала одним из самых просторных автомобилей своего сегмента. Что касается внешности, то новинка была сделана «с прицелом» на электрокар Leaf. В салоне авто появится более качественная отделка интерьера и новые удобные сидения.
«Начинка» нового поколения Tiida изменится не сильно: под капотом, как и раньше, будет скрываться 1,6-литровый мотор, мощность которого составит около 120 л. с. Кроме того, как сообщают журналисты, в будущем Nissan предложит покупателям турбированную версию этого же силового агрегата.
О цене нового поколения модели Tiida никакой информации пока нет.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На что только не идут автопроизводители, чтобы завоевать доверие клиента, а потом — чтобы его удержать! Например, руководство концерна Nissan, заметив ошибку в буклете к модели Juke, решило… выплатить компенсацию владельцам кроссоверов.
Оказалось, что в американских рекламных материалах, посвященных переднеприводной модификации Nissan Juke, был неправильно указан объем бензобака автомобиля — 50 литров вместо 45, которые есть на самом деле. Всего с начала 2011 года на рынке США было реализовано около 14 тысяч экземпляров этого авто, при этом около 4 тысяч получили буклет с ошибочными данными.
Руководство Nissan сообщает, что в самое ближайшее время все «обманутые» владельцы получат письма с извинениями и чеками на сумму в 400 долларов. Если же кто-то из покупателей сочтет эту компенсацию недостаточной, производитель примет машину обратно и вернет деньги (с учетом амортизации) либо обменяет ее на другую модель.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Южнокорейская компания Samsung Motors представила первые официальные изображения седана SM7. Напомню, что на мировом рынке эта машина существует под именем Nissan Teana, так что нам на нее тоже стоит обратить внимание.
В целом, серийная версия авто выполнена в той же стилистике, что и одноименный концепт, презентованный весной в Сеуле. Сообщается, что Teana нового поколения «позаимствует» платформу у своего предшественника, так что габариты машины почти не изменятся.
Что касается «начинки», то официальной информации о ней пока нет. Журналисты лишь предполагают, что седан будет комплектоваться 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 240 л. с., а также 3,0-литровым 240-сильным дизелем.
Ожидается, что помимо моноприводной версии на рынок также поступит и полноприводный вариант Nissan Teana.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Nissan представил целую россыпь новых систем безопасности, которые помогут резко сократить число аварий на дорогах. Одной из самых интересных является комплекс, который уже успели прозвать «антиблондинка». Речь идет о системе, которая будет автоматически контролировать пространство со всех сторон автомобиля и не позволит водителю «случайно» перепутать педали газа и тормоза.
Новая система под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication сможет «понимать», где находится машина. И если речь идет о месте, где много машин (например, на парковке), то электроника станет блокировать все резкие нажатия на педаль газа. Также при опасном приближении к препятствию автоматически будут задействованы тормоза.
Кроме того, на новых машинах появятся камеры заднего вида, благодаря которым можно будет «читать» дорогу со всех сторон (эта же система будет оповещать о наличии машин в «слепой зоне»). Кроме того, будет система, которая станет искать всевозможные скрытые опасности. Например, человека, который прячется за припаркованными машинами, но может неожиданно появиться на дороге. А система контроля за впередиидущими машинами станет следить сразу за несколькими авто – это поможет быстрее реагировать на возможную опасность и избежать массовых аварий.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Представлен новый Nissan Pathfinder 2013 Фото: Nissan USA
На официальной странице Nissan USA в соцсети Facebook были выложены фотографии нового поколения автомобиля Nissan Pathfinder.
Kolesa.Ru сообщал ранее, что при разработке нового Nissan Pathfinder инженеры отказались от рамной конструкции в пользу несущего кузова. В моторном остеке модели установлена V-образная "шестерка", агрегатированная с бесступенчатым вариатором. Производитель не называл точные данные о силовых установках, однако сообщил, что модель экономичнее предшественника с двигателем V6 примерно на 25%.
Nissan Pathfinder 2013 способен принять на борт до семи человек. По объему свободного пространства для пассажиров второго ряда кресел модель лидирует среди одноклассников. Широкие двери и отодвигающиеся на 14 см сиденья второго ряда обеспечивают комфортный доступ на "галерку". Японский внедорожник имеет богатое оснащение: кожаный салон, передние сиденья с системой подогрева и охлаждения, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, аудиосистему Bose. В Nissan не поскупились на трехзонный климат-контроль, Bluetooth/iPod, систему запуска двигателя без ключа, GPS-навигацию и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.
Новое поколение Nissan Pathfinder для североамериканского рынка официально покажут осенью 2012 года. Не исключено, что и премьера европейской версии не заставит себя долго ждать.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 3 2012, 05:48
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Представлен новый Nissan Pathfinder 2013 Фото: Nissan USA
На официальной странице Nissan USA в соцсети Facebook были выложены фотографии нового поколения автомобиля Nissan Pathfinder.
Kolesa.Ru сообщал ранее, что при разработке нового Nissan Pathfinder инженеры отказались от рамной конструкции в пользу несущего кузова. В моторном остеке модели установлена V-образная "шестерка", агрегатированная с бесступенчатым вариатором. Производитель не называл точные данные о силовых установках, однако сообщил, что модель экономичнее предшественника с двигателем V6 примерно на 25%.
Nissan Pathfinder 2013 способен принять на борт до семи человек. По объему свободного пространства для пассажиров второго ряда кресел модель лидирует среди одноклассников. Широкие двери и отодвигающиеся на 14 см сиденья второго ряда обеспечивают комфортный доступ на "галерку". Японский внедорожник имеет богатое оснащение: кожаный салон, передние сиденья с системой подогрева и охлаждения, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, аудиосистему Bose. В Nissan не поскупились на трехзонный климат-контроль, Bluetooth/iPod, систему запуска двигателя без ключа, GPS-навигацию и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.
Новое поколение Nissan Pathfinder для североамериканского рынка официально покажут осенью 2012 года. Не исключено, что и премьера европейской версии не заставит себя долго ждать.
17 октября компания Nissan представила первую в мире технологию независимого управления положением колёс автомобиля во время руления.
Рулевое управление нового поколения обходится без непосредственной передачи усилия от руля, через рулевую рейку на колёса. Теперь это делает электроника. Давайте, посмотрим, как именно.
Рулевое колесо на прямую связано с актуатором, который передает информацию о положении руля на блок из трех электронных управляющих модулей, которые в свою очередь посылают сигнал на два актуатора рулевой рейки, каждый из них отвечает за своё колесо. Обратная связь передаётся на руль также по электроцепям: датчики снимают информацию о положении колёс, отправляют их на управляющие модули, а те уже возвращают данные на рулевой актуатор, а через него на руль водителю. В работе системе помогает камера переднего обзора, которая оценивает характер дорожного покрытия и передаёт полученные данные в управляющие модули.
Nissan выделяет целый ряд достоинств новой системы, среди которых нужно отметить: скорость реакции, точность обратной связи, меньше случаев работы тормозом для коррекции траектории, безопасность. За безопасность, среди прочего, отвечает рулевой вал — его сохранили на случай отказа системы. Если внезапно выйдет из строя электроника, то именно рулевой вал позволит водителю управлять положением колёс. Его подключит специальная электромеханическая муфта, которая в штатном режиме размыкает связь рулевого вала с рейкой.
Кроме того, электроника позволяет настроить чёткость обратной связи в зависимости от манеры езды. Водитель сможет включить либо руль с очень четкой детализацией дороги для спортивного режима, либо мягкий и свободный ход для вальяжных поездок.
По словам Кимуры Такэси из команды разработки систем управления движением автомобиля в Nissan, целью разработки нового типа рулевого управления было желание дать водителю настолько чёткую обратную связь от рулевого колеса, насколько это возможно.
За безопасность, среди прочего, отвечает рулевой вал — его сохранили на случай отказа системы.
Пока не до читал до этого места - думал, ну всё, кирдык, скоро без машин останемся... Ан нет, мозги у забугорных инженеров по-прежнему на своём месте, что не может не радовать
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это концепция называется "Drive by wire" - "Управление по проводам": тормоза, руль, педаль газа, рычаг коробки передач - все электронное. Но пока достаточно сомнительно это все. Электроника может отказать сразу и полностью в отличие от гидравлики и механики. Нужно достаточно надежное резервирование подобных систем и не до конца понятно, какие у них преимущества? Если только это не подготовка к электромобилям и машинам, которые ездят без водителя.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 27 2012, 00:02
белазы сколько лет ездят на электроприводе колес даи на руль там электродвигатель стоит - если двигатель заглохнет - гур работает от электричества
единственный плюс системы здесь - это то что в поворотах одно колесо поворачивает меньше чем другое (внешний радиус) и эта система это будет компенсировать
белазы сколько лет ездят на электроприводе колес даи на руль там электродвигатель стоит - если двигатель заглохнет - гур работает от электричества
единственный плюс системы здесь - это то что в поворотах одно колесо поворачивает меньше чем другое (внешний радиус) и эта система это будет компенсировать
В Белазе электропривод колес нужен поскольку тяга огромная и очень трудно создать сцепление и коробку и трансмиссию вообще, которое способно регулировать такую тягу. А так, поставил дизельгенератор-провода-электронное управление-электродвигатель и все отлично регулируется и подается. Ну и поскольку Белаз электрогрузовик, то логично было бы и руль сделать электрическим. Плюс там еще водитель сидит наверху, а колеса снизу. Нет проблемы длинного рулевого вала.