ты всерьез считаешь, что Амулет нормально пройдет краш-тест по правилам EuroNCAP?
Тк Авторевю и проводил этот краш-тест по этим самим правилам........
ЗЫ Купил я вчера этот номер АР....... прочел статью....... УЖОС!!!!!!!........ а я даже присматривался к этой машине: типа Сеат Толедо, но новая....... я думаю бэушный Толедо лучше пройдет этот тест, чем его китайская подделка.........
на все краш-тест АР приглашают представителей производителя авто. думаю как раз-таки, для того чтобы потом не было к ним претензий, что они там чето намухлевали. так что, скорей всего, пассивная безопасность Амулета на самом деле ниже всякой критики. а ведь многие клюнули на привлекательные цены, на эти Амулеты - за 5 месяцев этого года продано 8 тысяч Амулетов. старая истина - скупой платит дважды, только в случае с Амулетом платой может стать жизнь и здоровье. ВАЗовская 10-ка, по сравнению с Амулетом - это вполне безопасный автомобиль.
Ну если ты так осведомлен, может раскажешь, че он не приехал, этот самый специалист. А если бы и приехал, что бы изменилось? Может он заклинания какие знает?
да, не было. вот мне интересно, почему китацы не прислали никого из инженеров по пассивной безопасноти?
А мне интересно, каким образом китайский инженер повлияет на исход краш теста своим присутсвием? Да и основная беда не в пассивной безопасности Амулета(большинству из нас на нее наплевать), а в том , что машинка сделана из тонкого или некачественного металла, а может быть и то и другое, корме того вылезло еще несколько косяков с машинкой(плохо приклеена лобовуха и т.д). И через 1-2 года она рассыпется сама по себе. Все это напоминает мне китайские магнитолы 90-х годов(Panasonix, Akaiwa и др.). Одноразовые штучки с мигающими огоньками.
А мне интересно, каким образом китайский инженер повлияет на исход краш теста своим присутсвием?
а с чего ты вообще взял, что он должен был повлиять на исход? я думаю, он должен был глядя людям в глаза, прокомментировать результаты краш-теста, и объяснить почему у Амулета такие просчеты в конструкции.
а с чего ты вообще взял, что он должен был повлиять на исход? я думаю, он должен был глядя людям в глаза, прокомментировать результаты краш-теста, и объяснить почему у Амулета такие просчеты в конструкции.
Там были люди с китайской стороны поважнее инженера, и я думаю, они вполне смогли бы прокомментировать, и как ты говоришь смотреть в глаза людям. Но че там комментировать. No comments. как говориться.
Там были люди с китайской стороны поважнее инженера, и я думаю, они вполне смогли бы прокомментировать, и как ты говоришь смотреть в глаза людям. Но че там комментировать. No comments. как говориться.
Ага. - Прокомментируйте, почему у манекена ноги оторвало? - Мы убеждены, что манекен был с заводским браком. Да не для комментариев он там нужен, а чтобы воочию, так сказать.
Сообщение отредактировал bodrox - Jun 22 2007, 07:55
Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей. Последний краш-тест нашего «Авторевю» лишний раз это доказал – эксперты назвали Chery Amulet «капсулой смерти» (даже водитель и пассажир малышки «Оки» из Набережных Челнов защищены лучше). И вот теперь настала пока удивляться немцам.