Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Лежачие полицейские , безвредное преодоление для машины

badfor
post Jan 17 2008, 12:55 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 351
Из: ЮЗР



Вот задался вопросом, как все таки лучше преодолевать "лежачих" ? наезжая на полицейского одновременно 2 колесами или все таки лучше одним по лежаку, а вторым по его минимальной точке( ну или ближе к бордюру проше говоря, где лежак кончается ) ? Все таки сам считаю что преодоление сразу двумя колесами безопасней для здоровья подвески....

Просто ИМХО при наезде 1 колесом на верхнюю точку, больше напрягается подвеска со стороны колеса которое ниже.... ?
может я и не прав smile.gif поправьте smile.gif

Сообщение отредактировал badfor - Jan 17 2008, 12:58

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lynx
post Jan 17 2008, 13:01 
Отправлено #2


рулевой



Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор
Renault Scenic II


Цитата(badfor @ Jan 17 2008, 12:55)
Просто ИМХО при наезде 1 колесом на верхнюю точку, больше напрягается подвеска со стороны колеса которое ниже.... ?
может я и не прав smile.gif поправьте smile.gif
*


С чего это? blink.gif

По теме - чем медленне проедешь, тем лучше
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Jan 17 2008, 13:10 
Отправлено #3


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



При проезде лежачего лучше, ИМХО, подъехать к нему на минимальной скорости (скорость уж приходится прикидывать самостоятельно, в зависимости от его крутизны), а в момент переезда чуток прибавить газку - так лучше будет для подвески... опять же ИМХО.

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
MixerPro
post Jan 17 2008, 13:42 
Отправлено #4


зануда и ворчун



Сообщений: 3 537
Из: Чебоксары



Я перед непосредственным наездом переднии колесами отпускаю тозмоз. Газу не прибавляю.

--------------------
Forester, Garmin|Navitel,
ICQ 134-811-783, mixerpro@mail.ru
Profile CardPM
  0/0  
Piratsm
post Jan 17 2008, 13:44 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 302
Из: Чебоксары



сбросить скорость и потихоньку проехать его...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 17 2008, 13:44 
Отправлено #6


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Если вопрос стоит в том, как лучше проезжать, двумя колесами грудью на лежак, либо постараться прокатить одно колесо в разрыве лежака или там, где он кончается... разберемся...

Допустим, проезжаем двумя колесами сразу... в оба колеса приходится удар почти одновременно... вес авто (если примитивно) при ударе делится по двум колесам и сила удара в подвеску каждого из передних колес вдвое меньше... от этого пружины и амортизаторы сжимаются не под расчетным значением силы веса а примерно в два раза меньшим, то есть оказываются слишком жесткими для гашения удара и не отрабатывают как положено, передавая удар в кузов... это ощущается как "жесткий" проезд, удар... сама подвеска (неподрессоренные массы) при этом испытывает меньшие нагрузки, подрессоренные массы (кузов, салон, водитель с пассажирами) испытывают бОльшие нагрузки...

При прокатывании лежака только одним колесом происходит расчетная работа индивидуальной пружины и амортизатора колеса под расчетными нагрузками... при этом нагрузки на подрессоренные массы меньше, нагрузки на подвеску в пределах расчетных (если авто не перегружен)...


По поводу наиболее грамотной техники преодоления лежака могу сообщить следующее... во первых, ни в коем случае не проезжайте лежак с нажатой педалью тормоза... даже если скорость авто слишком большая а лежак оуже вот он, незадолго до его проезда нужно отпустить педаль тормоза... иначе можно повредить подвеску и амортизаторы... дело в том, что при торможении происходит проседание передней подвески ("клевок") и пружины оказываются сжатыми а амортизаторы в конце рабочего хода... если в таком состоянии "клевка" наехать на лежак, происходит пробой амортизаторов до упора (они и так уже сжаты) и они не гасят весь удар... в результате львиную долю удара получает подвеска а сам амортизатор может быть поврежден... проезд лежака на тормозах можно сравнить с полным отсутствием амортизатора - представим, что вместо него железный прут... весь удар по подвеске, пруток-амортизатор тоже можно погнуть... то есть, тормозить нужно перед лежаком, а при его проезде нужно отпустить тормоз, но за такое время, за которое пружины подвески успеют максимально распрямиться... это раз... второе, отсюда вытекающее - если перед лежаком активно тормозить, сжать пружины передней подвески, а перед проездом освободить тормоза с таким расчетом, чтобы в момент проезда лежака пружины проходили точку своей нейтральной длины (в момент "выстрела" распремляющейся подвески), то это приведет к подпросу передка машины и облегчению передка в момент преодоления лежака... то есть, мы сначала сжимаем тормозом пружины, а потом выстреливаем ими прямо перед лежаком, чтобы передок слегка "подбросило"... на заднеприводном авто можно дополнительно поддать газку... затем, когда передок миновал лежак, можно опять загрузить перед и разгрузить при этом зад, нажав на тормоз... но сделать это нужно как раз в момент проезда задних колес...

В итоге, прием проезда лежака на высокой скорости сводится к двухкратному активному торможению... первое торможение (основное) заканчивается заранее перед лежаком с расчетом того, чтобы передок успел распрямиться и был в наивысшей точке при проезде передними колесами... как только передок проскочил, опять тормозим, но уже тормоз не отпускаем до того, пока задок не проскочит...

Вот такая техника... кстати, эта техника применима и при проезде поперечных нешироких канавок...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 17 2008, 13:52 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 6 209



Цитата(the_XPOH)
если перед лежаком активно тормозить, сжать пружины передней подвески, а перед проездом освободить тормоза с таким расчетом, чтобы в момент проезда лежака пружины проходили точку своей нейтральной длины (в момент "выстрела" распремляющейся подвески), то это приведет к подпросу передка машины и облегчению передка в момент преодоления лежака...

Вот это самое главное! Действую только так. Очень грамотно изложено. Более того, мне почему-то кажется, что подвеске гораздо легче, нежели при прохождении просто на малой скорости...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
yuran21
post Jan 17 2008, 13:56 
Отправлено #8


Завсегдатай

Тазег

Сообщений: 599



+1
При проезде обеими колесами(по ощущениям) с чуть большей скорость в момент съезда чувство как будто передняя подвеска подлетела и падает, а так стараюсь проехать по диагонали(по возможности), иногда просто забываешь про них

--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Jan 17 2008, 14:02 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Видел в главной дороге чтоль, показывали, что надо прям перед самим полицаем, притормазить, чтоб в момент проезда, подвеска как раз распрямлялась, по инерции, и проезд совсем не ащущается.
Profile CardPM
  0/0  
MixerPro
post Jan 17 2008, 14:04 
Отправлено #10


зануда и ворчун



Сообщений: 3 537
Из: Чебоксары



Цитата(badfor @ Jan 17 2008, 12:55)
... или все таки лучше одним по лежаку, а вторым по его минимальной точке( ну или ближе к бордюру проше говоря, где лежак кончается ) ?
*


Не понимаю тех которые перед полицейским начинают маневрировать, еще хуже когда ты едешь за ним по диагонали, а он для "облечгенного" преодоления тебя фактически подрезает.

--------------------
Forester, Garmin|Navitel,
ICQ 134-811-783, mixerpro@mail.ru
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jan 17 2008, 14:14 
Отправлено #11


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


если есть возможность - то по диагонали. Нет - накатом, очень неспеша.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
yuran21
post Jan 17 2008, 14:16 
Отправлено #12


Завсегдатай

Тазег

Сообщений: 599



Цитата(MixerPro @ Jan 17 2008, 14:04)
Не понимаю тех которые перед полицейским начинают маневрировать, еще хуже когда ты едешь за ним по диагонали, а он для "облечгенного" преодоления тебя фактически подрезает.
*


У нас в городе вообще то два вида лежачек: длиной в 30-40см и длиной больше 1м. Если вторые можно проехать под 60км/ч (на Гражданской), то на первых даже под 20км/ч колбасит неслабо.
У меня у друга КИА СИИД, так он короткие лежачки впринципе не может прямо переехать из-за низкого бампера

--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jan 17 2008, 14:19 
Отправлено #13


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(yuran21 @ Jan 17 2008, 14:16)
У нас в городе вообще то два вида лежачек: длиной в 30-40см и длиной больше 1м. Если вторые можно проехать под 60км/ч (на Гражданской), то на первых даже под 20км/ч колбасит неслабо.
У меня у друга КИА СИИД, так он короткие лежачки впринципе не может прямо переехать из-за низкого бампера

кстати, да... полицейских у нас лепят так, как будто все ездят исключительно на уазиках. Надо понимать, что высота полицейского зависит от широты души дорожника с лопатой.

Сообщение отредактировал LittleWing - Jan 17 2008, 14:19

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 17 2008, 14:31 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 6 209



В том то и дело, что при методе, описанном выше, как раз и не нужна скорость 20 км, при ней маневр этот просто не получится. Бывает, что и разгоняешься предварительно, а перед ментом тормозишь... Бывает, что людям тяжело перейти психологический барьер (подобно тому, когда летишь кому-то в зад и надо применить "русскую АБС", а отпускать педаль тормоза страшно), вот и переваливают через мента на черепашьей скорости... А мне чудится при таком методе, что машина кряхтит и постанывает, а мне её жалко, поэтому пролетаю методом разгрузки подвески. Дело, конечно, хозяйское...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jan 17 2008, 14:34 
Отправлено #15


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата(vnik)
поэтому пролетаю методом разгрузки подвески. Дело, конечно, хозяйское...

ингода в салоне еще и пассажиры. Если постоянно пролетать лежаки с ними, то они заблюют салон smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения