После обнуления компутера методом отключения питания на ночь, начал плавать холостой ход - периодически подскакивают обороты. На высоких оборотах работает ровно и тихо. Хонда, двиг. D13B, инжектор, 16 клапанов. Что и где искать? Кто может помочь решить проблемку?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
После обнуления компутера методом отключения питания на ночь, начал плавать холостой ход - периодически подскакивают обороты. На высоких оборотах работает ровно и тихо. Хонда, двиг. D13B, инжектор, 16 клапанов. Что и где искать? Кто может помочь решить проблемку?
Датчик кислорода есть ? Смотри его, он сильно влияет на обороты ХХ. Просто при отключении аккумулятора скорее всего сбросились все адаптации двигателя. Можно и не искать проблему, через некоторое время все восстановится, хотя ДК бы не мешало проверить, в крайнем случае попробовать его восстановить в ортофосфорной кислоте.
Спасибо за советы! После следующего обнуления компа попробую так и поступить - пообучать.
И ещё вопрос! Мож кто поделится опытом замены оригинального кислородного датчика на универсальный. На специализированном формуме по моей машинке целая война разразилась - можно ли это делать и какой результат - как тут между ТАЗоводами и иномарщиками.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
конкретно по машине и по этому движку ничо сказать не могу, но на тойоте камри грации 5s вроде движек если не ошибаюсь (2.2л рядная 4ка).... лямбда тож сдохла... оригинал денег стоил тех же..... машина тупила и перестала динамично ехать, ужер бензина возрос на 3 литра примерно по городу..... поменяли.... тож подходящий какой-то поставили.... по каталогу сморели... купили что- то в районе за 2500ры....в итоге машина вроде как лучше стала ехать, но ужер бензина почти не изменился...... опосля так и поменяли.... все пришло в норму.....думаю вся эта эпопея с неродными датчиками сродни как скажем свечи ставить не родные..... вон на марковника на 1jz комплект стоит под сотню евро.... да еще и поменять каждый сам не возьмется...... пробовали ставили типа подходящие по калиномо числу..... фигня.... заводится дольше, едет хуже.... так в итоге оригинал я и покупал..... ладно хоть еще сам менял их оба раза.. денег за смену не платил.....(муторно там их менять весь БДС надо снимать еще там много чего......) из неоригинала можно скажем датчик давления масла поставить.... вот он или работает или нет, это сразу видно.... ну там ингибитор у меня дох(датчик положения селектора АКПП) тож скулибничали....ну температуры включения радиатора если параметры подходят......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.