Хочется что-нибудь большое, вплоть до рамного турбодизельного 7-местного джипа Вариантов куча, а что конкретно там подвернется - хз. Расположение руля глубоко фиолетово.
Продал Спасика. Новый хозяин (тоже бывший волгист, кстати ) привез меня сегодня на встречу в порт и укатил, с виду довольный Я пока еще видимо не осознал, поэтому тоже довольный
Со следующей машиной вроде определился: опять Тойота, опять правый руль. Выбираю из того, что есть в наличии, т.к. аукционный вариант под мои потребности да еще проходного года сильно не по карману, кроме того, ходить пешком 3 месяца... ну нафиг.
wingroad1, Voland, пацаны, честно, я хотел Либерти! Я много про них читал, даже можно сказать, почти все про них знаю... Хотел 4ВДовый, т.к. они комплектуются не вариатором, а простым автоматом. Но! Всего один тест-драйв, причем очень свежей беспробежной машины - и я про него забыл. После жигулей наверно самолет, но после тойоты... Да, Ипсум в пять раз скучнее в плане фишек, наворотов, что есть в Либерти, может быть даже дизайна, но на нем намного приятнее ехать. А это важнее. Поэтому вот... Наверно он. По крайней мере предендент номер один.
Сегодня на авторынке продавал Соболя... Рядом стоял Ниссан R-Nessa и Nissan SERENA вот Серена мне понравилась очень!!!
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Теперь и мне приходится продавать свою цефиру.... Жаль до слез, сколько радостных моментов связано с этой поистине шикарной машиной. Обстоятельства требуют покупки машины совсем другого класса и другого предназначения. Наверное, многие теперь меняют авто, предназначенное для личного пользования, на коммерческий автомобиль. Знал бы раньше, что придется продавать так скоро - не покупал бы с аукциона (ибо дороже, зато качество проверено), а взял бы на авторынке. Теперь всех денег не вернешь...