Американское отделение концерна BMW распространила прайс-лист на новые Z4 и Z4 M 2008 модельного года в кузовах "купе" и "родстер".
Z4 Roadster будет стоить от $37 175, Coupe - от $41 175, за более мощную M-версию придется заплать от $52 875 (Roadster) и $50 875 (Coupe).
Ряд Z4 2008 м.г. включает три модификации: 3.0i Roadster - с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 л.с./251 Нм, 3.0si Roadster - с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 255 л.с./298 Нм, 3.0si Coupe - с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 255 л.с./298 Нм.
2008 модельный ряд отличают новая окраска кузова (серый металлик, оттенок "Space Gray"), спортивный пакет для модификации Z4 3.0i Roadster с 18-дюймовыми колесами и опционально устанавливаемое радио HD Radio стоимостью $350.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Подробности по-прежнему немногочисленны, но это новая в своем классе модель BMW, условно названная V5. И хотя пока официальные представители компании не называют автомобиль «авианосцем для людей» - это он и есть. Но не в том смысле, как вы подумали... Так как модели Mercedes R-класса не слишком хорошо продаются, BMW пошла другим путем. Вместо роскошного высокого корпуса в V5 больше заметно влияние уменьшенного – от X5. Презентация модели запланирована на Франкфуртское авто-шоу в 2009 году. Действительно, кажется, будто BMW полностью вложилось в то, чтобы сделать подобные модели более стильными. Вот почему более утилитарный и приземистый V3, скорее всего, перестанет выпускаться. V5 имеет X6-подобную заднюю часть, что ограничит число сидений до пяти. И наши источники полагают, что пятое сиденье будет в лучшем случае для непостоянного использования. Но крыша не столь круто загнута, как у X6, и внутренняя высота кузова будет достаточной. Изображения также подтверждают, что у пассажиров на задних сиденьях будет достаточно места для ног. Только багажное пространство будет немного сокращено, но в этом есть свои практические стороны: большой задний багажник будет иметь открывающуюся стеклянную заслонку. Внутреннее устройство повторяет X5 и X6, поэтому четырехколесный привод будет стандартным. По длине и ширине V5 похож на X5, но в то же время он на 200 мм ниже. Несмотря на кажущийся малый размер, в задней части еще остается место для четырех выхлопных труб, двигатели V5 - это 3.0-литровый бензиновый или дизельный, 4.8-литровый для V8. Производиться эта модель будет, скорее всего, на заводе BMW Spartanburg в США, так как этот автомобиль изначально предназначается для американского рынка. стыбздено с бмв-авто.ру
В среду, 6 февраля было объявлено о возвращении концерна BMW в гонки на выносливость. В этом году в американской серии ALMS дебютирует купе BMW M3, построенное на базе "эмки" нового поколения в кузове E92. Автомобиль будет готовиться по требованиям "младшего" класса - GT2.
Две такие машины, оснащенные 4-литровым мотором V8, выставит команда Rahal Letterman Racing, которая получит заводскую поддержку. Немцы обещают: двигатель, построенный, согласно регламенту, на базе серийного блока цилиндров, будет развивать 485 л.с.
В ближайшее время начнутся тесты: машину будут испытывать заводские пилоты марки - четырехкратный чемпион WTCC Энди Приоль (Andy Priaulx), Йорг Мюллер (Jörg Müller) и Аугушто Фарфуш (Augusto Farfus).
Заводские купе M3 GTR уже выступали (и выигрывали) в ALMS в 2001 году. И хотя, на серийных "эмках" тогда стоял 3,2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель, в гонках использовался мотор 4-литра V8 - под гарантию, что такой двигатель будет запущен в серию в 2002-м.
Однако, после сезона-2001 в ALMS изменился регламент (омологационная партия в классе GT была увеличена с 10 машин до 100) и марка BMW свернула заводскую программу - благо, титул уже был выигран. В ALMS продолжили выступать только "частные" купе M3.
С возвращением BMW количество марок в классе GT2 чемпионата ALMS увеличится до восьми: немецкие купе будут состязаться с автомобилями Ferrari F430GT, Aston Martin V8 Vantage, Dodge Viper, Ford GTR, Panoz Esperante GT-LM, Porsche 997 GT3-RSR и Chevrolet Corvette C6.R. Таким разнообразным класс GT2 не был с момента основания серии в 1999 году. (С)
Баварский автоконцерн приготовил в нынешнем году для российских автолюбителей несколько совершенно "свежих" моделей, среди которых наиболее впечатляюще выглядит первый на отечественном рынке представитель класса Sport Activity Coupe - внедорожник X6.
Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер рассказал о новинках немецкой марки, которые в 2008 году приедут в Россию. Так, в дилерских центрах BMW российским автолюбителям в текущем году будет предложено сразу несколько новых моделей. В их числе купе BMW 1 серии, стоимость котрого составит от 934 500 руб., и кабриолет, построенный на базе 1 серии, чья цена стартует от 1 076 400 руб., сообщает Newsru.
Помимо них, на российском рынке появятся еще две новинки - модификации BMW M3 в кузовах "кабриолет" и "купе". Что касается кабриолета M3, то это первая модель M-версии, оснащенная складным металлическим верхом.
Но наиболее яркой отечественной премьерой от BMW, по словам Кремера, станет внедорожник X6, относящийся к категории спортивных купе, предназначенных для любителей активного отдыха. Продажи этого авто начнутся в июне, а цена составит от 2 516 400 руб. за версию xDrive35i Basic с турбированным мотором объемом 3.0 л, развивающим мощность 306 л.с.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ранее сообщалось, что инновационные подразделения таких автомобилестроительных корпораций, как, например, Nissan, в настоящее время работают над созданием систем, способных распознавать человеческую мимику, что в итоге должно предотвращать водительский сон за рулем. В германском концерне BMW решили пойти еще дальше, на основе японских технологий "научив" выпускаемые баварцами модели отличать "своего" хозяина от пришлых особ.
Кроме того, система, разработанная в BMW, должна автоматически настраивать под владельца такие параметры автомобиля, как регулировка зеркал, положение сидений и руля, уметь отыскать его любимую радиостанцию. В перспективе система сможет регулировать реакцию дросселя на нажатие педали газа, переключение передач и жесткость подвески. Система сохранит в электронной памяти предпочтения всех когда-либо управлявших машиной водителей и при каждой смене драйвера будет запускать сохраненные под него настройки.
Разработку предполагается использовать также в качестве противоугонной системы, когда "чужой" сумеет завести авто только после набора кода авторизации известного лишь владельцу.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В 70-е годы прошлого века модель 2002tii компании BMW получила широкую известность и была признана, особенно в Америке, одним из лучших спортивных автомобилей своего времени. А три буквы "tii" стали синонимом легкой кузовной конструкции, великолепной динамики и производительности.
В прошлом году BMW попыталась возродить знаменитую серию, представив в Токио концепт 1-series tii. Теперь же компания задумалась о выпуске спортивного варианта третьей серии. Как сообщает немецкое издание Autobild, tii-версия может появиться у нового поколения третьй серии, выход которого намечен на 2011 год. Как и для первой серии, пакет "трешки"-tii будет включать карбоновые элементы кузова, аэрокит, колесные диски большого диаметра, спортивные кресла и новую приборную панель.
Оснастят же машину, предположительно, двигателем би-турбо объемом 3.0 л мощностью 355 л.с.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Немецкое тюнинг-ателье Hartge после "прокачки" купе BMW M3 представило программу по доработке моделей 1-серии. Вопреки ожиданиям, специалисты из Hartge, не трогая двигатель, остановились лишь на совершенствовании экстерьера и интерьера авто.
Купе и кабриолет BMW 1-серии поставили на 18-дюмовые диски с широкой низкопрофильной резиной, которые по желанию клиента можно будет заменить на диски размерностью 19 дюймов. Стандартные зеркала заднего вида уступили свое место новым, выполненным из карбона и окрашенным в черный цвет. Кроме того, на модели установлены модернизированные передние бамперы с воздухозаборниками. Благодаря спортивной подвеске и низкопрофильной резине, купе и кабриолет приобрели более низкую посадку, что подчеркнуло спортивный нрав моделей и их агрессивный дизайн.
В салонах некоторые детали теперь выполнены из карбона, а педальные блоки и рычаги ручного тормоза украшены алюминиевыми накладками. В интерьерах появились новые спортивные рулевые колеса, обтянутые кожей.
В текущем месяце модельный ряд автомобилей, выпускаемых по лицензии баварского автоконцерна российским автосборочным предприятием в Калининграде, пополнится новой "трешкой" и "пятеркой" в формате Special Edition, на которые уже определены цены.
В марте 2008 года линейка калининградских автомобилей BMW пополнилась двумя новыми моделями BMW 520iA Special Edition и BMW 318iA Special Edition в фиксированных комплектациях. Автомобили BMW 3-й и 5-й серии российской сборки будут впервые оснащаться 2-литровыми двигателями, что делает их ещё более доступными и привлекательными. Стоимость BMW 520iA Special Edition составит 1 551 600 руб., а BMW 318iA Special Edition – 1 134 000 руб., сообщает пресс-служба компании.
Оба автомобиля оснащаются автоматической шестиступенчатой коробкой передач со стептроником. В комплектацию входят также ксеноновые и противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, кожаное рулевое колесо с мультифункцией, передние сиденья с обогревом, крепления для детского кресла ISOFIX на заднем сиденье, радиосистема BMW Business CD, сигнализация аварийного сближения при парковке, шины с возможностью аварийного хода Runflat, а также охранная сигнализация с дистанционным управлением.
В комплектацию BMW 318iA Special Edition входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние сиденья с механическими регулировками и автоматический климат-контроль. Кузов BMW 318iA Special Edition покрывается краской "металлик", как и дверные ручки модели. При внутренней отделке салона используется ткань Fluid и декоративные планки «Матовый титан».
BMW 520iA Special Edition поставляется с системой управления iDrive и цветным бортмонитором диагональю 6,5 дюйма, электрогидравлическим усилителем рулевого колеса Servotronic, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, аварийным запасным колесом, передними сиденьями с частичной электрорегулировкой, CD сhanger на 6 дисков, рулевым колесом с обогревом, автоматическим климат-контролем с расширенными функциями, центральными подлокотниками спереди и сзади, с емкостью для хранения вещей. При внешней отделке BMW 520iA Special Edition используются хромированные элементы, отделка салона модели выполнена из искуственной кожи Sensatec и дополнена чёрными полированными планками на центральной консоли и дверях. Кузов окрашивается краской "металлик".
Обе модели оснащаются «зимним пакетом», усиленной защитой картера, а также сервисной книжкой и инструкцией на русском языке.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Хотя все топовые М-версии моделей BMW, безусловно, являются качественными спортивными машинами, они все же уступают таким "монстрам", как Ferrari F430, Lamborghini и Porsche Carrera GT. BMW решила изменить расстановку сил в сегменте мощных спорткаров.
Самый мощный автомобиль в линейке баварской компании - M6 с двигателем V10, вырабатывающим порядка 507 лошадиных сил мощности. Однако даже этой модели сложно конкурировать с признанными суперкарами, скажем, итальянского производства.
Неудивительно, что появились слухи о возможном выпуске BMW новой, супермощной спортивной модели, предположительное имя которой Z10. По габаритам новинку можно будет сравнить с Lamborghini Gallardo. Автомобиль с классической двухместной посадочной формулой оснастят пятилитровым двигателем V10 с показателем мощности не менее 550 л.с. Z10 будет способен развивать максимальную скорость в 315 км/ч и ускоряться до первых 100 км/ч примерно за 3.8 секунды. О возможной дате появления новой модели ничего не сообщается.