Менеджеры по продажам скоро исчезнут из дилерских центров BMW. Как заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам, в шоу-румах со временем станет меньше автомобилей и привычных продавцов-консультантов. Вместо этого будут установлены большие дисплеи, а про машины расскажут технические специалисты, в задачу которых не входит продать автомобиль.
Менеджеры по продажам скоро исчезнут из дилерских центров BMW. Как заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам, в шоу-румах со временем станет меньше автомобилей и привычных продавцов-консультантов. Вместо этого будут установлены большие дисплеи, а про машины расскажут технические специалисты, в задачу которых не входит продать автомобиль.
Это не для России, а кто будет впаривать допники, "страховку прям на месте", автокредиты, кто будет уламывать на более дорогие комлектации ?
Вы видели цены на БМВ? Самая дешевая "тройка" (щаз глянул) - 1.5 млн. Дальше цены только растут. Люди, покупающие такие машины, не особо торгуются. ИМХО. Это как раз таки Россия, здесь машина - это больше чем машина (понт дороже денег)
BMW 9-й серии. Первая информация Сейчас самым большим автомобилем компании BMW является седан 7-й серии. Но скоро может появиться «девятка»
Судя по всему, руководство компании BMW приняло решение все-таки начать производство новой флагманской модели, которая получит название 9-я серия. BMW 9-й серии.
О перспективах появления такой машины заговорили еще в апреле прошлого года, когда на автосалоне в Пекине был представлен концепт под названием Vision Future Luxury. Предполагается, что серийный седан 9-й серии будет длиной более 5,5 метра, под его капотом окажется гибридная силовая установка, а по уровню комфорта с ним мало кто сможет сравниться…
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
К 2024 году BMW прекратит выпуск двигателей внутреннего сгорания на главном заводе
Автоконцерн BMW намерен прекратить производство двигателей внутреннего сгорания на предприятии в Мюнхене, являющемся главной производственной базой компании. При этом сами ДВС пока будут использоваться в выпускаемых здесь моделях. Выпуск классических двигателей продолжится на предприятиях BMW в Австрии и Великобритании.
О грядущих нововведениях представитель производителя сообщил в ходе презентации полностью электрической новинки i4. Также стало известно, что к 2023 году как минимум половина производимых в Мюнхене машин будет «электрифицирована» — речь идёт о вариантах только с электродвигателями и гибридах.
По расчётам BMW, к 2030 году компания будет продавать как минимум 50 % электромобилей, но компания готова полностью отказаться от сбыта автомобилей с ДВС на отдельных региональных рынках, если их продажи запретят местные законодатели.
Электромобили i4 выпускаются на «комбинированной» сборочной линии, позволяющей производить как электромобили, так и машины с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями. Подобное нововведение обошлось компании в $233 млн инвестиций в производственную инфраструктуру.
Новая производственная концепция будет учитываться при принятии решений, например — о распределении дефицитных автомобильных чипов. По имеющимся данным, прочих ресурсов у BMW пока достаточно для производства. Ранее представители автоконцерна сообщали, что планируют выпустить в этом году на 70 000 или даже 90 000 машин меньше, чем рассчитывали из-за дефицита полупроводников, поразившего все авторынки мира.
Дополнительно в BMW поделились планами снизить выбросы в ходе логистических операций на мюнхенском заводе в ближайшие несколько лет. Ожидается, что этого можно будет добиться благодаря более широкому использованию железнодорожного транспорта и электрических грузовиков для транспортировки автомобилей и комплектующих по территории завода и за его пределы.