Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Курсы экстремального вождения

Jen-Shen
post May 22 2007, 15:31 
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 672



Цитата(Марася @ May 22 2007, 16:22)
спасибо всем, хоть курсов в Чебоксарах я не нашла, но полезные мысли отложились, сегодня уже попробовала  относиться, что все остальные купили права, ездить не умеют и правил не знают и держать в воображении  трехмерный кузов автомобиля smile.gif))) прикольные ощущения. А с моторикой мне еще надо поработать sad.gif  ...... если уж честно, то не только с моторикой sad.gif((
встретите меня на дороге, не сигнальте уж очень сильно, если я не сорвусь с места в момент переключения желтого на зеленый smile.gif
*


номер машинки бы...
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post May 22 2007, 15:33 
Отправлено #17


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(pirog @ May 21 2007, 16:47)
Попасть в реально экстремальные ситуации (не просто банальное дтп с вмятиной по железу - от этого никто не застрахован) в Чебоксарах сложно (тьфу 3 раза). У нас мало гонщиков, ГИБДД работает с радарами на совесть (приезжали друзья на машинах с самары и были в шоке.... их первый вопрос - а чо, у вас все 50-60 км/ч ездят?!?).
усе имхо
*


Зимой попасть очень легко - попадешь на лед и тормозишь как дурак в близлежащий сугроб.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Jen-Shen
post May 22 2007, 15:34 
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 672



Цитата(HotRus @ May 21 2007, 17:10)
Кстати, тоже заметил. Весеннее обострение что ли у них... Прут через дорогу в любом месте, практически не глядя по сторонам. Специально не пропускаю и сигналю, если переходят не по пешеходному переходу.
*


поддерживаю...стараюсь вести себя по таким же принципам, если переходит дорогу какая-нибудь рысь или нев*бенный перец...ну, а если вижу старушечку...ну как тут не пропустить...
(тоже имею ввиду не положенный переход через дорогу)
Profile CardPM
  0/0  
pirog
post May 22 2007, 15:48 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 236



Цитата
Зимой попасть очень легко - попадешь на лед и тормозишь как дурак в близлежащий сугроб

Это не экстремальная ситуация... Или наш мозк в период гололедно-снежный не понимает, что летнюю манеру езды пора сменить на более спокойную зимнюю?

Под эксремальной ситуацией понимаю ситуацию в которой можно получить серьезные физические и душевные травмы для человека а не банальную трещину на бампере от торможения в сугроб.
Profile CardPM
  0/0  
Jeansa
post May 22 2007, 15:56 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 360



Одна знакомая рассказывала о том, что муж сдает экзамены по экстремальному вождению на службе. Ее муж в ФСБ служит. Очень интересно какую подготовку они проходят.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post May 22 2007, 16:09 
Отправлено #21


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Jeansa @ May 22 2007, 16:56)
Одна знакомая рассказывала о том, что муж сдает экзамены по экстремальному вождению на службе. Ее муж в ФСБ служит. Очень интересно какую подготовку они проходят.

У них своя автошкола вроде... но элементы экстремального вождения везде одни и те же... плюс, специфику преподают - конвоирование, сопровождение, преследование, синхронное вождение и тагдалее... ИМХО...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Frame
post May 22 2007, 19:16 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 294



А я бы совет дал - ни в какую экстр-ю школу не ходить - а то как научаться-все шумахеры такие. Езди как научили ... тише зато дальше. А от дурака все равно не уйдешь, как бы хорошо не водил. Ну есть исключение-водилы 1-го гаража, но и все
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post May 22 2007, 19:40 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 590



Я всегда пытался понять, как можно не чувствовать авто? У меня такое тоже часто происходит, когда пересаживаюсь с авто на авто (за руль разумеется). Понятно, когда авто меняешь, известно, что авто даже одной марки, одного года и все в нем будет одно и тоже по ощущениям немного другой. Но если поездить на одном авто хотябы денек и накатать 100 км, то ты и авто это уже одно целое.
Вообщем я начинал водить с 12 лет, начинал с мопеда, может такой способ самый эффективный. Начинать с малого, потом постепенно, постепенно.
Еще один хороший способ научится водить, это ездить абсолютно одной, по малооживленным дорогам. Я себе при этом вдалбливал, что если и куда въеду, судьба значит такая, уж никуда не деться. И чувство страха при этом как-то пропадает. Тока конечно машинку желательно при этом подешевле найти (я начинал с Москвича-412, рульная тачила biggrin.gif ). Вообщем вот так бы лучше. Ведь когда кто-то сидит рядом, все равно давит на психику, как я обычно думал, итак ничего не получается, да еще и тут внимание отвлекают. Вот.
Удачи на дорогах!!!

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  -1/+1  
Марася
post May 23 2007, 08:29 
Отправлено #24


Пользователь



Сообщений: 99



Цитата(Jen-Shen @ May 22 2007, 16:31)
номер машинки бы...
*


а у меня пока транзитные стоят sad.gif
а на курсах экстремального возжения не на шумахеров учат, и берут туда уже и со стажем и совсем без прав, причем учить начинают всех одиноково с азов, настройка водительского кресла, зеркал и т.д. это все на сайте вычитала.
Ездить как научили????? кто ходил в автошколы, тот знает как там учат. Ничего не хочу сказать плохого о своем инструкторе, но 8 часов практики, из них 5 на автодроме отрабатывали задний ход, заезд в гараж, т.к. именно это сдают в ГАИ. Остается 3 часа по городу, многому можно научиться?
Хорошо, если ты с 12 лет на дороге, поэтому ты и не понимаешь, как можно не чувствовать машину, это уже у тебя в крови, но не все же так!!!???
Вы меня простите, может я и покажусь совсем блондинкой, но до меня никак не доходит....вечер, 30 дорога, машин вообще рядом нет, ну заглохла я на подъеме на светофоре, но какого.....он встал сзади меня и сигналит? вроде с виду очень приличный солидный мужиченка....

Profile CardPM
  0/0  
Jen-Shen
post May 23 2007, 08:37 
Отправлено #25


Эксперт



Сообщений: 672



Цитата(Марася @ May 23 2007, 09:29)
а у меня пока транзитные стоят sad.gif
а на курсах экстремального возжения не на шумахеров учат, и берут туда уже и со стажем и совсем без прав, причем учить начинают всех одиноково с азов, настройка водительского кресла, зеркал и т.д. это все на сайте вычитала.
Ездить как научили?????  кто ходил в автошколы, тот знает как там учат. Ничего не хочу сказать плохого о своем инструкторе, но 8 часов практики, из них 5 на автодроме отрабатывали задний ход, заезд в гараж, т.к. именно это сдают в ГАИ. Остается 3 часа по городу, многому можно научиться?
Хорошо, если ты с 12 лет на дороге, поэтому ты и не понимаешь, как можно не чувствовать машину, это уже у тебя в крови, но не все же так!!!???
Вы меня простите, может я и покажусь совсем блондинкой, но до меня никак не доходит....вечер, 30 дорога, машин вообще рядом нет, ну заглохла я на подъеме на светофоре, но какого.....он встал сзади меня и сигналит? вроде с виду очень приличный солидный мужиченка....
*


разные бывают ситуации...а он был один...а Вы...мож тем самым хотел пообщаться...день не выдался...злой на жизнь...на женщин...много всего...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post May 23 2007, 08:42 
Отправлено #26


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Frame @ May 22 2007, 20:16)
А я бы совет дал - ни в какую экстр-ю школу не ходить - а то как научаться-все шумахеры такие. Езди как научили ... тише зато дальше. А от дурака все равно не уйдешь, как бы хорошо не водил. Ну есть исключение-водилы 1-го гаража, но и все
*



В школах экстремального вождения учат не экстримально ездить (этому учить не надо, тапку в пол и ты уже экстремал) а выходить из экстремальных ситуаций, в которые попал по ошибке, своей или чужой... а "шумахеры" это как раз те, которые обычно нихрена не умеют кроме как на тапочку давить да подрезать всех... когда обладаешь навыками выхода из аварийной ситуации, обладаешь силой и уверенностью... и это отнюдь не провоцирует на безмозглое вождение, скорее, наоборот, дисциплинирует, потому как знаешь, что может быть в той или иной ситуации и умеешь это дело прогнозировать...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 23 2007, 08:42 
Отправлено #27


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(the_XPOH @ May 21 2007, 17:52)
Для того, чтобы посещать такие курсы, ИМХО нужно иметь хорошую базовую подготовку, а именно:

Первое...
Иметь хорошую моторную рефлексию управления... то есть водить на таком уровне, когда думаешь, что нужно сделать а не то, как это сделать... то есть, выработать автоматизм движений... то есть решил ты, например, переключиться на следующую передачу, а руки и ноги сами тут же все это проделали без заострения на этом дополнительного внимания...  за рулем и так мало времени, если его еще тратить на осмысление того, какие педальки топтать в какой ситуации и как передачки переключать - от потраченных денег на подобные курсы смысла будет мало...

Второе...
Нужно как можно раньше вырабатывать у себя сразу правильные приемы управления, чтобы потом не переучиваться... то есть, сразу вырабатывать правильное руление, правильное торможение... для этого в принципе достаточно почитать соответсвующую литературу.  Могу порекомендовать из новых книг Цыганкова... в целом там все правильно и если в ралли не участвовать, то основные моменты там преподаны верно на мой взгляд.

Третье...
Учиться.  Учиться чувстваать машину.  Для начала могу порекомендовать при управлении автомобилем деражть в воображении постоянно трехмерный кузов автомобиля, который вокруг тебя, как он расположен в пространстве и где примерно у него колеса... чем чаще это делать, тем легче это дается, потом это будет на уровне автоматизма - сел в машину и уже знаешь, где стоят колеса, сколько до бордюра и возможно ли развернуться из этой точки... это способствует развитию чувства "габаритов машины"... второй шаг - держать в воображении не только форму кузова и расположение колес, но еще и массу, то есть наполнить воображаемый каркас массой... и учитывать эту массу при всех маневрах, торможении и ускорении... очень помогает на этом этапе управление картом (картинг)... третий шаг - почувствовать, как "шатается" эта масса автомобиля из стороны в сторону при поворотах, резком торможении и ускорении... затем осознать, что эта махина стоит на четырех резиновых колесах и при ее "шатаниях" одни колеса нагружаются сильнее, другие наоборот, "облегчаются"... соответственно, "облегченные" колеса могут заскользить... и наоборот, нагруженные колеса лучше цепляются за дорогу... это самый интересный ИМХО этап познания своего авто... много упражнений на эту тему... самое простое - возить стакан с водой... представь, что ты его несешь в руке и прмерно так же старайся управлять автомобилем... smile.gif следущий этап - изучение пограничных свойств... это уже опасно и лучше всего упражняться в этом позаботившись о безопасности и отсутствии других машин... тренироваться лучше конечно зимой в гололед... первое, что нужно выработать - тормозить без юза... в литературе все хорошо описано... когда научишься это делать автоматически, не задумываясь, пропадет эффект новичка, который в критической ситуации давит педаль тормоза в пол... до этого момента "ломать рефлекс торможения" бесполезно - взамен ничего нет... второе, чему нужно научиться, это чувству начала бокового скольжения... это еще опаснее чем торможение... тут вообще лучше тренироваться на большой широкой площадке... разгоняешь автомобиль и пытаешься повернуть по плавно сужающейся дуге... и запоминаешь чувство, когда авто начинает скользить... газ при этом нужно держать ровный, не сбрасывать и не прибавлять... это самый простой способ, чтобы выработать хоть какое-то чувство степени сцепления колес с дорогой...

Это все про технику управления автомобилем... еще есть тактика... это то, как вести себя на дороге, как правильно распознавать возможные опасные ситуации, как прогнозировать развите ситуации... тут помощников два - собственный опыт вождения и литература... первое что нужно освоить - измерять дистанцию и расстояния не в метрах, а в секундах... то есть, расстояние измерять в количестве времени, которое потребуется, чтобы преодолеть его с учетом текущей скорости движения автомобиля... более сложный вариант - выбор необходимой дистанции с учетом эффективности торможения... тут вообще щаманства много, так как об эффективности торможения переднего авто можно только предполагать... одно спасает - за время, когда загораются стопы впереди идущего автомобиля, пока ты осознаешь это, пока оценишь энергичность его торможения, скорость впереди идущего авто падает обычно в два раза и дистанция сокращается примерно тоже вдвое... то есть, возникает ситуация, когда мы имеем в два раза сократившуюся дистанцию и разницу в скоростях тоже в два раза... с учетом этого и нужно прогнозировать безопасную дистанцию - чтобы на вдвое меньшей дистанции успеть оттормозиться перед впереди идущем автомобилем, который к тому же двигается в два раза медленнее тебя...
Ну, для начала достаточно... smile.gif
Резюмируя, могу подитожить... чтобы зря деньги не тратить на подобные курсы, сначала нужно научиться уверенно управлять автомобилем чисто технически, то есть почувствовать его габариты, массу, как тормозит, как разгоняется, научиться управлять автомобилем желаниями а не мыслями (твои желания реализуют руки и ноги на уровне рефлексов)... при ежедневной езде с работы/ на работу это наступит приблизительно через год-полтора... если ездить реже, скажем только на дачу, автоматизм и чувство автомобиля придет позднее, годика через три, а может и через пять... а потом уже можно и на курсы... там должны обучить приемам выхода из критических ситуаций... ну и самообразование тоже хорошая штука - особенно полезно читать про тактику... про технику экстремального вождения и всякие приемчики тоже можно почитать, но тут без практики далеко дело не пойдет...
Удачи на дорогах... biggrin.gif
*




И самое главное не суетиться и не бздеть. Уверенно и без резких движений. особенно зимой.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post May 23 2007, 08:43 
Отправлено #28


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Марася @ May 23 2007, 09:29)
Вы меня простите, может я и покажусь совсем блондинкой, но до меня никак не доходит....вечер, 30 дорога, машин вообще рядом нет, ну заглохла я на подъеме на светофоре, но какого.....он встал сзади меня и сигналит? вроде с виду очень приличный солидный мужиченка....


Не обращай внимания, просто мужик с комплексом неполноценности попался...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 23 2007, 08:48 
Отправлено #29


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Марася @ May 23 2007, 09:29)
а у меня пока транзитные стоят sad.gif
а на курсах экстремального возжения не на шумахеров учат, и берут туда уже и со стажем и совсем без прав, причем учить начинают всех одиноково с азов, настройка водительского кресла, зеркал и т.д. это все на сайте вычитала.
Ездить как научили?????  кто ходил в автошколы, тот знает как там учат. Ничего не хочу сказать плохого о своем инструкторе, но 8 часов практики, из них 5 на автодроме отрабатывали задний ход, заезд в гараж, т.к. именно это сдают в ГАИ. Остается 3 часа по городу, многому можно научиться?
Хорошо, если ты с 12 лет на дороге, поэтому ты и не понимаешь, как можно не чувствовать машину, это уже у тебя в крови, но не все же так!!!???
Вы меня простите, может я и покажусь совсем блондинкой, но до меня никак не доходит....вечер, 30 дорога, машин вообще рядом нет, ну заглохла я на подъеме на светофоре, но какого.....он встал сзади меня и сигналит? вроде с виду очень приличный солидный мужиченка....
*



Я ж говорю будь уверенней и не дергайся. Ну и пусть сигналит, включи аварийку. надо будет, объедет. Я и сам бывает глохну на светофорах. Хотя и езжу практически каждый день уже 7 лет. А мой друган в таких случаях включает заднюю передачу и в зеркало смотрит на реакцию заднего водилы. smile.gif)
Profile CardPM
  -1/0  
Scout
post May 23 2007, 08:53 
Отправлено #30


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(pirog @ May 22 2007, 16:48)
Это не экстремальная ситуация... Или наш мозк в период гололедно-снежный не понимает, что летнюю манеру езды пора сменить на более спокойную зимнюю?

Ну да - едешь 30 км/ч около остановки, понимая, что там накатано и скользско и тут слева буквально перед тобой появляется газель, делая резкий маневр в сторону остановки. Дураков блин много кругом. Бояться не себя надо, а окружающих.
Цитата
Под эксремальной ситуацией понимаю ситуацию в которой можно получить серьезные физические и душевные травмы для человека а не банальную трещину на бампере от торможения в сугроб.
*


ДТП - оно и в Африке - ДТП.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: