Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Курсы экстремального вождения

Марася
post May 21 2007, 09:43 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 99



День добрый, подскажите в Чебоксарах есть Курсы экстремального вождения?
или где или у кого можно качественно научиться водить? права есть, даже немного вожу, но нет уверенности, а в салоне частенько детки.
Водителей - мужчин прошу не ехидничать.
Profile CardPM
  0/0  
pirog
post May 21 2007, 10:11 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 236



Марася,
если ты сомневаешься в себе как в водителе - то зачем тебе курсы экстремального вождения?

По себе могу порекомендовать тебе следующее. Поездий по своему постоянному будующему маршруту-другому с другом, который нормально водит (он будет рядом сидеть и подсказывать). Раз 10-15 проедешь свои постоянные маршруты движения, и станешь вполне уверенно чувствовать себя на этих учасках дороги, а дальше - робость пропадет и все получится.
(поскольку я не таксист - то у меня как и у большинства, я думаю, маршруты стандартные - дом-работа-любимый магазин-родственники. Эти маршруты занимают процентов 70 всего пробега по городу.)

В чебоксарах ездить действительно легко, машин мало, научишься быстро.
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post May 21 2007, 10:12 
Отправлено #3


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



Зачем тебе экстремальное вождение если в салоне дети?
Правый ряд... и со скоростью 60...
Profile CardPM
  0/0  
DDR CLUB
post May 21 2007, 10:39 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 31



Цитата(Марася @ May 21 2007, 10:43)
День добрый, подскажите в Чебоксарах есть Курсы экстремального вождения?
или где или у кого можно качественно научиться водить? права есть, даже немного вожу, но нет уверенности, а в салоне частенько детки.
Водителей - мужчин прошу не ехидничать.
*

приежай к нам на чек там такоое экстримальное вождение biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif еще и денег можно заработать
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post May 21 2007, 10:47 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 552



Народ, а с чего вы взяли, что на курсах экстремального вождения учат гонять?
Как я думал, там учат грамотно выходить из опасных ситуаций. Фраза "не справился с упралением" - не редкость в протоколах о ДТП.
Думаю, именно это имела в виду Марася.

Сам бы непрочь тоже этому поучиться. Ездить по прямой в городе - много ума не надо.
Profile CardPM
  0/+1  
Марася
post May 21 2007, 11:59 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 99



Тычоблин, ты правильно меня понял, я как раз это и имела ввиду, не гонять, а грамотно выходить из экстремальных ситуаций.
В инете посмотрела, в Москве, Питере есть такие курсы, цены там, кстати, совсем не слабые.
Очень бы хотелось попасть на такие курсы, так никто не слышал, в Чебоксарах есть что-то подобное?
Profile CardPM
  0/0  
GruFed
post May 21 2007, 12:19 
Отправлено #7


Аnalyst for IT-Security



Сообщений: 3 498
Из: Бабруйская обл. ЖЫвотноводческая ферма



В москве знакомый на работе проходил такие курсы... В целом очень доволен, по его словам на многие вещи стал смотреть по другому, при том что стажу него около 8 лет... На этих курсах ломают некоторые психологические барьеры, например в некоторых ситуациях (вылет на встречку например) человек на уровне инстинкта жмет тормоз -что иногда делать нельзя т.к. управляемость авто фактически теряеться.... Еще полезные навыки которые там дают- динамика распределения веса при движении на колеса...как можно проехать открытый канализационный люк если он вдруг выскочил перед тобой и т.д....
Ну и все в таком роде...

Вобщем курсы направлены не на то чтобы научить гонять, а на то - как управлять машиной в случае экстремальной ситуации, как эти ситуации прогнозировать и т.д...
В принципе эти курсы рекомендуется проходить опытным водилам...

ИМХО думаю дело стоящее, ибо в жизни может пригодиться...

--------------------
Silver - мы всегда будем помнить о тебе....

Поиск и анализ уязвимостей WEB ресурсов, серверов и активного сетевого оборудования, уязвимости к DDOS. Проведение тестов на проникновение.
Profile CardPM
  0/0  
flayer2
post May 21 2007, 12:22 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 380
Из: Чебоксары



Кстати хорошая тема для открытия таких курсов в нашем славном городе. Можно на этом заработать. начальный капитал есть-кого заинтересовало-в пм.

--------------------
www.strana-ozz.ru
Profile CardPM
  0/0  
Sinn
post May 21 2007, 12:23 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 165



Кажется, что-то такое есть в Волжском филиале МАДИ. Попробуйте узнать там.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pirog
post May 21 2007, 15:47 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 236



Цитата
Тычоблин, ты правильно меня понял, я как раз это и имела ввиду, не гонять, а грамотно выходить из экстремальных ситуаций.


Для себя сделал единственный вывод - пока за рулем еду - считаю что все остальные купили права, ездить не умеют и правил не знают - поэтому на перекрестках и кольцах не геройствую и проезжаю осторожно.
Попасть в реально экстремальные ситуации (не просто банальное дтп с вмятиной по железу - от этого никто не застрахован) в Чебоксарах сложно (тьфу 3 раза). У нас мало гонщиков, ГИБДД работает с радарами на совесть (приезжали друзья на машинах с самары и были в шоке.... их первый вопрос - а чо, у вас все 50-60 км/ч ездят?!?).

усе имхо
Profile CardPM
  0/0  
Марася
post May 21 2007, 15:59 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 99



приезжал брат в отпуск с севера, был в шоке, говорит , что у наших водителей нет культуры вождения никакой, на пешеходов вооще матерился, поначалу всех пешеходов пропускал, останавливался, потом бросил это занятие, говорит, что пешеходы бросаются под колеса постоянно, нигде по стране (а брат часто в разъездах) такого не видел.
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post May 21 2007, 16:10 
Отправлено #12


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Марася @ May 21 2007, 16:59)
говорит, что пешеходы бросаются под колеса постоянно, нигде по стране (а брат часто в разъездах) такого не видел.
*


Кстати, тоже заметил. Весеннее обострение что ли у них... Прут через дорогу в любом месте, практически не глядя по сторонам. Специально не пропускаю и сигналю, если переходят не по пешеходному переходу.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
the_XPOH
post May 21 2007, 16:52 
Отправлено #13


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Для того, чтобы посещать такие курсы, ИМХО нужно иметь хорошую базовую подготовку, а именно:

Первое...
Иметь хорошую моторную рефлексию управления... то есть водить на таком уровне, когда думаешь, что нужно сделать а не то, как это сделать... то есть, выработать автоматизм движений... то есть решил ты, например, переключиться на следующую передачу, а руки и ноги сами тут же все это проделали без заострения на этом дополнительного внимания... за рулем и так мало времени, если его еще тратить на осмысление того, какие педальки топтать в какой ситуации и как передачки переключать - от потраченных денег на подобные курсы смысла будет мало...

Второе...
Нужно как можно раньше вырабатывать у себя сразу правильные приемы управления, чтобы потом не переучиваться... то есть, сразу вырабатывать правильное руление, правильное торможение... для этого в принципе достаточно почитать соответсвующую литературу. Могу порекомендовать из новых книг Цыганкова... в целом там все правильно и если в ралли не участвовать, то основные моменты там преподаны верно на мой взгляд.

Третье...
Учиться. Учиться чувстваать машину. Для начала могу порекомендовать при управлении автомобилем деражть в воображении постоянно трехмерный кузов автомобиля, который вокруг тебя, как он расположен в пространстве и где примерно у него колеса... чем чаще это делать, тем легче это дается, потом это будет на уровне автоматизма - сел в машину и уже знаешь, где стоят колеса, сколько до бордюра и возможно ли развернуться из этой точки... это способствует развитию чувства "габаритов машины"... второй шаг - держать в воображении не только форму кузова и расположение колес, но еще и массу, то есть наполнить воображаемый каркас массой... и учитывать эту массу при всех маневрах, торможении и ускорении... очень помогает на этом этапе управление картом (картинг)... третий шаг - почувствовать, как "шатается" эта масса автомобиля из стороны в сторону при поворотах, резком торможении и ускорении... затем осознать, что эта махина стоит на четырех резиновых колесах и при ее "шатаниях" одни колеса нагружаются сильнее, другие наоборот, "облегчаются"... соответственно, "облегченные" колеса могут заскользить... и наоборот, нагруженные колеса лучше цепляются за дорогу... это самый интересный ИМХО этап познания своего авто... много упражнений на эту тему... самое простое - возить стакан с водой... представь, что ты его несешь в руке и прмерно так же старайся управлять автомобилем... smile.gif следущий этап - изучение пограничных свойств... это уже опасно и лучше всего упражняться в этом позаботившись о безопасности и отсутствии других машин... тренироваться лучше конечно зимой в гололед... первое, что нужно выработать - тормозить без юза... в литературе все хорошо описано... когда научишься это делать автоматически, не задумываясь, пропадет эффект новичка, который в критической ситуации давит педаль тормоза в пол... до этого момента "ломать рефлекс торможения" бесполезно - взамен ничего нет... второе, чему нужно научиться, это чувству начала бокового скольжения... это еще опаснее чем торможение... тут вообще лучше тренироваться на большой широкой площадке... разгоняешь автомобиль и пытаешься повернуть по плавно сужающейся дуге... и запоминаешь чувство, когда авто начинает скользить... газ при этом нужно держать ровный, не сбрасывать и не прибавлять... это самый простой способ, чтобы выработать хоть какое-то чувство степени сцепления колес с дорогой...

Это все про технику управления автомобилем... еще есть тактика... это то, как вести себя на дороге, как правильно распознавать возможные опасные ситуации, как прогнозировать развите ситуации... тут помощников два - собственный опыт вождения и литература... первое что нужно освоить - измерять дистанцию и расстояния не в метрах, а в секундах... то есть, расстояние измерять в количестве времени, которое потребуется, чтобы преодолеть его с учетом текущей скорости движения автомобиля... более сложный вариант - выбор необходимой дистанции с учетом эффективности торможения... тут вообще щаманства много, так как об эффективности торможения переднего авто можно только предполагать... одно спасает - за время, когда загораются стопы впереди идущего автомобиля, пока ты осознаешь это, пока оценишь энергичность его торможения, скорость впереди идущего авто падает обычно в два раза и дистанция сокращается примерно тоже вдвое... то есть, возникает ситуация, когда мы имеем в два раза сократившуюся дистанцию и разницу в скоростях тоже в два раза... с учетом этого и нужно прогнозировать безопасную дистанцию - чтобы на вдвое меньшей дистанции успеть оттормозиться перед впереди идущем автомобилем, который к тому же двигается в два раза медленнее тебя...


Ну, для начала достаточно... smile.gif
Резюмируя, могу подитожить... чтобы зря деньги не тратить на подобные курсы, сначала нужно научиться уверенно управлять автомобилем чисто технически, то есть почувствовать его габариты, массу, как тормозит, как разгоняется, научиться управлять автомобилем желаниями а не мыслями (твои желания реализуют руки и ноги на уровне рефлексов)... при ежедневной езде с работы/ на работу это наступит приблизительно через год-полтора... если ездить реже, скажем только на дачу, автоматизм и чувство автомобиля придет позднее, годика через три, а может и через пять... а потом уже можно и на курсы... там должны обучить приемам выхода из критических ситуаций... ну и самообразование тоже хорошая штука - особенно полезно читать про тактику... про технику экстремального вождения и всякие приемчики тоже можно почитать, но тут без практики далеко дело не пойдет...


Удачи на дорогах... biggrin.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/+1  
Crack
post May 21 2007, 18:02 
Отправлено #14


Шумоff



Сообщений: 7 828
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(DDR CLUB @ May 21 2007, 11:39)
приежай к нам на чек там такоое экстримальное вождение biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif еще и денег можно заработать
*


че-то вчера приехал к 23.00 и никого не застал...
Profile CardPM
  0/0  
Марася
post May 22 2007, 15:22 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 99



спасибо всем, хоть курсов в Чебоксарах я не нашла, но полезные мысли отложились, сегодня уже попробовала относиться, что все остальные купили права, ездить не умеют и правил не знают и держать в воображении трехмерный кузов автомобиля smile.gif))) прикольные ощущения. А с моторикой мне еще надо поработать sad.gif ...... если уж честно, то не только с моторикой sad.gif((
встретите меня на дороге, не сигнальте уж очень сильно, если я не сорвусь с места в момент переключения желтого на зеленый smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: