Знакомьтесь: новый Mazda BT-50 Вслед за концерном Ford, который раскрыл все тайны нового поколения Ranger, компания Mazda тоже рассекретила свой новый пикап BT-50..
что ужасного?? можно подумать другие пикапы блещут красотой
ужас., ужас! пикап он как сельский фермер, должен быть брутальным, грубым, итд... а это че, зализанные фары, все равно что качок с накрашенными глазами и мелированными волосами!
Российское представительство Mazda опубликовало цены на новую «шестерку», которая появится в продаже 1 декабря. Как и ожидалось, автомобиль подорожал. Новая Mazda6 будет стоить от 925 000 рублей – старую «шестерку» можно было купить за 767 000 руб. Но не спешите делать выводы. Ведь до сих пор начальная версия Mazda6 оснащалась мотором объёмом 1,8 л и мощностью 120 л.с. Новинка же будет иметь 2,0-литровый агрегат, который выдает 150 л.с. Поэтому и сравнивать новую Mazda6 надо с 2,0-литровой моделью (147 л.с.), которая стоит от… 926 000 руб. (правда, оснащение такой машины чуть богаче). Перепутать новую Mazda6 (верхнее фото) и старую модель просто невозможно
Новая Mazda6 с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 975 тысяч рублей (раньше от 966 000 руб.). Базовая комплектация под названием Drive включает в себя все возможные системы безопасности, тканевый салон, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель с функцией MP3 и четырьмя динамиками. Средняя версия под названием Active (будет идти уже только в паре с «автоматом») получит климат-контроль, датчик дождя, дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль. Цена такой модели – 1 025 000 руб. Ну а самая дорогая версия Supreme с «климатом», парктроником, камерой заднего вида, «би-ксеноном», «музыкой» Bose, кожаным салоном, системой автоматического торможения и прочим стоит 1 341 000 рублей.
Скорее всего, наибольший спрос придется на модели с «автоматом», любовь к которым в России растет с каждым годом. Новая Mazda6 с АКПП стоит от 975 тыс. руб. Что за эти деньги предлагают конкуренты? До недавнего времени одним из сильных соперников Mazda6 была Toyota Avensis, но поставки этой модели в Россию прекращены еще в июне 2012 года. Honda Accord уже старый (в самом ближайшем будущем начнутся продажи нового поколения). Среди «японцев» есть еще Suzuki Kizashi, но эта модель в России откровенно не пошла (к тому же Kizashi с «автоматом» стоит от 1 209 000 руб., причем это за модель 2011 года выпуска).
Volkswagen Passat с мотором объемом 1,8 л (152 л.с.) и коробкой DSG в средней комплектации Comfortline стоит 1 113 000 руб. (похожая по оснащению Mazda6 в версии Active оценивается в 1 025 000 руб.).
Но… Главная особенность новой Mazda6 в том, что она значительно выросла в своих размерах. И по всем габаритам (включая колесную базу, длину и ширину) она превосходит, например, Toyota Camry. Да-да. Это не шутки. Скажем, длина Mazda6 составляет 4870 мм, а габариты Camry равны 4825 мм.
2,0-литровая Toyota Camry с «автоматом» стоит 959 000 руб. (то есть на 16 тысяч рублей дешевле Mazda6), Kia Optima 2.0 (150 л.с.) оценивается в 989 900 руб. (уже на 15 тыс. дороже). Opel Insignia с «автоматом» можно взять за 1 065 000 руб. Это на 90 тысяч рублей дороже «шестерки», но немцы предлагают за эти деньги 160-сильный дизель!
Ну а самым интересным предложением в этом сегменте по-прежнему остается Ford Mondeo. С мотором объемом 2,3 л (161 л.с.) и «автоматом» эту модель сейчас можно купить за 925 тысяч. Но помните – скоро нынешний Mondeo уйдет на покой!
Вслед за концерном Ford, который раскрыл все тайны нового поколения Ranger, компания Mazda тоже рассекретила свой новый пикап BT-50. Напомню, что премьера обоих конкурентов состоится в рамках выставки в Сиднее.
Теперь пикап Mazda BT-50 стал полноценным носителем нового фирменного стиля японской компании. У новинки появилась измененная решетка радиатора, вытянутые "раскосые" фары, капот с продольными выштамповками и иная задняя оптика.
Кроме того, создатели говорят, что салон новинки стал более "легковым", получив рулевое колесо от моделей Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-7, а также иную приборную панель и новейшую мультимедийную систему. Полная информация о моторах, которые будут предлагаться для обновленного BT-50, будет предоставлена в рамках презентации. Пока предполагается, что под капотом авто окажутся 2,2 - и 3,2-литровые дизельными "сердца" мощностью от 150 л.с.