Российское подразделение японской компании Mazda не только предоставило подробную информацию о комплектациях модернизированных седанов и хэтчбеков третьей серии, но и назвало сроки начало продаж новинки на внутреннем рынке, а также цены, по которым авто будет реализовываться в нашей стране.
Автомобили появятся в дилерских салонах с 1 августа 2009 года, а с 10 июня у клиентов появляется возможность для размещения заказа в салонах официальных дилеров Mazda.
С момента начала продаж, Mazda3 будет предлагаться в двух кузовах (седан и хэтчбек). Клиенты могут выбрать между двумя двигателями: 1.6 л (105 л.с.) либо 2.0 л (150 л.с.), и автоматической или механической коробкой передач.
Согласно утвержденным ценам, самая популярная версия Mazda3, седан в комплектации Touring с двигателем 1.6 л, будет предлагаться на российском рынке от 718 000 рублей, что лишь на 4.5% дороже предыдущего поколения, сообщает Финам.RU. При этом, новое поколение сохранило такое стандартное оборудование, как кондиционер и полный электропакет и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. По сравнению с предыдущим поколением, в список стандартного оборудования добавлены многофункциональный дисплей, электропривод сложения зеркал и интерфейс «человек-машина».
Цена на самую доступную версию Mazda3 увеличилась лишь на 1.9% и составляет 637 000 рублей. Она включает широкий спектр оборудования для обеспечения активной и пассивной безопасности: антиблокировочную систему тормозов, шесть подушек безопасности, систему предупреждения о резком торможении, систему помощи при экстренном торможении, электронный регулятор тормозных сил и пр.
Впервые для модельного ряда Mazda, на Mazda3 в качестве опции будет предлагаться русифицированная навигация, которая будет доступна и на версии MPS, появление которой намечено на осень 2009 года
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В компании Mazda разработали дополнительное устройство к системе stop-start, которое еще больше повышает экономичность автомобиля. Технологию i-stop stop-start первой опробует Mazda3.
Суть системы в том, что на скорости менее 3 км/час, автомобиль словно бы "засыпает", что автоматически способствует экономии топлива до 19%, а выброс CO2 снижается до 160 г/км. При этом создается такое впечатление, что двигатель остановился, но достаточно выжать педаль сцепления, как он снова заработает.
На сегодняшний день данная технология будет доступна только для двух моделей с 2-литровыми двигателями. К 2011 году Mazda планирует внедрить систему i-stop на все новые бензиновые модели, а позднее начать использовать ее и на дизельных модификациях.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Начиная с 11 июня - с момента старта продаж на домашнем рынке Mazda Axela (в России новая Mazda3), японская компания получила 7640 заказов на этот автомобиль. Изначально планировалось реализовывать лишь 2000 единиц в месяц.
Более половины от общего числа заказов составили Axela с системой экономии топлива I-Stop, которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при начале движения. Система I-Stop является стандартной опцией для модификаций с 2.0-литровым двигателем.
Примерно 70% покупателей выбрали новинку в кузове пятидверный хэтчбек, а остальные 30% предпочли седан. Mazda получила заказы от широкого круга людей, хотя большинство покупателей были мужчины двадцати-тридцати лет.
По отзывам клиентов официальных дилеров Mazda в Японии, основными причинами выбора именно Mazda Axela стали: внешний дизайн, превосходные экологические показатели, опция I-Stop, а также выдающиеся показатели управляемости и безопасности данной модели, пишет ресурс "Новые японские автомобили".
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Руководитель проекта "Русская борзая" гонщик Олег Кисельман провел презентацию второй модификации гоночной версии японского внедорожника Mazda СХ-7, который после значительных технических доработок отныне не уступает болидам Формулы-1.
"Русская борзая" второго поколения получила 2,3-литровый двигатель мощностью 470 л.с.
"По сравнению с первой полноприводной версией "Русской борзой", вторая версия– заднеприводная. Мы внесли порядка 50 изменений в конструкцию нынешней машины. В качестве основы для двигателя был взят чугунный блок, способный держать до 1000 л.с.",- говорит Кесельман.
Кроме того, новая версия усовершенствованной Mazda СХ-7 стала легче на 150 кг. За дизайн тюнинга отвечает российская компания Zaharov Design", передает Newsru со ссылкой на "Комсомольскую правду". Несмотря на то, что внешний облик, по сравнению с первым поколением не изменился, аэродинамический обвес сделали на этот раз из более высокотехнологичных материалов.
Разгон автомобиля до 100 км в час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость– 280 км/ч.
"Когда мы создавали первый вариант "Русской борзой", то нашей задачей было сделать автомобиль, который превосходил бы по скорости такие автомобили, как Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution", – отмечает Кесельман.
В процессе доработки стандартной Mazda СХ-7 была усилена жесткость кузова за счет установки спортивного каркаса. Автомобиль приобрел гоночную подвеску, более эффективные тормоза, усиленное сцепление, задний редуктор, электронику и облегченную проводку. Дорожный просвет стал меньше на 70 мм.
В ноябре этого года ожидаются первые демонстрационные заезды "Русской борзой II".
Напомним, что первое поколение "Русской борзой" дебютировало на прошлогоднем Московском автосалоне. Теперь же была представлена совершенно новая машина.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Роторное купе Mazda RX-8 заменит на конвейере румынский RX-Z?
Это может произойти в том случае, если концепт-кар студиоза с родины графа Дракулы, вполне соответствующий фирменному стилю японского автопроизводителя, но имеющий неожиданные "отклонения от заданной темы", будет всерьез воспринят топ-менеджерами компании.
Адриан Киприан (Adrian Ciprian) при разработке RX-Z попытался, в первую очередь, уделить внимание дизайну, использовав главные элементы стиля Mazda, в том числе и пятиугольную решетку-"улыбку", которую независимые дизайнеры, предлагающие свое видение автомобилей Mazda, упорно игнорируют. Автор сохранил один из главных элементов компоновки – задние двери, распахивающиеся против движения: подобная схема встречается на современных серийных автомобилях, пожалуй, лишь в виде исключения.
Однако, почему-то Киприан лишил RX-Z роторного двигателя. Студент уверен, что оптимальным решением будет гибридная силовая установка, состоящая из дизеля и двух электродвигателей. Такая комбинация выглядит недальновидной, поскольку подобный подход вряд ли найдет понимание у конструкторов Mazda Motor при создании нового поколения RX. Ведь данная аббревиатура подразумевает наличие именно роторного двигателя, а кроме того, подобные силовые установки продолжают активно развиваться компанией, оставаясь во многом ее своеобразной визитной карточкой.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Несмотря на сообщения о том, что Mazda готовится в следующем году представить новое поколение Mazda MX-5, отметившего недавно свое 20-летие, японская компания перенесла сроки презентации машины до конца 2011 года.
В Mazda до сих пор кипит работа по созданию новой легкой платформы и более эффективных двигателей для следующего поколения MX-5. Такао Кидзима, отвечавший за разработку МX5, сообщил, что новинка будет чуть меньшего размера и на 10% легче нынешней версии автомобиля. Как утверждает MotorAuthority, перед дизайнерами японской компании поставлена цель создать автомобиль, который был бы похож на первое поколение Mazda MX-5, но при этом отвечал бы современным требованиям безопасности. Новинка станет комплектоваться как жесткой, так и матерчатой крышей, кроме того, ожидается, что на рынок выйдет Mazda MX-5 в кузове "купе".
По предварительным данным, в силовую линейку новинки, чья масса не должна превысить 1 т, войдут легкие и компактные двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра с системой прямого впрыска топлива, которые заменят нынешний 2-литровый мотор. Мощность новых агрегатов колеблется в районе 160-170 л.с. Работать двигатели станут с трансмиссией с двумя сцеплениями.
Дебют модели состоится на следующем автосалоне в Токио в 2011 году. Для того, чтобы привлечь покупателей, в Mazda планируют снизить стоимость новинки по сравнению с нынешней версией спорткара MX-5.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Спустя два года после мирового дебюта Mazda2 японская компания представила на международном автосалоне в Лос-Анджелесе североамериканскую версию компакт-кара, которая отличается от европейской модификации небольшими изменениями в экстерьере.
Североамериканская версия Mazda2 получила иное оформление передней части кузова, где появились другие противотуманки, модернизированный бампер и новая "улыбающаяся" радиаторная решетка. Mazda2 построен на платформе автомобиля Ford Fiesta 2011 модельного года, чей дебют также прошел на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Представители японской компании не стали раскрывать состав силовой линейки машины, отметив только, что для североамериканских покупателей будет предложен 4-цилиндровый мотор объемом 1.5 литра. Как пишет Leftlanenews, в базовой комплектации модель станет оснащаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками и четырехступенчатым "автоматом", а пятискоростная механическая коробка передач вошла в список опций.
В США Mazda2 появится к лету следующего года и станет конкурировать с моделями Honda Fit, Toyota Yaris, Chevy Aveo и Ford Fiesta. О стоимости машины автопроизводитель сообщит позже, тогда же поступит и более детальная техническая информация о компакт-каре.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
По данным японского издания Yomiuri Shimbun, компания Mazda ведет переговоры с Toyota по вопросу создания гибридных автомобилей. Судя по всему, речь идет о том, что Mazda планирует купить у конкурентов необходимые ноу-хау для выпуска гибридных двигателей по образу тойотовских силовых агрегатов. Либо Toyota станет просто-напросто продавать Mazda свои двигатели, передает Japancar.ru.
Стоит отметить, что сейчас именно Toyota является мировым лидером в производстве гибридных автомобилей. Компания выпускает довольно много моделей с гибридными силовыми агрегатами, которые пользуются большой популярностью во всем мире. А вот Mazda своих гибридов пока еще не имеет.
Японская компания Mazda планирует через два года возобновить производство спорткара RX-7, чья сборка была прекращена несколько лет назад. Данное известие должно обрадовать поклонников спортивных автомобилей Mazda, но радость, к сожалению, будет "со слезами на глазах".
Новое поколение Mazda RX-7 станет "палачом" четырехместного спорткара RX-8, который в компании собираются снять с производства после выхода на рынок в конце 2011 года RX-7. На октябрьском автосалоне в Токио главный дизайнер Mazda Икуо Маэда сообщил журналистам, что у него уже готовы скетчи будущей модели, которая, скорее всего, будет построена в единой стилистике с концепт-каром Taiki.
Ожидается, что двухместный спорткар оснастят легким и компактным роторным двигателем Renesis 16X. Турбированный мотор объемом 1.6 литра должен развивать около 250-300 л.с. Как пишет WCF, стоимость следующего поколения не будет превышать $25,000.
Мировую премьеру модели Mazda RX-7 многие ожидают увидеть в следующем году, а серийную версию Mazda RX-7 – годом позже.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На международном автосалоне в Женеве Mazda представит третье поколение минивэна Mazda5, но первую информацию об автомобиле японская компания раскрыла за полтора месяца до начала работы мотор-шоу.
Семиместный автомобиль получил новый фирменный дизайн Mazda, называемый "Nagare Flow", так что теперь минивэн можно будет легко узнать по "застывшей в улыбке" радиаторной решетке, выштамповкам на дверях и задним фарам, которые протянулись от "кормы" почти до середины задних боковых стекол.
В интерьере автомобиля также произошли существенные изменения. Дизайнеры основательно поработали над центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом. В Mazda и раньше уделяли особое внимание эргономике салона, но на этот раз японцы превзошли сами себя.
В гамме двигателей появился новый 2-литровый бензиновый мотор DISI1, который состыкован с системой Stop&Start. Технические характеристики силового агрегата неизвестны, но в Mazda заверили, что он стал на 15% чище прежнего 2-литрового "движка". Как утверждает WCF, мощность нового мотора составляет 115 л.с., а крутящий момент достигает 165 Нм. Также в силовую линейку вошел еще один бензиновый двигатель объемом 1.8 литра.
Продажи модели начнутся после дебюта минивэна в Швейцарии.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сегодня японская компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного седана Atenza, который продается на европейском рынке под названием Mazda6.
Вместе с небольшой "пластикой" экстерьера Mazda6/Atenza получил модернизированное шасси и новый 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, правда, характеристики мотора не уточняются. Помимо этого агрегата в силовую линейку модели включены два модернизированных бензиновых двигателя объемом 1.8 и 2.5 литра, а также 2,2-литровая дизельная установка в трех вариантах мощности – от 129 до 180 л.с.
Инженеры немного поработали над подвеской машины и изменили настройки усилителя рулевого управления.
Рестайлинговый седан обзавелся фирменной радиаторной решеткой, которая словно застыла в "улыбке", новым передним бампером, зеркалами с дублерами поворотников, модернизированными фарами, а также 17- и 18-дюймовыми дисками нового дизайна, пишет Carscoop.
В интерьере обновленного седана Mazda6 особых изменений не произошло, если не считать появления новых материалов в отделке салона.
Дебют европейской модификации модели состоится в марте на международном автосалоне в Женеве, где японская компания также собирается показать новый минивэн Mazda5.
Стоимость обновленного седана Mazda6 составит около £17 тыс.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Деньги на бочку: названы российские цены обновленной Mazda6
Одновременно с премьерным показом автомобиля в Женеве японский автопроизводитель начинает прием заказов на Mazda6 в России. Таким образом, российские поклонники известной марки первыми в Европе смогут оценить новинку.
Автомобили семейства Mazda6 примечательны тем, что впервые для российского рынка в обновленном авто сочетаются мощный вариант двигателя (2.5 л) и автоматическая коробка передач.
В базовую комплектацию стоимостью 729 000 рублей входит кондиционер, полный электропакет, антиблокировочная система тормозов, шесть подушек безопасности и электронная система усиления экстренного торможения, сообщается в официальном пресс-релизе японской компании.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Mazda всегда славилась необычным обликом своих концептов, а вот серийные модели были более строгими. Похоже, японцы решили нарушить этот закон и представили весьма смелую обновленную модель Mazda 5.
Линии на боковой поверхности и на передних крыльях напоминают волны на воде и, по словам дизайнеров, делают машину динамичной и стремительной. Кроме того, двери однообъемника тоже смотрятся весьма смело.
Внутри Mazda 5 выглядит более консервативно и строго: из оригинальных элементов можно отметить только козырек над приборной панелью.
Под капотом новинки скрывается новый 2,0-литровый двигатель DISI с системой непосредственного впрыска топлива. В придачу к этому мотору будет предлагаться 6-ступенчатая механическая КПП, а также система стоп-старт, благодаря которой расход топлива у автомобиля сократится примерно на 15%.
Однако о появлении такого двигателя в России никакой информации пока нет. Достоверно известно, что на нашем рынке Mazda 5 будет комплектоваться старыми 1,8- и 2,0-литровыми моторами.
Представители японской марки уверены, что новая "пятерка" позволит им укрепить свои позиции на российском рынке, а также подняться выше в сегменте компактвэнов.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Японский автопроизводитель объявил о начале российских продаж обновленной версии седана и хэтчбека популярного "шестого" семейства. Из нашей страны прошедшая глубокий рестайлинг модель, цены на которую уже опубликованы, начнет свое победное шествие по рынкам всего мира.
Автомобиль уже доступен отечественным автомобилистам с тремя двигателями на выбор: 1,8 л (120 л.с.), 2 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Впервые для России двигатель объемом 2,5 л будет оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Согласно утвержденным ценам, наиболее востребованная в предыдущей модели версия Mazda6 – седан в комплектации Touring Plus с двухлитровым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач – будет предлагаться пр цене от 890 000 рублей. Она включает в себя электропакет, датчики дождя, освещенности, противотуманные фары, полный перечень систем активной и пассивной безопасности, CD-проигрыватель с функцией MP3 и легкосплавные 17-дюймовые диски, пишет Autonews. Топовая версия седана – Sport (от 947 000 рублей) – добавит к этому списку кожаный салон, датчик давления в шинах и парктроник, а также адаптивные биксеноновые фары, легкосплавные 18-дюймовые диски, аудиосистему Bose с восемью динамиками и CD-чейнджером и систему Hill Hold для предотвращения скатывания на склоне. Mazda6 в комплектации Sport доступна для заказа в двух версиях двигателя – объемом 2 и 2,5 л.
Базовая версия седана Mazda6 в комплектации Direct доступна к заказу по цене от 729 000 рублей. Она включает такое стандартное оборудование, как кондиционер и полный электропакет, а также полный спектр систем безопасности (ABS – антиблокировочная тормозная система; EBA – электронная система усиления экстренного торможения: EBD – электронная система распределения тормозных усилий; TSC – противобуксовочная система; DSC – система динамической стабилизации; фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности).
Новинкой для российского рынка является "облегченная" комплектация Touring для версии с мотором объемом 1,8 л и механической коробкой передач. Благодаря этому предложению клиент может приобрести автомобиль с полным набором оборудования за приемлемую цену. Седан в комплектации Touring обойдется клиентам в сумму от 769 000 рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости