Японский автомобильный концерн Mazda Motor Corporation отзывает 42 тысячи автомобилей модели Mazda 6 в США. Причиной стало то, что пауки по неизвестной причине создают гнезда в машинах этой модели. Об этом сообщает телеканал ABC со ссылкой на Associated Press.
Пауки стали плести паутину в вентиляционной и топливной системе автомобиля. При этом они выбирают именно модель Mazda 6 2010-2012гг. выпуска с двигателем 2,5 литра. В компанию стало поступать множество сообщений о пауках. Производитель считает, что паутина может привести к закупорке вентиляционной системы или возгоранию топлива.
Во время отзыва компания собирается осмотреть каждый автомобиль и проверить, могут ли пауки повлиять на работу топливного бака. При этом ни одного случая сбоя в работе систем еще не было.
В 2011г. автопроизводитель уже отзывал автомобили Mazda 6 в США, Канаде и Мексике из-за проблем с насекомыми. Тогда против них установили дополнительную крышку. Однако, она не смогла помочь.
Ранее компания объявляла о отзыве 88 тысяч автомобилей из-за дефекта программного обеспечения системы управления двигателем. Тогда на осмотр были отозваны Mazda 6 и Mazda 3.
В 2013г. японские автопроизводители массово отзывалаи автомобили из-за проблем с подушками безопасности. Это процедуру запускали сразу четыре японских концерна - Toyota, Honda, Mazda и Nissan. Дефектные подушки безопасности произведены компанией Takata. Подавляющее большинство отозванных автомобилей произведено Toyota и Honda.
На новое поколение кроссовера получено ОТТС («Одобрение типа транспортного средства») — документ, подтверждающий, что автомобиль соответствует стандартам Таможенного союза Получение ОТТС означает, что машина вскоре выйдет на российский рынок. Согласно оформленным бумагам, в России будут представлены четыре модификации кроссовера, которые планинуется выпускать на заводе во Владивостоке: 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, механика; 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, автомат; 2,0 литра (149,6 л.с.), полный привод, автомат; 2,5 литра (194 л.с.), полный привод, автомат. Колёсная база и ширина кроссовера остались прежними, длина чуть уменьшилась, а высота, наоборот, – немного увеличилась
В списке базового оборудования заявлен полный комплект подушек безопасности водителя и пассажира, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений, система стабилизации и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. По заказу будут доступны системы мониторинга «мёртвых зон» и слежения за полосой, навигация, парктроник и камера заднего вида, электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также подогревы ветрового стекла и задних сидений. Напомним, что второе поколение CX-5 следует считать скорее очень глубоким рестайлингом первого: японцы создали совершенно иной с виду автомобиль, но на прежней платформе и постаравшись попутно избавиться от его немногочисленных слабых мест.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Стали известны российские цены на новое поколение Mazda CX-5. Стоимость кроссовера в базовой версии Drive со 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра в сочетании с шестиступенчатой механикой и передним приводом составит 1 431 000 рублей. Об этом информирует издание "Колеса.ру".
Топ-комплектация Supreme с мотором 2,5 литра, автоматом и полным приводом стоит 2 003 000 рублей. Новая модель оказалась дороже предыдущего поколения на 60 -100 тысяч рублей в зависимости от версий.
CX-5 получил новые решетку радиатора, фары и бамперы. Модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров. В салоне появились другие рулевое колесо, панель приборов, климат-система, воздушные дефлекторы, сиденья. Доступны также 7-дюймовый экран, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect.
В список нового оборудования для модели вошли подогрев руля, зоны покоя щеток, зоны у стойки и задних сидений, электропривод задней двери, автоматическое запирание замков при движении, автоматическое сложение задних зеркал, новая система автоматического торможения и регулировка наклона задних сидений.
Старт продаж обновленного кроссовера запланирован на июль этого года. В России главными конкурентами CX-5 станут Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Kia Sportage.
Производство японской модели наладят на дальневосточном заводе Sollers. Сборка будет осуществляться в две смены, а производственный план сохранится на уровне прошлого года.
Японский автопроизводитель передал долю в совместном предприятии во Владивостоке российской компании «Соллерс-авто».
Сумма сделки — символический 1 €. В соглашении прописали опцион «Мазды» на обратный выкуп доли в течение трех лет — если компания решит вернуться. Свой убыток в связи с уходом с российского рынка «Mazda» оценила в 82 млн долларов.
На заводе «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» выпускали три модели: Mazda 6, CX-5 и CX-9. Это было совместное предприятие с российской компанией «Соллерс-авто». Соглашение о передаче доли подписали 24 октября 2022 года.
«Соллерс-авто» планирует перезапуск завода на новой модельной линейке в следующем году. Какие автомобили там будут производить — пока неизвестно.
За первую половину 2021 года в России продали 15 096 автомобилей Mazda. Но из-за санкций в 2022 продажи сократились на 55%: за первое полугодие продали 6807 автомобилей.
/auto-what-happens/ Что происходит с авторынком в России: главное Завод во Владивостоке не выпускает автомобили с апреля 2022 года. Детали туда не поставляли с марта. В компании «Mazda» не нашли вариантов возобновить бизнес, поэтому решили передать свою долю.
«Mazda» стала очередным крупным автопроизводителем, который решил уйти из России: в марте о таком решении сообщила французская группа «Рено», в октябре — японский «Ниссан» и немецкий «Мерседес-Бенц».