Цитата(Max @ Apr 3 2019, 17:12)
Все эти классы нужны продавцам, чтобы проще было продавать. Чётких границ классов нет, никто их не придерживается, всё смешалось.
Мне в Весте удобнее, чем в Фокусе-3 и на водительском месте (правое колено не упирается в раздутую консоль) и сзади - остаётся большее места до спинки сиденья.
Да ну, я вот лично после весты(предпоследняя комплектация) на своей почувствовал что мое авто сделано для людей. В весте в поворотах я чуть ли не вываливался с кресла - плохая боковая поддержка, сидушка под попой маленькая, так и не получилось у меня её настроить под себя.
Не знаю как у вас но при моих 180 ничего никуда не упирается, а сзади я не сижу это не мои проблемы как там тесно не тесно, но дети пока не жаловались.
Цитата(Max @ Apr 3 2019, 17:12)
Минималка 1.6 на палке кондиционером 1 630 000 руб. Можно в расчёт не брать
Ну да, это тоже самое что Титаниум на роботе за 1074500 руб. Разница в цене почти не заметная
Есть такая категория людей которым класс авто да и комплектация ничего не говорит, для них главный аргумент что это иномарка и стоит дешевле, так зачем переплачивать.
Лично мое мнение, что всякие солярисы, рио, весты, рапиды, поло маленькие машинки.
По теме, сам пока в раздумьях и хочется и колется (думаю не сменить ли квартиру на новострой, т.к. нынешней скоро будет 15 лет). По программе семейный авто (придется брать кредит, т.к. свое авто ещё на сделано, раньше середины мая не получится выставить на продажу) под мой выбор подпадает только Ультра комфорт, но комплектация по сравнению с титаниумом немного тухловата. Если брать думаю авто лет на 10, при моих пробегах накатаю 100-130 тыщ к тому времени.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 4 2019, 08:37
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).