Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(KorbenDallas @ Mar 29 2019, 11:37)
Еслиб вместе за курсом бакса и зарплаты пошли бы, то тенденция сохранилась бы по сей день. Как бы в баксах то цены по сей день на том же уровне, если не дешевле.
А причём тут курсы доллара, если продажи форда падают уже который год подряд по всему миру? Они уже приняли решение сократить производство почти всех седанов, от некоторых моделей - вообще отказаться полностью, и сосредоточиться на микроавтобусах, внедорожниках, пикапах и гибридах.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Еслиб вместе за курсом бакса и зарплаты пошли бы, то тенденция сохранилась бы по сей день. Как бы в баксах то цены по сей день на том же уровне, если не дешевле.
проиграли в конкурентной борьбе
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Не факт. Статистика продаж имеется? Форд Фокус это уже С класс. Кто ему особый конкурент. Джета? С коробасом ДСГ и двиглом с прогаром поршней на 70й тысяче пробега. У Фокуса есть нарекания на пауэр шифт - коробас. Но после рестайла в 2014 году значительно реже. Прикупил Ф-3 супруге в мае прошлого года. До этого протестил и КИА и Хундай и Джету. Ф-3 в разы превосходит по управляемости, рулится так будто знает наперед чего ты хочешь от него. Одноклассники там рядом просто не стоят. Шумка на много лучше тех же корейцев, не говоря об интерьере. Прокатитесь на тесте Сида. Автомат это задница просто. Такого замедленного неадеквата надо поискать еще. Двери тонкие и шумка слабее намного. Про Джету и качество ВАГов писалось везде уже. Плюс такая тоска в интерьере. Цена сейчас на все выросла Ф-3 с двиглом 125 л/с и роботом ПШ с раздельным климатом чутка за лимон перевалит. Но если солярис стоит от 850. А он ниже классом, гремит и вообще ни о чем. Это как тогда? Сравнивайте, катайтесь и все встанет на свои места...
Не факт. Статистика продаж имеется? Форд Фокус это уже С класс. Кто ему особый конкурент. Джета? С коробасом ДСГ и двиглом с прогаром поршней на 70й тысяче пробега. У Фокуса есть нарекания на пауэр шифт - коробас. Но после рестайла в 2014 году значительно реже. Прикупил Ф-3 супруге в мае прошлого года. До этого протестил и КИА и Хундай и Джету. Ф-3 в разы превосходит по управляемости, рулится так будто знает наперед чего ты хочешь от него. Одноклассники там рядом просто не стоят. Шумка на много лучше тех же корейцев, не говоря об интерьере. Прокатитесь на тесте Сида. Автомат это задница просто. Такого замедленного неадеквата надо поискать еще. Двери тонкие и шумка слабее намного. Про Джету и качество ВАГов писалось везде уже. Плюс такая тоска в интерьере. Цена сейчас на все выросла Ф-3 с двиглом 125 л/с и роботом ПШ с раздельным климатом чутка за лимон перевалит. Но если солярис стоит от 850. А он ниже классом, гремит и вообще ни о чем. Это как тогда? Сравнивайте, катайтесь и все встанет на свои места...
Ford Focus предлагается в трех вариантах кузова (седан, хетчбек, универсал), поэтому сравнивать его продажи с другими моделями тяжеловато. Можно попробовать сравнить с продажами KIA Ceed (данные с сайта auto.vercity.ru):
Год
Ford Focus
KIA Ceed
2015
11096
19268
2016
11973
15081
2017
15086
15246
2018
14388
20706
Наглядно видно, что в России за последние годы Ceed продается лучше чем Focus и это при том что Ceed не бывает в кузове седан.
Еслиб вместе за курсом бакса и зарплаты пошли бы, то тенденция сохранилась бы по сей день. Как бы в баксах то цены по сей день на том же уровне, если не дешевле.
Почему то курс бакса не так влияет на Киа, Хёндай и т.д. Ну у Форда как ни крути дорогие машины, им по существу нечего предложить россиянам.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ну у Форда как ни крути дорогие машины, им по существу нечего предложить россиянам.
Ford сокращает/закрывает производство не только в России, но и в Европе и Америке. Продажи за прошлый год у них упали даже на домашнем рынке (США). Судя по всему интерес к их продукции не только у россиян упал.
Ford сокращает/закрывает производство не только в России, но и в Европе и Америке. Продажи за прошлый год у них упали даже на домашнем рынке (США). Судя по всему интерес к их продукции не только у россиян упал.
Так и Шевроле уже в самой Америке катится вниз.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
США уже спасали GM за счет налогоплательщиков, при необоходимости спасут еще раз. У них говорят "Too big to fail" (в смысле что нельзя допустить гибель гиганта - чревато последствиями).
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Ford Sollers снижает цены на машины после объявления об уходе из легкового сегмента российского рынка - модели Fiesta, Focus, Kuga и Explorer можно приобрести со скидкой до 585 тысяч рублей, сообщает компания. https://ria.ru/20190402/1552320529.html?utm..._medium=desktop
в т.ч. Цены на кроссовер Kuga также снижены на 175 тысяч рублей во всех комплектациях, стоимость базовой комплектации с учетом маркетинговых программ составляет 1,3 миллиона рублей, а максимальная выгода доходит до 295 тысяч рублей в топовой комплектации
Сижу думаю, а не взять ли Фокус сарайчик Ультра комфорт на роботе. Но все таки охота сарай Титаник на роботе, но на него нет программы Семейный авто. Как то тухляшку в комплектации не охота.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 2 2019, 18:38
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).