Естественно, если в попе горит "паганяцца с преорами" он и не поедет и покушает за одно. А если в голове есть понимание слова "экономия", то можно это понимание применить на практике.
да дело не в гонках, а дело в том что нам предлагают купить больше чем за пол миллиона машину с каким то еще и скорее всего восьмиклапанным двигателем, которому наверно 100500 лет отроду, если хотите берите, но я если надо будет выбирать, буду смотреть в сторону корейцев. За те же деньги хотя бы мотор буде посовременнее и помощнее, а экономичность у корейцев то же очень хорошая, а вот у допотомного мотора 85 л.с. сомневаюсь
а про надежность забыли? не ремонтопригодные блоки корейцев это норма?
а про надежность забыли? не ремонтопригодные блоки корейцев это норма?
Норма, я не знаю конечно, поэтому если не прав не пинайте, но думаю этот китайский мотор пол миллиона бегать будет, если даже приоры если очень повезет могут 300 пройти. А после такого пробега я думаю уже не обидно и мотор в сборе взять или блок, потому что капиталка это то же лотерея к сожалению в условиях современных реалий. Кстати так некоторые и делают, при мне в сервисе был случай, что человек на своей дизельной корейской машине, внедорожнике короче, привез в сборе новый блок, пробег был тогда около 500 тыщ. мотор начал подъедать масло. Объяснялся такой подход тем что машина нужна для бизнеса, и оно того стоит, чем возиться с ней и перебирать, через 2 дня он забрал машину и спокойно поехал дальше, головку даже не делали вроде, я вот не помню если точно.
Норма, я не знаю конечно, поэтому если не прав не пинайте, но думаю этот китайский мотор пол миллиона бегать будет, если даже приоры если очень повезет могут 300 пройти. А после такого пробега я думаю уже не обидно и мотор в сборе взять или блок, потому что капиталка это то же лотерея к сожалению в условиях современных реалий. Кстати так некоторые и делают, при мне в сервисе был случай, что человек на своей дизельной корейской машине, внедорожнике короче, привез в сборе новый блок, пробег был тогда около 500 тыщ. мотор начал подъедать масло. Объяснялся такой подход тем что машина нужна для бизнеса, и оно того стоит, чем возиться с ней и перебирать, через 2 дня он забрал машину и спокойно поехал дальше, головку даже не делали вроде, я вот не помню если точно.
страшный набор букв
ремонтируется все что угодно просто что то дешевле , а что то нет
Сообщение отредактировал tomas - Jun 6 2015, 12:43
Первоначально Ford Focus четвертого поколения появится в Китае и только затем в США и Европе По сравнению с предшественником машина подросла (колесная база прибавила 53 мм), а жесткость кузова увеличилась на 20%. В основе нового поколения Focus лежит платформа С2, на которой в перспективе будет построено ещё несколько моделей, включая первый в семействе «фокусов» кроссовер. Европейские Ford Focus получат литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с. и полуторалитровый мотор мощностью 150 и 182 л.с. Этот же двигатель достанется и китайскому Ford Focus.
Также машина получила два турбодизеля: полуторалитровый, мощностью 95 и 120 л.с. и двухлитровый, мощностью 150 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП, за исключением 85 и 100-сильных бензиновых модификаций, которым по штату положена шестиступенчатая «механика». Стоит отметить один интересный момент: у бензиновых двигателей в моменты низкой нагрузки отключается один из цилиндров — подобная инновация применена впервые в мире на четырехцилиндровых моторах. По уверениям разработчиков, новый Ford Focus стал на 10% экономичнее предшественника.
В соответствии с последней модой, в салоне до минимума сокращено количество кнопок, а управление разнообразными функциями вынесено на 8-дюймовый тачскрин на центральной панели. В комбинации приборов имеется ещё один дисплей, на который выводится техническая информация. Машина оснащается системой безопасности Co-pilot360 отслеживающей пространство впереди и позади автомобиля, включая слепые зоны. В случае возникновения аварийной ситуации включается функция автоматического экстренного торможения, причем система может распознавать не только другие автомобили и препятствия, но и пешеходов. В недалекой перспективе система Co-pilot360 должна появиться на всех моделях Ford.
Также в список оснащения входит адаптивный круиз-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов, автопарковщик, точка доступа Wi-Fi, система безопасности eCall, автоматически выходящая на связь с аварийными службами в случае ДТП, а также программируемый ключ, который блокирует ряд функций и вводит некоторые ограничения в том случае, если машиной пользуется ещё кто-то, кроме владельца.
По уверениям разработчиков, новейший Ford Focus — это один из самых совершенных автомобилей в своем классе, что положительным образом должно сказаться на продажах новинки, которая занимает в модельной иерархии Ford стратегически важное положение. Ведь начиная с 1998 года, во всем мире было реализовано более 16 миллионов «фокусов».
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости