Leher, минималка Лачетти гораздо дешевле чем 465, а за 465 отнюдь неплохая комплектация будет.
пронятия не имею чего там сколько стоит я процитировал слова
Цитата(fake!)
конечно лучше)) ведь цена на акцент поднялась до цены на лачетти Лехер жжот
я написал всего лишь что акцент на АКПП для меня однозначно лучше минимальной лачи на ручке.Для меня принципиально чтоб была АКПП
Цитата(fake!)
пудово на 1.5 ваще не едет
едет
Цитата(Anden)
Я еще полтора года назад говорил что производство акцентов свернут,меня сильно обсмеяли 2 насвязиста. Говорил же сколько лет акценты собирают а их не покупают,спектры с какого года щелкают а их уже завались. Нет спроса нет предложения,маленькая машинка за большие деньги. Ну и кто прав был,когда надо мной смеялись
я твои посты вообще читать больше не могу иксперт ты наш
ты ездил на АТ5, чтоб это утверждать? Машина очень динамична и мощности хватает, в том числе и на трассе при обгонах на подъемах . Это не только мое мнение.... И вообще пересев на другую, поняла, насколько была удачная по техническим характеристикам машинюшка. Да, дизайн страдает конечно, это ее минус, единственный. Согласна, новые цены на нее чрезмерно завысили, но при этом не надо хаять то, в чем не разбираешься. А пересела на форд фьюжн, движок равнозначный, динамика на акценте была не хуже, если не лучше.
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Dolina @ Feb 4 2009, 09:07)
ты ездил на АТ5, чтоб это утверждать? Машина очень динамична и мощности хватает, в том числе и на трассе при обгонах на подъемах . Это не только мое мнение.... И вообще пересев на другую, поняла, насколько была удачная по техническим характеристикам машинюшка. Да, дизайн страдает конечно, это ее минус, единственный. Согласна, новые цены на нее чрезмерно завысили, но при этом не надо хаять то, в чем не разбираешься. А пересела на форд фьюжн, движок равнозначный, динамика на акценте была не хуже, если не лучше.
ездил, в качестве пассажира, в такси может водила криво жал на тапку, но с двумя пассажирами еле разгонялась на обгонах а вот на фьюжене за рулем я ездил много. у друга 1.4 - робот. Там только 2 мотора. 1.4 и 1.6, на 1.6 автомат, а не робот. Вы про какой говорите?
Сообщение отредактировал fake! - Feb 4 2009, 09:15
ездил, в качестве пассажира, в такси может водила криво жал на тапку, но с двумя пассажирами еле разгонялась на обгонах а вот на фьюжене я ездил много. у друга 1.4 - робот. Там только 2 мотора. 1.4 и 1.6, на 1.6 автомат, а не робот. Вы про какой говорите?
у меня автомат. Робот у фьюжена тормозной чуток
Сообщение отредактировал Dolina - Feb 4 2009, 09:18
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Dolina @ Feb 4 2009, 09:14)
у меня автомат, робот там тормозной чуток
робот сам настраивается под ваш стиль езды я когда на пару дней менялся, приучил робот к активной езде)) нормально он для 1.4 едет))) а про 1.6 ничо не скажу, ибо не ездил... ps: приезжайте на встречу, я друга позову, думаю вам будет интересно сравнить/поездить
Сообщение отредактировал fake! - Feb 4 2009, 09:18
робот сам настраивается под ваш стиль езды я когда на пару дней менялся, приучил робот к активной езде)) нормально он для 1.4 едет))) а про 1.6 ничо не скажу, ибо не ездил... ps: приезжайте на встречу, я друга позову, думаю вам будет интересно сравнить/поездить
пасиб, конечно за приглашение но робот тоже тестила прежде чем покупать... Речь тут не о фордах, а об акцентах Вот я и говорю, что при двигателе 1,5 на акценте я чувствовала себя даже увереннее в плане динамики, в частности на трассе, чем на форде 1,6. Мож конечно дело в лошадях: на АТ5-102, а на форде - 100. А ну, наверное и в весе - форд значительно тяжелее...
Сообщение отредактировал Dolina - Feb 4 2009, 10:12
по расходу статистика у Солоса,там средний в районе 9 л вроде.
средний, да, примерно 9 и выходил при смешанном цикле (трасса и город). 12 л максимум - я говорила про зимнюю езду исключительно по городу, а передвигаюсь в основном по пробкам - с утра ребенка в школу - пробки, вечером после работы - снова пробки.