Правда ли то что моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые???
Конечно правда и хватает их на каждые 5000 км, потом приходится менять.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Конечно правда и хватает их на каждые 5000 км, потом приходится менять.
А еще я слышал, мужики жестянщики с автосервиса сказали, изначально кузовные элементы (крылья, двери, крышка багажника) Соляриса должны были делать из стали с эффектом памяти формы (т.е. при несерьезных дтп вмятины сами устраняются). Но т.к. кузовные элементы выплавляют в китае, китайцы что-то напутали с технологией производства... в общем там заводской брак идет в седанах и если машину оставлять надолго под открытым солнцем в жару, седан медленно но верно превращается в хэтчбек.
Сообщение отредактировал pavlun - Feb 18 2017, 23:36
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(nosferatto @ Feb 18 2017, 18:22)
Правда ли то что моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые???
Нее ,вы чтооо? Ресурс 170 дают на сам блок,поршня и кольца за это время по три раза меняются,а цепь и 50 не проходит,поэтому многие на ремень переделывают
Правда ли то что моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые???
Двигатель действительно делают в Китае (проверяется по коду двигателя). Ну и что с того? Одноразовые и ремонту не подлежат это позиция изготовителя (сейчас у многих машин так), умельцы отремонтируют (только оно вам надо?).
Сообщение отредактировал mayleen - Feb 19 2017, 01:31
и двигатель, если на весте стоит приоровский, тоже может придавать уныние в виде течи масла, обрыва ремня ГРМ, появления масла в свечном колодце, жора масла...
178000 км на Приоре проехали и ничего подобного не наблюдали...
Двигатель действительно делают в Китае (проверяется по коду двигателя). Ну и что с того? Одноразовые и ремонту не подлежат это позиция изготовителя (сейчас у многих машин так), умельцы отремонтируют (только оно вам надо?).
Солярисы, походу таксишные, с пробегами за 500 тысяч км вроде не редкость, на ютубе обзоры есть таких машин
даже маршрутки форд не выхаживают столько. Их меняют на новый на таком пробеге (блок лопается) В ютубе не говорят какой по счету мотор стоит.
Потому что маршрутчики, бывшие газеляторы, крутят моторы на каждой передаче до отсечки, даже если не торопятся, потому что знать не знают, как нужно ездить на дизеле. Сдохла вебаста от г@вна, заливаемого из ведра - фигня, топнут, на ходу прогреется. И так далее. Потому что машины не свои
Правда ли то что моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые???
170 и 100 тысяч - это по их меркам. А по нашим - в лучшем случае.
чот посмотрел комплектации креты и прифигел. эур начиняется только в максимальной комплектации на мт. "Новое мышление. Новые возможности" слоган Hyundai
178000 км на Приоре проехали и ничего подобного не наблюдали...
У товарища на новой гранте с приоровским 1,6, 16 клапанов двигателе, ролик обводной заклинил на 61 тысяче расплавился и хоть ремень ГРМ и остался цел, клапана позагибало все, сам его на сервис оттаскивал вот тебе и качество ВАЗ - лотерея.
Цитата(DEN 333 @ Feb 19 2017, 17:03)
даже маршрутки форд не выхаживают столько. Их меняют на новый на таком пробеге (блок лопается)
Своими глазами недавно видел спортейдж 2 2006 г.в. у которого на пробеге 900 тык АКПП сломалась, двигатель все еще бодрячком.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 28 2017, 10:09
Из этого сравнения для меня очевиден выбор соляриса...сомнительные опции против проверенного годами автомобиля,хотя в солярисе я помоему даже не сидел,но владею близнецом рио.
Сообщение отредактировал Leher - Mar 5 2017, 11:27