отзыв поровика...
У соляриса не энергоёмкая подвеска.
- Пустой руль который болтает на больших скоростях.
- Нету датчика подъёма
- Нету трёхкратно поворотника в одно касание
- Сзади в нём сидеть крайне не удобно
- Огромный минус что можно биться бошкой в потолок (сзади) (в поло сиденья сзади утоплены)
- АВТОМАТ ГАВНО 4ступени в поло гидротрансформатор 6 передач
- Фары говняно светят мне в поло больше нравиться освещение.
- солярис больше настроен на молодёж а поло это ФВ классику не возможно испортить
- БРЕД Хёнде для меня уже калич никогда не куплю себе корейца....
- Мне не нравиться приборная панель слишком яркая глаза бьёт в поло опять же Классика очень похожа на форд.
- Ручки дверей как на логане пистец производитель куда смотрел ????
- Не удобный подлокотник (в поло классно регулируется !!!)
- Центральная консоль под климатической установкой что туда положить - НИЧЕГО, в поло даже подстаканники !!!
- В Поло полный ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ лобового
- В поло движок 105 разгон быстрее чем у соляриса 123 ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО с другом
- Не информативный бортовой компьютер в поло больше функций
- ощущение дешевизны просто пипец когда садишься в солярис (поло посолиднее)
- в заднее лобовое стекло я лично не хрена не вижу в солярисе
- В цене падает сильнее чем поло
- Нет площадки, в двери, под левый локоть водителя.
- Очень плохая шумоизоляция арок колёс,
- Двигатель у Соляриса китайской сборки.
- напоминает автопром из поднебесной.
- Быстро царапается глянец вокруг рычага КПП
- 2* за безопасность!
- тормозные колодки не выходят 15 000 км
- нет подсветки стеклоподъёмников - ночью надо пользоваться вслепую
- нету однократного подъёма стёкол
- руль регулируется только в одном положении
- ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается
- уродливые салонные ручки дверей
- место в салоне намного меньше
- отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира
- Внешность корейской проституки !
подвески вообще нет у моей второй машины, "пучеглазого тушканчика", машина прыгает, виляет, уходит самостоятельно в сторону, при езде впятером колеса трут по аркам, постоянные пробои спереди и сзади - все амои пружины под замену за свои деньги; все рулевые рейки под замену, вернее их сейчас перестали менять, а только подтягивают, что решает проблему на пару тысяч км.; тормозные колодки не выходят 15 000 км.; ближнего света нет совсем; нет подсветки стеклоподъёмников - ночью надо пользоваться вслепую; шумка никакая, задних локеров нет; руль регулируется только в одном положении; фильтра салона нет ни в одной комплектации, будет только после 10.01.12г.; ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается; уродливые салонные ручки дверей; место в салоне намного меньше, потолок на голове; отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира;передняя панель прямо как-то висит на коленях, совсем некомфорт; скрипят передние сиденья; совсем плохое качество металла, на всех сколах и царапинах сразу же появляется ржавчина; обзор назад из-за заднего стекла ужасный; в базе стирается черная краска с наружных ручек дверей; в дорогих комплектациях багажник не открывается с ключа; при езде на данном чуде корейского автопрома такое ощущение что едишь на игрушечной пластмасовой машине, она как-то вся играет, кузов как-то кренится, ломается; при езде по гравию руль вырывается из рук из-за дребезжания; колеса крепятся к ступице гайками из-за чего постоянно летят шпильки; у доброй половины машин стальные диски идут бракованные с завода - кривые, гнутые и не балансируются; у всех без исключения Солярисов гремят супорта; все Солярисы тянет вправо - углы установки колес приходиться всем устанавливать за свои кровные; усилие на руле на всех скоростях одинаково - на скорости не чувствуешь машину, гидроусилитель дерьмо; ну и небезызвестные пластиковые шайбы на приводах - ну это надо так собирать машины на заводе, чтобы на первых 25 000 машин не снимать защитные-транспортировочные пластиковые шайбы на передних приводах, которые необходимы для защиты узла от пыли при хранении его и транспортировке и которые перед установкой на машину необходимо было удалить, а они так их впихивали, просто ужас какой-то, вот вам и сборка, ещё по сборке - на сегодняшний день Фольксваген выпустил 40 000 Поло седанов, а Солярисов наклепали аж 100 000 штук - ну какое качество может быть при таком ритме сборки, дилеры Хёндая к людям относятся как своим злейшим врагам; да и посмотри краш-тесты - Поло седан набирает максимум, а к Солярису очень много претензий по безопасности.
Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать - выполнить переставку - и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига - руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в
кювет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же.