Я с 20 метров F10 от F30 не отличу, и х4 от х6. Почти все по такому пути идут
Тоже самое, видели новый мерседес C? мини копия S класса 1 в 1 Я так понимаю политика такая,не хватает денег на самую крутую машину из всей линейки возьми попроще внешне почти такую же
Сообщение отредактировал BMW666 - Mar 4 2015, 17:15
Вседорожник Hyundai i20 Active будет продаваться в Европе В Индии стартовали продажи вседорожной модификации Hyundai i20, которая получила приставку Active в названии. Первое время автомобиль будет предлагаться только на этом рынке, но чуть позже должен появиться и в Европе — правда, в Россию его не привезут. Превращение хэтчбека во вседорожник прошло по обычной схеме: увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес кузова. Драйв
Вседорожник Hyundai i20 Active будет продаваться в Европе В Индии стартовали продажи вседорожной модификации Hyundai i20, которая получила приставку Active в названии. Первое время автомобиль будет предлагаться только на этом рынке, но чуть позже должен появиться и в Европе — правда, в Россию его не привезут. Превращение хэтчбека во вседорожник прошло по обычной схеме: увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес кузова. Драйв
Может всетаки "ix"? потому что просто i - это индекс седанов
Компания Hyundai приняла решение трансформировать свою модельную линейку Genesis в полноценный суб-бренд, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Как следует из официального заявления Hyundai, новые модели Genesis будут задавать высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций и бороться с лучшими из лучших в мире. Всего до 2020 года под отдельной маркой Genesis дебютируют 6 новых моделей, и ни одна из них не будет нести на себе эмблему Hyundai. Вместо этого каждую из новинок украсит «крылатый» шильдик, который сейчас используется на Genesis и Equus, а сам логотип дизайнеры обязательно обновят. Продуктовая линейка получит буквенно-цифирную структуру наименования: G90, G80, G70 и так далее. Впрочем, половина будущего модельного ряда уже существует — помимо двух больших седанов Genesis и Equus, это спортивная двухдверка Genesis Coupe. Скорее всего, к этой троице добавятся дорогие кроссоверы, созданные заново или на базе уже существующих моделей Hyundai, а также возможно появление компактного седана премиум-класса. Облик новых Genesis обещает быть «атлетичным», а отвечать за это будет шеф-дизайнер суб-бренда Люк Донкервольке, назначенный с середины следующего года. Раньше он творил в группе Volkswagen, а сейчас перешёл под начало другого «экс-ваговца» Петера Шрайера — главы дизайна всея Hyundai.
Сообщение отредактировал Shurik979 - Nov 5 2015, 17:17