Сделать автомобиль подобного уровня и оснащённости не каждому под силу. Для этого необходим подходящий уровень опыта инженеров и технологий - двигатель / ходовка / электроника и пр. Корейцы поставили себе высокую планку в первую очередь для себя лично. Доказать себе, что они тоже могут как минимум не хуже. Чтобы у них в стране тоже был автомобиль представительского класса. А дальше, как говориться, выбор за вами. Вспомните, как всего несколько лет назад владельцы "нокий" и всяких там "сименсов" смотрели на обладателей "самсунгов", как на последних нищебродов. И где теперь эти нокии и сименсы? Не стали ли они такими же "бастардами", как вы говорите? Нет ничего хуже, чем порицание стремящихся к развитию компаний. Ведь именно у них есть достаточно задора, чтобы изменить правила игры и если не сместить, то напомнить существующим "мастодонтам", что они не одни на этом свете.
В любом случае выиграет потребитель.
Вот. взял с дрома. Правильно чел пишет.
Сообщение отредактировал cost - Jun 10 2013, 14:28
за такие деньги берут авто для статуса в целом ,а комфорт у всех хороший кореец думаю это последнее о чем подумает покупатель , если только для фирмы возьмут это авто а так бмв лексус и Mercedes вне конкуренции
за такие деньги берут авто для статуса в целом ,а комфорт у всех хороший кореец думаю это последнее о чем подумает покупатель , если только для фирмы возьмут это авто а так бмв лексус и Mercedes вне конкуренции
Кстати как ни странно машины представительского класса Корейских корней более популярны в той же Америке, чем американских или немецких производителей...
varasyan, ну, все же так восторженно пишут о немцах, что как мне кажется тут каждый второй - владелец нового S-класса. Раз сравнивают, значит ездили. Crack, это не звезда, это стринги на вешалке..
И чем он будет лучше? И почему лучше? Могли бы нам объяснить?
3,0 V6 TDI дизель (240 л.с., 500 Нм) 4,2 V8, бензин (335 л.с., 430 Нм), 6-ступ. АКПП Tiptronic 6-ступ. АКПП Tiptronic Постоянный полный привод 4MOTION Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением Передние сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой Два раздельных задних сиденья с 10-ти позиционной электрорегулировкой Передние и задние сиденья с функциями активной вентиляции и массажа Пакет «Память» Радионавигационная система «RNS 810»: HDD (30Гб), DVD, MP3, SD слот, разъем AUX-in и это только малая часть его оснащения...можете сравнить... ну и в конце концов внешний вид...
Сообщение отредактировал 2110м - Jun 11 2013, 09:34
3,0 V6 TDI дизель (240 л.с., 500 Нм) 4,2 V8, бензин (335 л.с., 430 Нм), 6-ступ. АКПП Tiptronic 6-ступ. АКПП Tiptronic Постоянный полный привод 4MOTION Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением Передние сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой Два раздельных задних сиденья с 10-ти позиционной электрорегулировкой Передние и задние сиденья с функциями активной вентиляции и массажа Пакет «Память» Радионавигационная система «RNS 810»: HDD (30Гб), DVD, MP3, SD слот, разъем AUX-in и это только малая часть его оснащения...можете сравнить... ну и в конце концов внешний вид...
quoris! и нет фаетона)))Для тех кому понты не нужны
3,0 V6 TDI дизель (240 л.с., 500 Нм) 4,2 V8, бензин (335 л.с., 430 Нм), 6-ступ. АКПП Tiptronic 6-ступ. АКПП Tiptronic Постоянный полный привод 4MOTION Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением Передние сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой Два раздельных задних сиденья с 10-ти позиционной электрорегулировкой Передние и задние сиденья с функциями активной вентиляции и массажа Пакет «Память» Радионавигационная система «RNS 810»: HDD (30Гб), DVD, MP3, SD слот, разъем AUX-in и это только малая часть его оснащения...можете сравнить... ну и в конце концов внешний вид...
Ну копи паст и я умею делать) а что есть в фаетоне чего нет в экус, не считая полного привода? В таких седанах даже не понимаю зачем он если честно?