я про то что 1,5 года назад я сказал что завод закроется, так и вышло.
а где ты это писал?чё-то я ваще этого пророчества не помню,давай цитату.
я вот нашёл только это,но там всё та же пестня "акцент гавно и его никто не покупает",а про закрытие завода ты никогда ваще ничего не писал.
Цитата(Anden)
моя мечта это новая хонда срв или ваген т5 4вд тоже новый.
ну вот и создавай тему про то что они тоже в цене повысились,думаю найдётся пару человек,с кем ты там будешь спорить гавно эти машины или ВАЗ ещё хуже.
Anden, ты кстати вообще с чего взял,что ТАГАЗ закрывается вообще (тем более "1.5 года назад")?Пока вроде только слухи ходят,что производство акцентов приостанавоивают,а о закрытии никто не говорил пока.Приснился сладкий сон? Конвейер ВАЗа остановлен,чего уж тут про ТАГАЗ болтать.
Hyundai, пожалуй, можно назвать одной из самых быстро развивающихся автомобильных компаний. За последнее время концерн представил семейство Genesis, которое успели оценить не только автомобилисты, но и журналисты, вручив южнокорейским седану и купе несколько престижных наград, а теперь Hyundai готовится к выпуску нового поколения Equus.
Седан Hyundai Equus не слишком хорошо известен в России, и на то есть свои причины. Автомобиль поступил на рынок в 90-е годы прошлого века, но продавался в основном только на родине, в странах Ближнего Востока, Китае и ограниченными партиями в Европе. Следующее поколение роскошного седана обещает быть более популярным на рынках всего мира.
Премьера нового Hyundai Equus должна состояться на международном автосалоне в Женеве, но для ограниченного круга журналистов, модель представили уже сейчас на специальном закрытом показе. Одновременно с ней объектами демонстрации стали также Lexus LS460L и Mercedes S350L, которые журналисты могли протестировать наравне с Hyundai Equus, чтобы сформулировать для себя некоторые выводы. Один из них напрашивается сам собой – южнокорейская новинка определила своих главных конкурентов. Кстати, дизайн модели явно приобрел европейский оттенок, что сделает ее еще более конкурентоспособной, например, по отношению к немецким автомобилям.
Как пишет WCF, Hyundai Equus будет предлагаться с двумя двигателями – 3.8 л мотором V6 и 366-сильной установкой V8 объемом 4.6 л. Модель получила LED-фары, которые выстроились в линию, подчеркивающую головную оптику, противотуманки, систему выхлопа с двумя патрубками, датчики слежения за дорожной разметкой, систему поддержания курсовой устойчивости нового поколения, ремни Pre-Safety Seatbelt.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
11 февраля 2009 В 2008 году Таганрогский автозавод реализовал 106 322 автомобиля 11 моделей, что на 34% больше, чем в предыдущем, 2007 году. В общем объеме реализации автомобилей Hyundai в России, который составил 192 719ед., на долю ТагАЗа по итогам 2008 года пришлось 52%.
Hyundai Accent, который был и остается бестселлером южнокорейской марки в России, в прошедшем году приобрели 66 824 новых владельца. С этим показателем модель на 25 % превысила прошлогодний результат (в 2007 году было продано 53 616 автомобилей). А всего с момента начала сборки на ТагАЗе, в нашей стране продано уже свыше 200 000 «Акцентов».
Так же заводом было реализовано 10035 автомобилей Hyundai Sonata, 10941 внедорожник Santa Fe Classic, 5722 малых грузовика Hyundai Porter.
Удачным стал первый год продаж для популярного седана Hyundai Elantra XD. Продажи этой модели стартовали в мае минувшего года, и за восемь месяцев продаж российский автопарк пополнили 7 188 таких машин.
Больших успехов компания достигла на направлении развития модельного ряда, расширив круг своих стратегических партнеров и поставив на конвейер пять новых моделей.
Кроме Elantra XD ими стали два внедорожника под брендом Tagaz – Tager и Road Partner (2779 ед. и 1221ед.), современный седан под собственным брендом завода - Vortex Estina (1066ед.).
Завод не собирается останавливаться на достигнутом и в следующем году продолжит свою линию по расширению модельного ряда. Развитие собственного бренда останется одним из приоритетных направлений в 2009 году.
Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода. Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 представляет наиболее популярный в России среднеразмерный класс и разработчики уверены, что он будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками.
Так же под собственным брендом компания планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1-1,5 тонны. Грузовик будет носить название TAGAZ LC 100 и будет представлен в самое ближайшее время.
а чё заметил: те кто ездит на НОРМАЛЬНОЙ иномарке НЕроссийской, НЕхохляцкой, НЕузбекской, НЕкитайской сборки не сравнимают свои машины с ВАЗами и не кричат с пеной у рта что ВАЗ-хавно. ИМХО, личные наблюдения.
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Александр21 @ Feb 24 2009, 23:14)
а чё заметил: те кто ездит на НОРМАЛЬНОЙ иномарке НЕроссийской, НЕхохляцкой, НЕузбекской, НЕкитайской сборки не сравнимают свои машины с ВАЗами и не кричат с пеной у рта что ВАЗ-хавно. ИМХО, личные наблюдения.
Санёк, всё верно)) давно заметил такие крики со стороны акцентоводов))
не имею, напротив, сейчас считаю что взять новый логан разумнее чем новую приору, но почему то те roman72, fake! и многие другие, кто когда то ездил на ВАЗах, не кричат что ваз отстой.
Сообщение отредактировал Александр21 - Feb 25 2009, 00:26
мож желание выделить что на иномарке ездят так на них действует? Лично я против иномарок не имею, напротив, сейчас считаю что взять новый логан разумнее чем новую приору, но почему то те roman72, fake! и многие другие, кто когда то ездил на ВАЗах, не кричат что ваз отстой.
я не кричу об этом....но ваз отстой..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
а чё заметил: те кто ездит на НОРМАЛЬНОЙ иномарке НЕроссийской, НЕхохляцкой, НЕузбекской, НЕкитайской сборки не сравнимают свои машины с ВАЗами и не кричат с пеной у рта что ВАЗ-хавно. ИМХО, личные наблюдения.
ну наверно потому что "нормальные иномарки" стояли да и стоят несравнимо больше ВАЗа.А вот эти бюджетные стоят сопастовимо и тут сравнение уместно
Лучше бы ТАГаЗ написал, что собираются делать с 12 млрд. рублей долга. Нет денег, чтобы расплатиться с таможней за машинокомплекты, застрявшие на ростовской таможне. Завод попросту встал. А все планы на 2009 год строят.
Сегодня был в Н-авто посмотрел акцент М/Т 1 - 359700 рублей. ГУР кондишн аудио (без башки) колпаки передние подкрылки. Как мне сказали они подорожают и будут стоить свыше 400(!!!) тыщ. Машина ведь ваще старая выпускается с 2000 года и такие цены. не спорю хорошое авто, но не за такие деньги.