Зависит от: 1) Уровня качества масла: SM служит дольше чем SL и т. п. 2) Режима использования автомашины: трасса или городской цикл. 3) А также от двигателя: ЕВРО 3 движок жрет больше масла чем ЕВРО 2
Если я не ошибся мы знаем только второй пункт, поэтому все разговоры считаю попыткой угадать то ни знаю что.
Они вообще минералку льют. А насчет 3000 миль - байки. Льют гораздо реже.
Кто Вам впарил что сроки смены зависят от того минеральное масло или нет. Интервалы смены зависят от присадок. Вам меньше надо по магазинам ходить (я там такие перлы слышу)
Они вообще минералку льют. А насчет 3000 миль - байки. Льют гораздо реже. Да ты чо?! И чем объяснишь? У меня то ли ЕВРО-3, то ли ЕВРО-4 (мурзилку надо полистать), масло не ест вообще.
Думаю это стеб. Вы имеете ввиду то, что не требуется долив. Это уже не смешно.
даа.... я смотрю что щупами уже не пользуются? фильтр менять надо) масло тоже... но смотрите уровень масла и загрязнёность по щупу.... что за групости смотреть по километражу..... тем более что уровень загрязнности сильно зависит от качества горючего.
даа.... я смотрю что щупами уже не пользуются? фильтр менять надо) масло тоже... но смотрите уровень масла и загрязнёность по щупу.... что за групости смотреть по километражу..... тем более что уровень загрязнности сильно зависит от качества горючего.
И как же по уровню загрязненности оценивать степень "готовности" масла к замене? Типа пока оно чистое - менять не надо??? И сколько тыкм оно у вас чистое? И что льете?
даа.... я смотрю что щупами уже не пользуются? фильтр менять надо) масло тоже... но смотрите уровень масла и загрязнёность по щупу.... что за групости смотреть по километражу..... тем более что уровень загрязнности сильно зависит от качества горючего.
гггг а как оценивать степень загрязненности? Нормальное масло,выполняющее свои функции, становится тёмным уже через тыщу полторы две километров и что его менять???? глупость какая.
масло становися тёмное, но не грязное. тёмное может быть и через 10 км, просто промывочное не заливают ( вернее не все заливают ) гряз и просто тёмное масло отличается.... тёмное масло имеет какой то другой цвет, как то он типо богатый оттенками.... а грязное масло имеет осадок даже на щупе, на цвет как взвесь глины и чёрного масла.....
масло становися тёмное, но не грязное. тёмное может быть и через 10 км, просто промывочное не заливают ( вернее не все заливают ) гряз и просто тёмное масло отличается.... тёмное масло имеет какой то другой цвет, как то он типо богатый оттенками.... а грязное масло имеет осадок даже на щупе, на цвет как взвесь глины и чёрного масла.....
Пробег до смены масла устанавливает изготовитель мотора, а не масла! Соответственно при городском режиме эксплуатации (который считается тяжелым) меняется через 7,5 т. Независимо от того, минералка или синтетика.
Пробег до смены масла устанавливает изготовитель мотора, а не масла! Соответственно при городском режиме эксплуатации (который считается тяжелым) меняется через 7,5 т. Независимо от того, минералка или синтетика.
Дык ктож щас Норси или Люксойл заливает?! Даже Лукойл и Консол вполне отвечают требованиям и содержат необходимый комплекс присадок (в т.ч. и моющих). Хотя на зиму импорт лучше.
Дык ктож щас Норси или Люксойл заливает?! Даже Лукойл и Консол вполне отвечают требованиям и содержат необходимый комплекс присадок (в т.ч. и моющих). Хотя на зиму импорт лучше.
Я Вас не совсем понял, но насколько я помню Норси и ЛУКОЙЛ это мягко говоря одно и то же. Дело в том что нужна именно марка двигателя и рекомендуемое масло. А дальше простая математика. Зачем товарищам извините за выражение копаться в г..не если продавцы масла уже все это сделали за них.
Я Вас не совсем понял, но насколько я помню Норси и ЛУКОЙЛ это мягко говоря одно и то же.
Лет двенадцать назад было масло "Норси", а про лукойл ещё не слышали. А продавец, он и африке - продавец! Он продаёт то, что выгодно. Ктото продаёт китайскоитальянские туфли, ктото Лукойл, ZIC и Shell.