Пассажиры доплачивают за то, что упрощают для себя процесс приобретения билетов
А ничего, что РЖД при этом упрощает для себя процесс продажи билетов? Непонимаю, почему информация о маршрутах следования поездов, наличии свободных билетов в них и их стоимости должна быть доступна ТОЛЬКО зарегистрированным пользователям?
Непонимаю, почему информация о маршрутах следования поездов, наличии свободных билетов в них и их стоимости должна быть доступна ТОЛЬКО зарегистрированным пользователям?
мало того, пока не зарегистрируешься, вообще никакой информации не получишь - ни как платить, ни что это вообще такое. странный подход довольно-таки
А ничего, что РЖД при этом упрощает для себя процесс продажи билетов? Непонимаю, почему информация о маршрутах следования поездов, наличии свободных билетов в них и их стоимости должна быть доступна ТОЛЬКО зарегистрированным пользователям?
Для себя это только усложнение, а не упрощение. А на счёт зарегистрированных пользователей - это вы про что? Про сайт РЖД? Там муторно смотреть, смотрите лучше на www.mza.ru или http://www.express.orw.ru Никаких регистраций для просмотра маршрутов, соимости, наличия мест.
Цитата
в сервис-центре на Чебоксарском вокзале обычно очереди не бывает, но и комиссия - 200ры
С каких пор? Было 100.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 28 2007, 10:59
Сообщений: 6 622
Из: язвы желудка и прочего ливера
Удобная фича, пользуюсь все эти сборы - фигня по сравнению с электронным билетом в кармане не выходя из дома. приехал в кассу в удобное время и просто обменял, а не выстоял туеву хучу очереди и получил в нос - билетов нет.
У коммерсантов сборы и по 300 рублей за билет бывают.
А на счёт 125-и можно и с другой стороны посмотреть: 2425/2300 = 1,054 Почти 6%. Если говорить о пассажирах вагонов "СВ" - для них и вовсе 3%. А если взять тех, кто едет из Москвы не в Чебоксары, а, например, в Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Иркутск (в путешествие, турпоездку) - там и вовсе сумма в 125 рублей не достойна упоминания. Всё относительно. Я, плацкартник, разумеется по интернету ничего заказывать не стану, а пойду в кассу.
На Павелецком вокзале видел установили специальную будку для оформления "электронных билетов". Так что не нужно будет стоять в общей очереди.
Это случаем не http://ufs-online.ru? Они запустились где-то год назад. Раньше у них была только одна будка - на Ленинградском, в последнее время билеты только через них и покупал. Недавно они поставили будку на Казанском, видать и на другие вокзалы начали ставить. Минус этой системы в том, что можно заказать билеты с получением только в Мск, Питере и Казани. А та система, которую зпустил rzd, позволяет получать билеты практически в любой кассе, хоть в Чебоксарах.
p.s. Основаная фича online систем продажи билетов несет еще один бонус - появляется дополнительный шанс купить "дефицитный" плацкартный билет и съэкономить денежку. Если вы не успели купить плацкартеый билет, не отчаивайтесь, а примерно за сутки до отправления поезда (20.40-21.00) начинайте мониторить систему "экспресс" на предмет появления новых билетов - за сутки до отправления как правило "разбронируется" 10-20 плацкартных мест. Ну а обнаружив свободное место его можно тут же выкупить в инет магазине.
Кстати, по поводу МСК. Вернулся из командировки на прошлой неделе. Зашли в среду, дабы купить билет на четверг, в какую-то кассу около гостиницы Восток - так нам сказали, что билетов нет вообще, ни на четверг, ни на пятницу. В итоге позвонили мужикам, возвращающимся из Смоленска, благодаря чему уехали в четверг на купленных в смоленской кассе билетах. При этом - никаких кассовых сборов. В общем, похоже, барыжничают они там в Москве чтоли...
Сообщений: 3 498
Из: Бабруйская обл. ЖЫвотноводческая ферма
Цитата(Stan Sergeev)
Смысл покупать билет через интернет, доплачивать 125 руб., а потом еще общую очередь отстаивать???
+5 согласен полностью... Я не могу понять ЗА ЧТО Я ОТДАЮ 125 руб ???? Во всех других местах покупки через нет наобород поощряются,ибо я отнимаю меньше времени у продавца продающего товар или услугу, а значит экономлю ему время. А время это деньги !
Цитата(Feline)
возможно в Чебоксарах и проще, но живу я в Мск.
В москве тоже есть сервис центры на всех вокзалах
--------------------
Silver - мы всегда будем помнить о тебе....
Поиск и анализ уязвимостей WEB ресурсов, серверов и активного сетевого оборудования, уязвимости к DDOS. Проведение тестов на проникновение.