Осенью этого года прекратился серийный выпуск VW Golf I, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений, например, вот так выглядел салон нынешнего первого Гольфа, который, кстати, именовался уже CitiGolf:
Прощай, родной!))))ггг
Что интересно, этот автомобиль до самой осени пользовался хорошей популярностью у жителей Южной Африки, ибо стоил он как у нас Приора.
Вот блин, взял бы себе с огромаднейшим удовольствием.
Только на фотке панель не первого гольфа, обновили видимо.
Цитата(4eptoBcku)
С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений, например, вот так выглядел салон нынешнего первого Гольфа
Цитата
Во какую машину на ВАЗе выпускать надо! Сколько их, лохматых, бегает до сих пор.
Абсолютно и полностью согласен.))
Блин, и чо мне ни говорите, а даже этот Гольф, тем более с таким салоном, палюбасу глазам и попе приятнее абсолютно любого продукта российского автопрома. В связи с этим просто думать боюсь, насколько наши отсталые...
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Nov 9 2009, 16:44
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
В последние месяцы основным "вдохновителем" творчества тюнеров считается модельный ряд Volkseagen Group, доводка очередного представителя которого - кроссовера Volkswagen Touareg - стала убедительным тому подтверждением.
Белоснежный автомобиль с тонированными стеклами поставили на контрастирующие с кузовом черные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов на передней оси и 22-дюймовые - на задней, для чего пришлось расширить колесные арки кроссовера. В черный цвет также окрасили радиаторную решетку, боковые "жабры" и передние воздухозаборники.
Тюнингованная модель обрела новые "юбки", передний бампер, задний "фартук" с интегрированными четырьмя патрубками выхлопной системы, задний спойлер, специальную накладку на капот. Кроме того, Volkswagen Touareg получил четыре фары: две светодиодные и две противотуманные, говорится в официальном пресс-релизе.
Стоимость доводки кроссовера ателье Hofele пока не определило.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Volkswagen начал тесты седана на базе модели Polo – предполагается, что официальная премьера этой модели пройдет уже в январе 2010 года на автосалоне в индийском Нью-Дели.
Для нас этот автомобиль представляет особенный интерес. Скорее всего, перед нами фотографии того самого седана, который начнут выпускать в России на заводе в Калуге. Как ранее сообщалось, этот автомобиль будет стоить от 440 000 руб., что сделает его самым доступным Volkswagen на нашем рынке (при этом седан будет заметно крупнее хэтчбека Polo, который у нас продается от 475 291 руб.).
Пока внешний вид седана для России держится в строжайшей тайне. Но премьер-министр России Владимир Путин уже успел на него взглянуть во время церемонии запуска завода в Калуге по схеме полного цикла (сейчас по этой технологии уже производят Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia). «Руководство компании показало мне перспективную модель для России, которая будет производиться только в следующем году, – сообщил Владимир Путин. – «Пока это большой секрет, я обещал молчать, но думаю, что это очень перспективная модель для России».
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Volkswagen выпустит специальную версию Golf первого поколения
Отделение Volkswagen в Южной Африке, которое завершило производство модели Golf первого поколения, известной в ЮАР как Citi Golf, решило оригинальным способом отпраздновать проводы автомобиля "на пенсию".
Как выяснилось, компания по случаю прощания с легендарным хэтчбеком выпустит 1000 экземпляров Volkswagen Citi Golf Limited edition. Каждый автомобиль специальной серии оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. От заводского варианта Citi Golf "спецовка" отличается наличием 15-дюймовых дисков, эксклюзивной окраской кузова, тонированными задними фонарями, двойной головной оптикой и хромированной окантовкой радиаторной решетки.
Кроме того, в салоне автомобиля установлены спортивные сиденья, обшитые, как рулевое колесо и рычаг коробки передач, темной кожей с красной строчкой. Интерьер дополнили специальные коврики с логотипом Mk1, который также можно обнаружить на приборной панели и на кузове модели. Каждый экземпляр Volkswagen Citi Golf Limited edition получит специальную табличку с порядковым номером.
Стоимость "спецовки" составляет ?10,280, пишет WCF. Для сравнения, цена модели в самой простой комплектации в Южной Африке достигает ?7,6 тыс.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще. НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности. Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно? Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть. Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса! И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев! Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался. Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца. На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними? При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов. Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора. Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться? Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
Новый Volkswagen Touareg определился с местом дебюта
Работа над следующим поколением кроссовера Volkswagen Touareg давно не является секретом. Более того, журналистам удалось даже узнать почти все о технических новшествах автомобиля, но точная информация о месте дебюта модели до сего времени оставалась "за семью печатями".
Благодаря утечке информации из немецкого концерна выяснилось, что Volkswagen собирается официально представить новый кроссовер не в Европе, а в США, где в начале января откроется международный автосалон в Детройте.
Многочисленные "шпионские" снимки автомобиля свидетельствуют о том, что стилистика передней части модели будет иметь общий дизайн с Volkswagen Golf VI, и сократятся габариты Volkswagen Touareg за исключением ширины. Как утверждают западные СМИ, автомобиль посадили на жесткую "диету", в результате которой новинка станет почти на 250 кг легче своего предшественника. Также сообщается о том, что модель станет комплектоваться третьим рядом сидений, что позволит Volkswagen Touareg конкурировать не только с кроссоверами, но и минивэнами.
Как и нынешняя версия, новый Volkswagen Touareg делит одну платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Покупателям должны предложить модернизированные бензиновые двигатели объемом 3.6 и 4.2 литра, парочку трубодизельных агрегатов, а также новый 3-литровый бензиновый мотор и гибридную силовую установку мощностью более 333 л.с. Некоторые издания утверждают, что автомобиль может обзавестись и V-образной "десяткой", которой станет оснащаться топовая версия кроссовера. Как пишет Leftlanenews, в Volkswagen планируют убрать из базового оснащения многие "навороты", что позволит снизить ценник на модель. Ожидается, что производство нового Volkswagen Touareg начнется во второй половине следующего года.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На прошлой неделе в Берлине состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Золотой руль 2009". Настоящим триумфатором праздника стал Volkswagen, который завоевал сразу две награды.
В категории малолитражных автомобилей победил новый Polo. Журналисты без преувеличения называли его главным действующим лицом вечера. Бестселлер в пятом поколении, оснащенный высокоэффективным двигателем TSI и соответствующий высочайшим требованиям в области безопасности, комфорта и качества, опередил четырех конкурентов и стал победителем в категории малолитражных автомобилей.
А вот новая экологичная версия Polo BlueMotion завоевала награду "Зелёный руль" (эта номинация существует с 2007 года). При этом решающим показателем стал средний расход топлива – всего 3,3 л/100 км, и низкий выброс CO2 - 87 г/100 км. Такие великолепные показатели позволили Polo BlueMotion стать самым экономичным и экологичным пятиместным автомобилем в мире.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Спортивная версия хэтчбека Volkswagen Golf GTD с дизельной силовой установкой впервые подверглась доводке у тюнеров. Программу по модернизации немецкой модели представили в ателье ABT, которое не стало ограничиваться созданием только аэродинамического обвеса для автомобиля.
В экстерьер Volkswagen Golf GTD дизайнеры добавили новые детали, которые придали машине более агрессивный вид. Боди-кит, созданный в ателье, включил спортивную радиаторную решетку, новые передний спойлер, боковые "юбки", задний спойлер, а также задний "фартук", чью брутальность подчеркивают четыре патрубка выхлопной системы. Аэродинамический обвес идет в комплекте с 18 или 19-дюймовыми дисками спортивного дизайна с низкопрофильной резиной.
Стандартному 2-литровому дизельному мотору мощностью 170 л.с. добавили еще 20 л.с. Двигатель с крутящим моментом 390 Нм разгоняет Volkswagen Golf GTD до первой "сотни" за 7,1 сек, а максимальная скорость составляет 230 км/час, пишет 4wheelsnews.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Volkswagen объявляет о том, что с 1 января 2010 года изменяются цены на ее автомобили в России. Учитывая среднегодовые темпы инфляции, в среднем, стоимость модельного ряда марки увеличится на 2,5%.
Автомобили, передаваемые клиентам до 31 декабря 2009 года, будут продаваться по нынешним ценам. Более подробный ценник на свои модели компания Volkswagen обещает предоставить позже.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости