Туарег 2019 против ПРАДО! Вот ТАК ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВЕЛИКИЕ противостояния. Оффроад сравнение
Некорректное сравнение, с хайлендером его сравнивать надо, а не с прадо!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Некорректное сравнение, с хайлендером его сравнивать надо, а не с прадо!
В этом видео интересно не само сравнение с прадо, а само поведение туарега на снегу и констатация факта, что новый туарег стал ближе в паркетнику, чем внедорожнику.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
...Эта модель оснащена блокируемым межосевым дифференциалом с многодисковым сцеплением и демультипликатором. В нормальном режиме работы моменты распределяются между передним и задним мостом плавно и в зависимости от пробуксовки. Дополнительно можно блокировать межосевой дифференциал, так что тяговое усилие будет распределяться с определенным передаточным отношением. Понижающая передача (2,69:1) для тяжелых условий бездорожья подключается электрически при выборе с помощью центрального переключателя соответствующего режима. Она обеспечивает максимальную тягу на минимальной скорости. Благодаря этому Touareg способен преодолевать подъемы до 100% (45°). Кроме того, по желанию можно заказать дифференциал задней оси с поперечной блокировкой и блокирующим действием 100%. Блокировка дифференциала включается по желанию водителя. Для улучшения управляемости и поведения автомобиля на дороге автоматика в зависимости от ситуации частично подключает поперечную блокировку.
Нехилый такой паркетничек был. Да плюс пневма.
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Feb 11 2019, 23:04
Только на эту внедорожную версию спроса не было - около 2% от глобальных продаж. Общий объем продаж Туарега тоже в последнее время упал. Вот и получается что для VW не стоит овчинка выделки.
Volkswagen остановил европейские заводы из-за нехватки компонентов
При сборке VW и BMW использовались украинские электрокабели. Из-за их нехватки автомобильные заводы приостановили производство, – пишет издание Autonews.
На Украину приходилась пятая часть поставок кабелей в Европу, оперативно наладить их выпуск на других предприятиях не удалось.
В качестве альтернативы рассматривают мексиканские и китайские компании. При этом часть предприятий на Украине снова начали налаживать работу, пишет издание. Когда конвейер опять запустят, не уточняется.
Сообщение отредактировал AutoNews - Mar 16 2022, 17:33
Ну новость так просто подана, дело не только в нехватке проводов. Украина поставляла 70% высокоочищенного неона В МИРЕ используемого в лазерах, предназначенных для гравировки микросхем на кремниевых пластинах. P.S.: оказывается на Украину приходится пятая часть европейского предложения ремней безопасности.
Сообщение отредактировал miron111 - Mar 16 2022, 18:55
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну новость так просто подана, дело не только в нехватке проводов. Украина поставляла 70% высокоочищенного неона В МИРЕ используемого в лазерах, предназначенных для гравировки микросхем на кремниевых пластинах. P.S.: оказывается на Украину приходится пятая часть европейского предложения ремней безопасности.
не несите бред....если по миру, то в глобальных масштабах поставляли от 45 до 54 % неона, газа, необходимого при производстве микросхем
Ну новость так просто подана, дело не только в нехватке проводов. Украина поставляла 70% высокоочищенного неона В МИРЕ используемого в лазерах, предназначенных для гравировки микросхем на кремниевых пластинах. P.S.: оказывается на Украину приходится пятая часть европейского предложения ремней безопасности.
Причем крупнейшим производителем неона является Россия, а на Украине он очищался.