на вкус и цвет... имхо внутри и снаружи туши свет...садись пенсионер...в наше время классика салона катит для мерина , но никак для бюджетных жоповозок типа поло и рапид...ну ущербно выглядит...даже манагера стошнит...не молодо однозначно...!!! про двиг и трансмиссию с кппп не плююсь...чисто дизайн салона и внешний...
Дизайн сносный в отличии от нашей приоры или же того же года калины.Немцы прогматичны для них дизайн салона играет малую роль в плане "красоты для молодёжи".Я так понимаю вы склоняетесь больше к салярису и Рио.дизайн у них выстрелил удачно, да и цену не ломят.Дело вкуса.
Сообщение отредактировал 6aHgepoJlb - Jun 9 2015, 21:05
Немецкий концерн Volkswagen запускает на своём заводе в Калуге сборку спортивной версии автомобиля Polo GT. Новинка уже доступна для заказа, а первые автомобили поступят к официальным дилерам в сентябре.
Как сообщается на официальном сайте концерна, спортивная версия Polo будет выпускаться с турбодвигателем 1,4 литра мощностью 125 «лошадей». Модель оборудуется 6-ступенчатой МКП и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на версию с «механикой» составит от 819 900 рублей, а за АКП придётся доплатить ещё 70 тысяч рублей. Посмотреть фото
В компании добавляют, что новый спортивный седан (прим.: упорно именуют именно так) способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость достигает 198 км/ч. При этом модель очень экономична: в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет всего 5,7 литров.
Для нового Polo GT предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten Silver и полная палитра стандартных цветов Polo. При этом первые 300 автомобилей доступны с окрашенной в чёрный цвет крышей.
Впервые в этом классе на авто устанавливаются спортивные бампера, расширители порогов, решётка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба. В базовое оборудование входят система безопасности ESP для версии с АКП, фронтальные подушки, передние и задние дисковые тормозные механизмы и климат-контроль.
Позднее новые двигатели и коробки передач также будут устанавливаться на Polo в версии Highline. Модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит от 786 900 рублей, а с 7-ступенчатой АКП от 856 900 рублей.
ты же на корче не будешь ежедневно кататься по городу. это жоповоз! а не тачка "шоп наваливать"
А почему бы и нет? И Жоповоз будет, и наваливалка. Всё это можно сделать сегодня, дабы для этого всё есть, у турбина которая в верхах работает к примеру, надо тебе стартануть, дал оборотов и пошёл, хочется ехать спокойно, обороты на низах держишь. Ни каких проблем.
Чой-та я сомневаюсь, что честных 9 секунд до сотки разменяет... Это очень быстро.
Там 1.4 с турбиной и крутящего момента как у 2-х литрового атмосферника (если не больше). А учитывая что поло это б класс и весит не очень много, то разгон мог бы быть и резвее.
Сообщение отредактировал al3d - Aug 30 2016, 16:12