Для нового Passat приготовили пять различных информационно-развлекательных систем: первая – Composition Touch c 5-дюймовым монохромным экраном, следующая – Composition Colour с цветным экраном и CD/MP-3 проигрывателем, третья – Composition Media с голосовым управлением и 6,5-дюймовым цветным дисплеем, предпоследняя - Discover Media с таким же экраном, навигационной системой, возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth и опциональным Wi-Fi, наконец топовая – Discover Pro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном и опциональным TV-тюнером.
Жлобство автопроизводителей не знает границ. Самая дорогая система со всей этой ябалой стоит до 30 тыр. Но нет, надо же продавать за 140 тыр.
Копеешный USB и чтение mp3 до сих пор внедрить не могут-то абсолютно везде. Ладно хоть магнитолы под закат своей карьеры без сидюков делать стали массово и хорошо.
Вагон как обычно будет дороже седана. А одни и те же опции по концерну VAG дороже будут на народном фольце, чем на родственной шкоде.
Коробка-то хоть наконец-таки станет нормальной?
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 4 2014, 22:19
Нормальная машина. Хотел я её купить в прошлом году. Но я в неё просто не поместился. Даже при самом нижнем положении сидушки голова упиралась в потолок. Не касалась, а именно упиралась. Тест драйв был мучением... А здесь пишут, что высоту ещё уменьшили. Для карликов что ли машину делают...
Нормальная машина. Хотел я её купить в прошлом году. Но я в неё просто не поместился. Даже при самом нижнем положении сидушки голова упиралась в потолок. Не касалась, а именно упиралась. Тест драйв был мучением... А здесь пишут, что высоту ещё уменьшили. Для карликов что ли машину делают...
Нет же. Наоборот, сама база уменьшена, а в салоне высота увеличена на 26 мм(сидушка тоньше наверное))))
Сообщение отредактировал Дима 866 - Jul 5 2014, 00:24
Нормальная машина. Хотел я её купить в прошлом году. Но я в неё просто не поместился. Даже при самом нижнем положении сидушки голова упиралась в потолок. Не касалась, а именно упиралась. Тест драйв был мучением... А здесь пишут, что высоту ещё уменьшили. Для карликов что ли машину делают...
А у вас рост какой? муж спокойно с ростом в 189 см помещается и в пассате и в сс. Хотя он и в моем джуке нормально ездил, нигде ему тесно не было
Зы на фото и оснащению новый пассат нравится. Полюбому возьмем в семью. Последнее поколение пассатов было в семье со всеми двигателями с 1.4 на руке до 2.0 dsg в олтреке.
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Завод Volkswagen в Калуге третий раз за 2014 год приостановит производство, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по связям с общественностью предприятия Наталью Костюкович.
По ее словам, завод уходит на простой с 22 по 31 декабря. Работу конвейер возобновит 12 января после праздничных каникул.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А у вас рост какой? муж спокойно с ростом в 189 см помещается и в пассате и в сс. Хотя он и в моем джуке нормально ездил, нигде ему тесно не было
Зы на фото и оснащению новый пассат нравится. Полюбому возьмем в семью. Последнее поколение пассатов было в семье со всеми двигателями с 1.4 на руке до 2.0 dsg в олтреке.
даже не смотря на цену?
руль добротный. а вот управление климатом кажется будет неудобным- по фотографии ручка кпп в положении Р будет близко к центральному "колесу" управления чего-то (не вижу что там)?
В январе обновленный VW Jetta станет доступен для россиян. Презентация модели пройдет 31 января и 1 февраля у всех официальных дилеров. Стоить новинка будет от 691 тысячи рублей. Собирают Jetta в Нижнем Новгороде на Горьковском заводе "Группы ГАЗ".
Для россиян новинка будет представлена в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline с двигателями 1,6 MPI и 1,4 TSI, мощностью от 85 л.с. до 150 л.с., с механической или автоматической трансмиссией, а также с усовершенствованной 7-ступенчатой DSG.
Новинка оборудована системой контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки, биксеноновыми фарами, системой распознавания усталости водителя.
У Jetta изменился дизайн и достигнуты лучшие аэродиномические качество, что должно снизить расход топлива, - пишет пресс-служба Volkswagen.
В базовой версии машина будет оснащена "зимним пакетом и пакетом для плохих дорог". Для базовой Jetta с роботизированной трансмиссией будет установлена система курсовой устойчивости.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 13 2015, 13:45