Пора для России еще Туарег выпустить с 99 лошадками, а че и налог маленький и понтов много, тут же некоторые пишут не важно сколько лошадей
Лучше Тигуан, с хорошей скидкой будут разлетаться как горячие пирожки Конечно зря в Джетту овощной двиг засунули, лучше бы в бюджетный Поло седан и аналогичное снижение на 65 тыщ, было бы гуд
Сообщение отредактировал Shurik979 - Mar 9 2014, 22:50
Лучше Тигуан, с хорошей скидкой будут разлетаться как горячие пирожки Конечно зря в Джетту овощной двиг засунули, лучше бы в бюджетный Поло седан и аналогичное снижение на 65 тыщ, было бы гуд
Так в поло седан тоже такие же двигатели стали ставить. Причем не в самой бедной комплектации. А вообще пусть ставят и на джетту. Если народ будет брать, то почему бы и нет.
Volkswagen одобрит создание бюджетного бренда к лету
Руководство концерна Volkswagen в ближайшее время утвердит окончательный проект создания и вывода на рынок нового бренда, под которым будут продаваться бюджетные автомобили. Ожидается, что все документы по этому вопросу будут подписаны летом 2014 года, а премьера марки состоится в 2016 году. Об этом со ссылкой на неназванные источники в производителе сообщает издание Manager-Magazin.
В настоящее время проект находится на стадии одобрения советом директоров. Заключительным шагом должно стать согласие наблюдательного комитета. Предполагается, что до этого момента топ-менеджеры компании должны подготовить план по снижению затрат на производство бюджетных автомобилей. Как подчеркнули собеседники издания, именно увеличение проектной стоимости не позволило «Фольксвагену» выпустить дешевый подбренд до 2014 года.
Впервые о возможности создания бюджетной марки руководители концерна VW сообщили в 2011 году. Тогда предполагалось, что производство будет налажено в Китае. Однако впоследствии «Фольксваген» неоднократно переносил сроки премьеры. Так, среди одной из возможных дат запуска назывался 2015 год.
Несмотря на несколько переносов, концерн продолжает рассматривать Китай в качестве стартового рынка для доступной модели. По словам главы отдела исследований и разработок немецкого автопроизводителя Ганса-Якоба Нессера, новинка будет построена на базе седана Santana, который выпускается для Китая. В Volkswagen полагают, что рыночная стоимость бюджетной машины должна быть установлена между шестью и восемью тысячами евро.
Volkswagen одобрит создание бюджетного бренда к лету
Руководство концерна Volkswagen в ближайшее время утвердит окончательный проект создания и вывода на рынок нового бренда, под которым будут продаваться бюджетные автомобили. Ожидается, что все документы по этому вопросу будут подписаны летом 2014 года, а премьера марки состоится в 2016 году. Об этом со ссылкой на неназванные источники в производителе сообщает издание Manager-Magazin.
В настоящее время проект находится на стадии одобрения советом директоров. Заключительным шагом должно стать согласие наблюдательного комитета. Предполагается, что до этого момента топ-менеджеры компании должны подготовить план по снижению затрат на производство бюджетных автомобилей. Как подчеркнули собеседники издания, именно увеличение проектной стоимости не позволило «Фольксвагену» выпустить дешевый подбренд до 2014 года.
Впервые о возможности создания бюджетной марки руководители концерна VW сообщили в 2011 году. Тогда предполагалось, что производство будет налажено в Китае. Однако впоследствии «Фольксваген» неоднократно переносил сроки премьеры. Так, среди одной из возможных дат запуска назывался 2015 год.
Несмотря на несколько переносов, концерн продолжает рассматривать Китай в качестве стартового рынка для доступной модели. По словам главы отдела исследований и разработок немецкого автопроизводителя Ганса-Якоба Нессера, новинка будет построена на базе седана Santana, который выпускается для Китая. В Volkswagen полагают, что рыночная стоимость бюджетной машины должна быть установлена между шестью и восемью тысячами евро.
Volkswagen уже совсем скоро представит серийную версию своего компактного кроссовера Taigun, который попытается бороться за покупателя с французским Renault Duster. Официальная презентация готового к производству автомобиля состоится в октябре на автосалоне в Сан-Паулу.
На том же автосалоне в 2012 году был представлен первый концепт Taigun, а годом позже в Нью-Дели немцы продемонстрировали усовершенствованную версию модели. От первоначальной модификации Taigun 2013 года отличался иным дизайном задней части кузова и "запаской", расположившейся на пятой двери.
Габариты серийного Taigun не изменятся по сравнению с концептом: длина 3858 мм, ширина – 1727 мм, высота – 1570 мм, а колесная база – 2469 мм. Полный список силовых агрегатов, которые составят моторную гамму кроссовера, сейчас уточняется, но уже известно, что начальным станет трехцилиндровый литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с.
Среди основных конкурентов Taigun – ведущие игроки сегмента компактных кроссоверов: Renault Duster, Peugeot 2008, Ford EcoSport. Автомобиль обещает быть доступным по цене, а первые модели поступят в продажу в Бразилии. Затем настанет очередь Индии и России. В этих же странах Volkswagen планирует организовать и производство автомобиля.