Отличная новость, считаю. Такое ощущение, что у нас тут одни гонщики пишут, у которых все что ниже 120 л.с. "не едет". У меня первая машина была 2111 с двигателем 71 л.с. - и ничего, ехала. Потом были и Рено, и Шевроле, И Альмера с Джеттой - мощностью все не больше 110 л.с. Никогда дискомфорта от этого не испытывал.
Не надо проецировать свои "гоночные" амбиции на всех. Есть люди, для кого достаточно ехать в потоке, а на трассе держать допустимую ПДД скорость.
+1 Калина 82 л.с. Для города и поездки к родителям хватает мне за глаза. А если больше лошадок, то их и кормить надо. Каждому свое. Так и Джетта найдет своего покупателя
Volkswagen Jetta подешевел разом на 65 000 рублей Впрочем, речь не идет о снижении цен: на российском рынке появилась ранее не продававшаяся в нашей стране бюджетная версия модели. Тем, кто предпочтет выбрать новую модификацию, придется смириться с потерей 20 л.с., а приятным бонусом при этом станет аудиосистема.
До последнего момента самой дешевой Jetta из доступных на российском рынке был автомобиль со 105-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической КПП в комплектации Conceptline. Базовая цена такой версии составляла 664 000 рублей. Теперь же российское представительство немецкой марки объявляет о появлении в продаже модификации с двигателем аналогичного объема, но мощностью 85 л.с. Такие автомобили будут комплектоваться только 5-ступенчатой "механикой" (105-сильный мотор может работать и в паре с автоматом) и поставляться в двух комплектациях - Conceptline и Trendline.
Список стандартного оснащения в комплектации Conceptline состоит среди прочего из кондиционера и аудиосистемы. Стоит отметить, что раньше выбравшим эту комплектацию за аудиосистему приходилось доплачивать - в список стандартного оборудования входила только аудиоподготовка. Список платных опций теперь среди прочего состоит из противотуманок, противоугонной системы с иммобилайзером, центрального замка и омывателя фар. Базовая цена самой дешевой Jetta теперь составляет 599 000 рублей.
Кстати, недавно новую версию с тем же самым 85-сильным мотором получил и бюжетный VW Polo Sedan.
Смысл простой и понятный: страсть русского человека к стремлению доказывать окружающим, что типа он не хуже других, в том числе и с помощью авто. Маркетологи фольксвагена свой хлеб не даром едят - нашли чвою ЦА. Купит новоиспеченный владелец такой фольксваген по цене полуседана в хорошей комплектации и уже можно пускать пыль в глаза соседям по дому/стоянке, девкам, еще можно презрительно поглядывать на владельцев приор и калин и сиганлить им на узких дорогах во дворах - типа пропусти, не видишь я на фольксе еду. Вот увидите, что на этом фольксе не будет шильдика означающего что в нем всегь 85 л.с. -их все равно отдирать будут ибо ЦА будет стремно на таком ездить. На самом деле в нашей стране выбор автомобиля диктует именно мнение общества - модно покупать кроссовер - человек влезет в кредит и купит кроссовер. Обратите сколько дорогих машин ездят на дешевой зимней резине. Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у. Мне вот непонятны восторги, которые проскакивают даже на этом форуме в стиле: "ох ты, у него лексус/инфинити/мерс/бмв- да он крутой чувак". Ведь редко кто может реализовать все возможности этого авто (да и негде чаще всего)- как правило вся прелесть от обладания сводится к возвышению самого себя в глазах остальных и не более. Вот именно на такую аудиторию и рассчитана бюджетная джетта. Есть же и пользуются неплохим спросом подделки (или как сейчас модго говорить реплики) дорогих часво? Так и с авто. Авто должен стоить не более годовой зарплаты - тогда имеет экономический смысл покупать, а если больше - то это всего лишь покупка некоего статуса себе за деньги. Так что найдет своего покупателя сей авто.Если немцы не дураки, то на бюджетную версию они поставят и проивотуманки и проч. Атрибуты свойственные дорогим косплектациям, сэкономив на нутрянке.
Совсем согласен кроме одного, кроссовер в нашей стране все-таки не мода, а необходимость. Сам считаю, что следующей машиной должен быть кроссовер, ибо устал постоянно что-то задевать на своей пузотерке. Раньше считал, что кроссовер должен быть непременно с полным приводом, в последнее время свое мнение поменял, застревал за последние 3 года только один раз, а вот клиренса не хватает довольно часто, так что и переднего привода на кроссовере мне хватит.
+1 Калина 82 л.с. Для города и поездки к родителям хватает мне за глаза. А если больше лошадок, то их и кормить надо. Каждому свое. Так и Джетта найдет своего покупателя
Есть такое понятие как удельная мощность, т.е. соотношение количества лошадей на 1 кг. авто. ВАЗы приблизительно на 200-300 кг. легче и как следствие для обеспечения нужной динамики им нужно меньше лошадей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у.
[/quote] Обычно у топ-менеджеров выбор еще меньше По крайней мере я наблюдаю, что это в любом случае S класс с водителем и всё А че заморачиваться то...
Совсем согласен кроме одного, кроссовер в нашей стране все-таки не мода, а необходимость. Сам считаю, что следующей машиной должен быть кроссовер, ибо устал постоянно что-то задевать на своей пузотерке. Раньше считал, что кроссовер должен быть непременно с полным приводом, в последнее время свое мнение поменял, застревал за последние 3 года только один раз, а вот клиренса не хватает довольно часто, так что и переднего привода на кроссовере мне хватит.
Ну так-то отмечу между делом, что клиренс многих современных кроссоверов не шибко отличается от клиренса упоминаемых тут выше калин и приор. Ну и опять же, термин кроссовер чисто психологический, для привлечения покупателя, большая часть кроссоверов по сути своей просто полноприводные универсалы.
Есть такое понятие как удельная мощность, т.е. соотношение количества лошадей на 1 кг. авто. ВАЗы приблизительно на 200-300 кг. легче и как следствие для обеспечения нужной динамики им нужно меньше лошадей.
Отмечу, что для динамики авто первоочередное значение имеет не мощность, а крутящий момент.
Смысл простой и понятный: страсть русского человека к стремлению доказывать окружающим, что типа он не хуже других, в том числе и с помощью авто. Маркетологи фольксвагена свой хлеб не даром едят - нашли чвою ЦА. Купит новоиспеченный владелец такой фольксваген по цене полуседана в хорошей комплектации и уже можно пускать пыль в глаза соседям по дому/стоянке, девкам, еще можно презрительно поглядывать на владельцев приор и калин и сиганлить им на узких дорогах во дворах - типа пропусти, не видишь я на фольксе еду. Вот увидите, что на этом фольксе не будет шильдика означающего что в нем всегь 85 л.с. -их все равно отдирать будут ибо ЦА будет стремно на таком ездить. На самом деле в нашей стране выбор автомобиля диктует именно мнение общества - модно покупать кроссовер - человек влезет в кредит и купит кроссовер. Обратите сколько дорогих машин ездят на дешевой зимней резине. Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у. Мне вот непонятны восторги, которые проскакивают даже на этом форуме в стиле: "ох ты, у него лексус/инфинити/мерс/бмв- да он крутой чувак". Ведь редко кто может реализовать все возможности этого авто (да и негде чаще всего)- как правило вся прелесть от обладания сводится к возвышению самого себя в глазах остальных и не более. Вот именно на такую аудиторию и рассчитана бюджетная джетта. Есть же и пользуются неплохим спросом подделки (или как сейчас модго говорить реплики) дорогих часво? Так и с авто. Авто должен стоить не более годовой зарплаты - тогда имеет экономический смысл покупать, а если больше - то это всего лишь покупка некоего статуса себе за деньги. Так что найдет своего покупателя сей авто.Если немцы не дураки, то на бюджетную версию они поставят и проивотуманки и проч. Атрибуты свойственные дорогим косплектациям, сэкономив на нутрянке.
Молодца! Добавить даже нечего! Внесу один момент: человек покупает, ну пусть будет тот же кроссовер, поднимается в глазах его окружения, несомненно. Единственное но. Когда из его уст слышишь, слушай а может мне для замены пойдет турецкая запчасть или китайская взамен родной, которая стоит в разы дешевле? Вот тут задумываешься, каким местом ты соображал, когда выбирал себе авто? А ответ очевиден - показать свою крутизну!
Молодца! Добавить даже нечего! Внесу один момент: человек покупает, ну пусть будет тот же кроссовер, поднимается в глазах его окружения, несомненно. Единственное но. Когда из его уст слышишь, слушай а может мне для замены пойдет турецкая запчасть или китайская взамен родной, которая стоит в разы дешевле? Вот тут задумываешься, каким местом ты соображал, когда выбирал себе авто? А ответ очевиден - показать свою крутизну!
Не всегда данная проблема связана с невозможностью купить что-то, иногда можно просто сэкономить, допустим, для примера, противотуманка оригинал на фокус стоит у официала где-то тысячи 3 одна, неоригинал я куплю пару за 2 тысячи, один литой диск стоит 8 тысяч, я куплю неоригинал от 3 до 5, в зависимости от марки, ну и далее по списку.
что клиренс многих современных кроссоверов не шибко отличается от клиренса упоминаемых тут выше калин и приор
ок, вместо кроссоверов - всем купить калину или приору, нормально
про двигатель джетты нашел.. 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин. момент как на приоре. думаю, будет около 13 сек до сотни. вполне имеет право на жизнь
Не всегда данная проблема связана с невозможностью купить что-то, иногда можно просто сэкономить, допустим, для примера, противотуманка оригинал на фокус стоит у официала где-то тысячи 3 одна, неоригинал я куплю пару за 2 тысячи, один литой диск стоит 8 тысяч, я куплю неоригинал от 3 до 5, в зависимости от марки, ну и далее по списку.
Это понятно, когда ты экономишь с головой. НО. И я в том числе не буду сомневаться в большей безопасности любой, пусть даже бюджетной иномарки (собранные в россии - нашииномарки), в сравнении с ВАЗом. Хотя сам езжу на Калине уже 3 года. Так вот выбирать запчасти (расходники), думаю, все-таки необходимо учитывать как раз тот ресурс, который заложен в этих расходниках. А он, ресурс, увы разный. Поэтому иногда стоит переплатить необходимую сумму, но при этом сэкономишь больше на пробеге и недешевой стоимости нормо-часа, в случае обслуживания на ТО. Но это у всех индивидуально. Сам не стал проходить ТО-3, замена всех расходников своими силами, благо руки растут из нужного места.
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.
«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.