Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Mar 20 2009, 21:30 
Отправлено #361


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Официальный сайт: http://www.volkswagen.ru/

Дочерние предприятия:
Audi
Seat
Skoda
Lamborghini
Bentley
Bugatti

Под контролем Volkswagen:
Suzuki (19,9% акций)
Porsche (49,9% акций)

Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 25 2009, 14:33

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
37 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Volkswagen

Теги: VW
Lion81
post Mar 6 2014, 10:18 
Отправлено #362


Гуру



Сообщений: 1 417



Цитата(fassbier @ Mar 6 2014, 10:12)
Отличная новость, считаю. Такое ощущение, что у нас тут одни гонщики пишут, у которых все что ниже 120 л.с. "не едет". У меня первая машина была 2111 с двигателем 71 л.с. - и ничего, ехала. Потом были и Рено, и Шевроле, И Альмера с Джеттой - мощностью все не больше 110 л.с. Никогда дискомфорта от этого не испытывал.

Не надо проецировать свои "гоночные" амбиции на всех. Есть люди, для кого достаточно ехать в потоке, а на трассе держать допустимую ПДД скорость.
*


+1 Калина 82 л.с. Для города и поездки к родителям хватает мне за глаза. А если больше лошадок, то их и кормить надо. biggrin.gif Каждому свое. Так и Джетта найдет своего покупателя good.gif
Profile CardPM
  0/+1  
alex80192
post Mar 6 2014, 12:16 
Отправлено #363


Продвинутый



Сообщений: 158



Для Джетты объема 1,6 и мощности 105 л.с. мало, а что говорить про 85 л.с.
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Mar 6 2014, 12:19 
Отправлено #364


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Информ @ Mar 5 2014, 20:22)
Volkswagen Jetta подешевел разом на 65 000 рублей
Впрочем, речь не идет о снижении цен: на российском рынке появилась ранее не продававшаяся в нашей стране бюджетная версия модели. Тем, кто предпочтет выбрать новую модификацию, придется смириться с потерей 20 л.с., а приятным бонусом при этом станет аудиосистема.

До последнего момента самой дешевой Jetta из доступных на российском рынке был автомобиль со 105-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической КПП в комплектации Conceptline. Базовая цена такой версии составляла 664 000 рублей. Теперь же российское представительство немецкой марки объявляет о появлении в продаже модификации с двигателем аналогичного объема, но мощностью 85 л.с. Такие автомобили будут комплектоваться только 5-ступенчатой "механикой" (105-сильный мотор может работать и в паре с автоматом) и поставляться в двух комплектациях - Conceptline и Trendline.

Список стандартного оснащения в комплектации Conceptline состоит среди прочего из кондиционера и аудиосистемы. Стоит отметить, что раньше выбравшим эту комплектацию за аудиосистему приходилось доплачивать - в список стандартного оборудования входила только аудиоподготовка. Список платных опций теперь среди прочего состоит из противотуманок, противоугонной системы с иммобилайзером, центрального замка и омывателя фар. Базовая цена самой дешевой Jetta теперь составляет 599 000 рублей.

Кстати, недавно новую версию с тем же самым 85-сильным мотором получил и бюжетный VW Polo Sedan.


© АвтоВести
*

Картинку версии за 600 рублей и надо прицепить.
Profile CardPM
  0/+1  
alex80192
post Mar 6 2014, 12:27 
Отправлено #365


Продвинутый



Сообщений: 158



Цитата(Atlet @ Mar 6 2014, 09:25)
Смысл простой и понятный: страсть русского человека к стремлению доказывать окружающим, что типа он не хуже других, в том числе и с помощью авто. Маркетологи фольксвагена свой хлеб не даром едят - нашли чвою ЦА. Купит новоиспеченный владелец такой фольксваген по цене полуседана в хорошей комплектации и уже можно пускать пыль в глаза соседям по дому/стоянке, девкам, еще можно презрительно поглядывать на владельцев приор и калин и сиганлить им на узких дорогах во дворах - типа пропусти, не видишь я на фольксе еду.  biggrin.gif
Вот увидите, что на этом фольксе не будет шильдика означающего что в нем всегь 85 л.с. -их все равно отдирать будут ибо ЦА будет стремно на таком ездить.
На самом деле в нашей стране выбор автомобиля диктует именно мнение общества - модно покупать кроссовер - человек влезет в кредит и купит кроссовер. Обратите сколько дорогих машин ездят на дешевой зимней резине. Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники  на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у.
Мне вот непонятны восторги, которые проскакивают даже на этом форуме в стиле: "ох ты, у него лексус/инфинити/мерс/бмв- да он крутой чувак". Ведь редко кто может реализовать все возможности этого авто (да и негде чаще всего)- как правило вся прелесть от обладания сводится к возвышению самого себя в глазах остальных и не более. Вот именно на такую аудиторию и рассчитана бюджетная джетта. Есть же и пользуются неплохим спросом подделки (или как сейчас модго говорить реплики) дорогих часво? Так и с авто.  Авто должен стоить не более годовой зарплаты - тогда имеет экономический смысл покупать, а если больше - то это всего лишь покупка некоего статуса себе за деньги.
Так что найдет своего покупателя сей авто.Если немцы не дураки, то на бюджетную версию они поставят и проивотуманки и проч. Атрибуты свойственные дорогим косплектациям, сэкономив на нутрянке.
*

Совсем согласен кроме одного, кроссовер в нашей стране все-таки не мода, а необходимость. Сам считаю, что следующей машиной должен быть кроссовер, ибо устал постоянно что-то задевать на своей пузотерке. Раньше считал, что кроссовер должен быть непременно с полным приводом, в последнее время свое мнение поменял, застревал за последние 3 года только один раз, а вот клиренса не хватает довольно часто, так что и переднего привода на кроссовере мне хватит.
Profile CardPM
  0/+3  
Scrawn
post Mar 6 2014, 12:30 
Отправлено #366


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Цитата(Lion81 @ Mar 6 2014, 11:18)
+1 Калина 82 л.с. Для города и поездки к родителям хватает мне за глаза. А если больше лошадок, то их и кормить надо. biggrin.gif Каждому свое. Так и Джетта найдет своего покупателя  good.gif
*

Есть такое понятие как удельная мощность, т.е. соотношение количества лошадей на 1 кг. авто. ВАЗы приблизительно на 200-300 кг. легче и как следствие для обеспечения нужной динамики им нужно меньше лошадей.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+2  
Mike777
post Mar 6 2014, 12:56 
Отправлено #367


Пользователь



Сообщений: 34



Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у.
*
[/quote]
Обычно у топ-менеджеров выбор еще меньше smile3.gif
По крайней мере я наблюдаю, что это в любом случае S класс с водителем и всё smile3.gif А че заморачиваться то...
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Mar 6 2014, 12:58 
Отправлено #368


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(alex80192 @ Mar 6 2014, 13:27)
Совсем согласен кроме одного, кроссовер в нашей стране все-таки не мода, а необходимость. Сам считаю, что следующей машиной должен быть кроссовер, ибо устал постоянно что-то задевать на своей пузотерке. Раньше считал, что кроссовер должен быть непременно с полным приводом, в последнее время свое мнение поменял, застревал за последние 3 года только один раз, а вот клиренса не хватает довольно часто, так что и переднего привода на кроссовере мне хватит.
*

Ну так-то отмечу между делом, что клиренс многих современных кроссоверов не шибко отличается от клиренса упоминаемых тут выше калин и приор. Ну и опять же, термин кроссовер чисто психологический, для привлечения покупателя, большая часть кроссоверов по сути своей просто полноприводные универсалы.
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Mar 6 2014, 12:59 
Отправлено #369


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Scrawn @ Mar 6 2014, 13:30)
Есть такое понятие как удельная мощность, т.е. соотношение количества лошадей на 1 кг. авто. ВАЗы приблизительно на 200-300 кг. легче и как следствие для обеспечения нужной динамики им нужно меньше лошадей.
*

Отмечу, что для динамики авто первоочередное значение имеет не мощность, а крутящий момент.
Profile CardPM
  0/+1  
RealBoss
post Mar 6 2014, 13:33 
Отправлено #370


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Пора для России еще Туарег выпустить с 99 лошадками, а че и налог маленький и понтов много, тут же некоторые пишут не важно сколько лошадей biggrin.gif

Сообщение отредактировал RealBoss - Mar 6 2014, 13:33
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Mar 6 2014, 13:42 
Отправлено #371


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(RealBoss @ Mar 6 2014, 14:33)
Пора для России еще Туарег выпустить с 99 лошадками, а че и налог маленький и понтов много, тут же некоторые пишут не важно сколько лошадей  biggrin.gif
*

в тебе умер великий маркетолог. good.gif
Туарегу еще оторвать привод на задние колеса и будет гуд biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
puh1975
post Mar 6 2014, 14:30 
Отправлено #372


Пользователь



Сообщений: 73



Цитата(Atlet @ Mar 6 2014, 09:25)
Смысл простой и понятный: страсть русского человека к стремлению доказывать окружающим, что типа он не хуже других, в том числе и с помощью авто. Маркетологи фольксвагена свой хлеб не даром едят - нашли чвою ЦА. Купит новоиспеченный владелец такой фольксваген по цене полуседана в хорошей комплектации и уже можно пускать пыль в глаза соседям по дому/стоянке, девкам, еще можно презрительно поглядывать на владельцев приор и калин и сиганлить им на узких дорогах во дворах - типа пропусти, не видишь я на фольксе еду.  biggrin.gif
Вот увидите, что на этом фольксе не будет шильдика означающего что в нем всегь 85 л.с. -их все равно отдирать будут ибо ЦА будет стремно на таком ездить.
На самом деле в нашей стране выбор автомобиля диктует именно мнение общества - модно покупать кроссовер - человек влезет в кредит и купит кроссовер. Обратите сколько дорогих машин ездят на дешевой зимней резине. Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники  на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у.
Мне вот непонятны восторги, которые проскакивают даже на этом форуме в стиле: "ох ты, у него лексус/инфинити/мерс/бмв- да он крутой чувак". Ведь редко кто может реализовать все возможности этого авто (да и негде чаще всего)- как правило вся прелесть от обладания сводится к возвышению самого себя в глазах остальных и не более. Вот именно на такую аудиторию и рассчитана бюджетная джетта. Есть же и пользуются неплохим спросом подделки (или как сейчас модго говорить реплики) дорогих часво? Так и с авто.  Авто должен стоить не более годовой зарплаты - тогда имеет экономический смысл покупать, а если больше - то это всего лишь покупка некоего статуса себе за деньги.
Так что найдет своего покупателя сей авто.Если немцы не дураки, то на бюджетную версию они поставят и проивотуманки и проч. Атрибуты свойственные дорогим косплектациям, сэкономив на нутрянке.
*


Молодца! Добавить даже нечего!
Внесу один момент: человек покупает, ну пусть будет тот же кроссовер, поднимается в глазах его окружения, несомненно. Единственное но. Когда из его уст слышишь, слушай а может мне для замены пойдет турецкая запчасть или китайская взамен родной, которая стоит в разы дешевле? Вот тут задумываешься, каким местом ты соображал, когда выбирал себе авто? А ответ очевиден - показать свою крутизну!
Profile CardPM
  -1/+3  
RealBoss
post Mar 6 2014, 14:34 
Отправлено #373


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(puh1975 @ Mar 6 2014, 15:30)
Молодца! Добавить даже нечего!
Внесу один момент: человек покупает, ну пусть будет тот же кроссовер, поднимается в глазах его окружения, несомненно. Единственное но. Когда из его уст слышишь, слушай а может мне для замены пойдет турецкая запчасть или китайская взамен родной, которая стоит в разы дешевле? Вот тут задумываешься, каким местом ты соображал, когда выбирал себе авто? А ответ очевиден - показать свою крутизну!
*

Не всегда данная проблема связана с невозможностью купить что-то, иногда можно просто сэкономить, допустим, для примера, противотуманка оригинал на фокус стоит у официала где-то тысячи 3 одна, неоригинал я куплю пару за 2 тысячи, один литой диск стоит 8 тысяч, я куплю неоригинал от 3 до 5, в зависимости от марки, ну и далее по списку. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Mar 6 2014, 14:52 
Отправлено #374


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Atlet @ Mar 6 2014, 13:58)
что клиренс многих современных кроссоверов не шибко отличается от клиренса упоминаемых тут выше калин и приор
*
ок, вместо кроссоверов - всем купить калину или приору, нормально smile3.gif

про двигатель джетты нашел.. 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин. момент как на приоре. думаю, будет около 13 сек до сотни. вполне имеет право на жизнь
Profile CardPM
  0/0  
puh1975
post Mar 6 2014, 15:17 
Отправлено #375


Пользователь



Сообщений: 73



Цитата(RealBoss @ Mar 6 2014, 15:34)
Не всегда данная проблема связана с невозможностью купить что-то, иногда можно просто сэкономить, допустим, для примера, противотуманка оригинал на фокус стоит у официала где-то тысячи 3 одна, неоригинал я куплю пару за 2 тысячи, один литой диск стоит 8 тысяч, я куплю неоригинал от 3 до 5, в зависимости от марки, ну и далее по списку.  biggrin.gif
*


Это понятно, когда ты экономишь с головой. НО. И я в том числе не буду сомневаться в большей безопасности любой, пусть даже бюджетной иномарки (собранные в россии - нашииномарки), в сравнении с ВАЗом. Хотя сам езжу на Калине уже 3 года. Так вот выбирать запчасти (расходники), думаю, все-таки необходимо учитывать как раз тот ресурс, который заложен в этих расходниках. А он, ресурс, увы разный. Поэтому иногда стоит переплатить необходимую сумму, но при этом сэкономишь больше на пробеге и недешевой стоимости нормо-часа, в случае обслуживания на ТО.
Но это у всех индивидуально.
Сам не стал проходить ТО-3, замена всех расходников своими силами, благо руки растут из нужного места. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Mar 9 2014, 18:19 
Отправлено #376


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

тут

Сообщение отредактировал diman3d - Mar 9 2014, 18:19
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения