Volkswagen привез в Женеву паркетник T-Roc Concept Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2014 концепт компактного кроссовера T-Roc, серийная версия которого должа занять в линейке производителя место на ступень ниже Фольксваген Тигуан. В основу прототипа легла модульная платформа MQB, габаритная длина VW T-Roc Concept составляет 4 197 (величина колесной базы – 2 595), ширина – 1 831, высота – 1 501. Таким образом, модель получилась на 247 миллиметров короче, на 22 мм шире и на 202 мм ниже Tiguan. Под капотом Volkswagen T-Roc разместился 2,0-литровый дизельный мотор от хэтчбека Golf 7 GTD. Движок выдает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. С места до сотни кроссовер ускоряется за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Водитель может выбрать один из трех вариантов движения: Street, Offroad и Snow. Каждый их них меняет алгоритм работы системы полного привода 4MOTION, коробки предач и электронных помощников. Внешне концепт Фольксваген Т-Рок оказался довольно далек от конвейерного варианта, представляя из себя трехдверку со светодиодными оптикой и противотуманками и оснащенный поворотными камерами для внедорожного режима, а также съемной крышей, состоящей из двух половинок. В салоне паркетник может похвастать полностью электронной панелью приборов в виде экрана диагональю 12,3 дюйма, изображение на котором может полностью меняться (такой же будет устанавливаться на купе Audi TT 3 поколения), а также интегрированным в центральную консоль планшетником, отвечающим за управление мультимедией и климатом. Ожидается, что серийный вариант концепта T-Roc представлят в 2016 году Источник: http://www.allcarz.ru/volkswagen-t-roc-concept/
Впрочем, речь не идет о снижении цен: на российском рынке появилась ранее не продававшаяся в нашей стране бюджетная версия модели. Тем, кто предпочтет выбрать новую модификацию, придется смириться с потерей 20 л.с., а приятным бонусом при этом станет аудиосистема.
До последнего момента самой дешевой Jetta из доступных на российском рынке был автомобиль со 105-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической КПП в комплектации Conceptline. Базовая цена такой версии составляла 664 000 рублей. Теперь же российское представительство немецкой марки объявляет о появлении в продаже модификации с двигателем аналогичного объема, но мощностью 85 л.с. Такие автомобили будут комплектоваться только 5-ступенчатой "механикой" (105-сильный мотор может работать и в паре с автоматом) и поставляться в двух комплектациях - Conceptline и Trendline.
Список стандартного оснащения в комплектации Conceptline состоит среди прочего из кондиционера и аудиосистемы. Стоит отметить, что раньше выбравшим эту комплектацию за аудиосистему приходилось доплачивать - в список стандартного оборудования входила только аудиоподготовка. Список платных опций теперь среди прочего состоит из противотуманок, противоугонной системы с иммобилайзером, центрального замка и омывателя фар. Базовая цена самой дешевой Jetta теперь составляет 599 000 рублей.
Кстати, недавно новую версию с тем же самым 85-сильным мотором получил и бюжетный VW Polo Sedan.
На днях прокатнулся на Cruze 1.6 на автомате. Динамика не айс... И это за 790 рублей!
1,6 - это с лачетевским движком (109 л.с.), я пробовал 1,6 (124 л.с.) динамика на минимально допустимом уровне была, правда тестил универсал на механике. А так да для крузака лучше движки 1,8 л (140 л.с.) или 1,4Т л (140 л.с.).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ездил на 123лс. киа рио 1.6л...так и там при включении кондёра.. как будто толчок по тормозам.. реально ощущается потеря мощности! ...есть вариант...сделать джетту без кондея, но с музыкой и из пластмассы или углеволокна... тогда поедет тачка
Сообщение отредактировал and610 - Mar 6 2014, 08:13
Смысл простой и понятный: страсть русского человека к стремлению доказывать окружающим, что типа он не хуже других, в том числе и с помощью авто. Маркетологи фольксвагена свой хлеб не даром едят - нашли чвою ЦА. Купит новоиспеченный владелец такой фольксваген по цене полуседана в хорошей комплектации и уже можно пускать пыль в глаза соседям по дому/стоянке, девкам, еще можно презрительно поглядывать на владельцев приор и калин и сиганлить им на узких дорогах во дворах - типа пропусти, не видишь я на фольксе еду. Вот увидите, что на этом фольксе не будет шильдика означающего что в нем всегь 85 л.с. -их все равно отдирать будут ибо ЦА будет стремно на таком ездить. На самом деле в нашей стране выбор автомобиля диктует именно мнение общества - модно покупать кроссовер - человек влезет в кредит и купит кроссовер. Обратите сколько дорогих машин ездят на дешевой зимней резине. Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у. Мне вот непонятны восторги, которые проскакивают даже на этом форуме в стиле: "ох ты, у него лексус/инфинити/мерс/бмв- да он крутой чувак". Ведь редко кто может реализовать все возможности этого авто (да и негде чаще всего)- как правило вся прелесть от обладания сводится к возвышению самого себя в глазах остальных и не более. Вот именно на такую аудиторию и рассчитана бюджетная джетта. Есть же и пользуются неплохим спросом подделки (или как сейчас модго говорить реплики) дорогих часво? Так и с авто. Авто должен стоить не более годовой зарплаты - тогда имеет экономический смысл покупать, а если больше - то это всего лишь покупка некоего статуса себе за деньги. Так что найдет своего покупателя сей авто.Если немцы не дураки, то на бюджетную версию они поставят и проивотуманки и проч. Атрибуты свойственные дорогим косплектациям, сэкономив на нутрянке.
Уточните только, какой безопасности? Пассивной да, но по активной приора будет получше. Вот пример: обгоны на трассе по встречке, легкая и более мощная приора совершит обгон быстрее, а значит безопаснее, чем более тяжелая и менее мощная джетта. Не так ли?
Уточните только, какой безопасности? Пассивной да, но по активной приора будет получше. Вот пример: обгоны на трассе по встречке, легкая и более мощная приора совершит обгон быстрее, а значит безопаснее, чем более тяжелая и менее мощная джетта. Не так ли?
Скорость не единственный фактор при обгоне. Да и многие просто ездят по городу, вполне достаточно. И цена доступнее
Отличная новость, считаю. Такое ощущение, что у нас тут одни гонщики пишут, у которых все что ниже 120 л.с. "не едет". У меня первая машина была 2111 с двигателем 71 л.с. - и ничего, ехала. Потом были и Рено, и Шевроле, И Альмера с Джеттой - мощностью все не больше 110 л.с. Никогда дискомфорта от этого не испытывал.
Не надо проецировать свои "гоночные" амбиции на всех. Есть люди, для кого достаточно ехать в потоке, а на трассе держать допустимую ПДД скорость.