Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Mar 20 2009, 21:30 
Отправлено #346


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Официальный сайт: http://www.volkswagen.ru/

Дочерние предприятия:
Audi
Seat
Skoda
Lamborghini
Bentley
Bugatti

Под контролем Volkswagen:
Suzuki (19,9% акций)
Porsche (49,9% акций)

Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 25 2009, 14:33

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
37 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Volkswagen

Теги: VW
начел
post Mar 4 2014, 09:51 
Отправлено #347


Продвинутый



Сообщений: 180



Volkswagen привез в Женеву паркетник T-Roc Concept
Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2014 концепт компактного кроссовера T-Roc, серийная версия которого должа занять в линейке производителя место на ступень ниже Фольксваген Тигуан. В основу прототипа легла модульная платформа MQB, габаритная длина VW T-Roc Concept составляет 4 197 (величина колесной базы – 2 595), ширина – 1 831, высота – 1 501. Таким образом, модель получилась на 247 миллиметров короче, на 22 мм шире и на 202 мм ниже Tiguan. Под капотом Volkswagen T-Roc разместился 2,0-литровый дизельный мотор от хэтчбека Golf 7 GTD. Движок выдает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. С места до сотни кроссовер ускоряется за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Водитель может выбрать один из трех вариантов движения: Street, Offroad и Snow. Каждый их них меняет алгоритм работы системы полного привода 4MOTION, коробки предач и электронных помощников. Внешне концепт Фольксваген Т-Рок оказался довольно далек от конвейерного варианта, представляя из себя трехдверку со светодиодными оптикой и противотуманками и оснащенный поворотными камерами для внедорожного режима, а также съемной крышей, состоящей из двух половинок. В салоне паркетник может похвастать полностью электронной панелью приборов в виде экрана диагональю 12,3 дюйма, изображение на котором может полностью меняться (такой же будет устанавливаться на купе Audi TT 3 поколения), а также интегрированным в центральную консоль планшетником, отвечающим за управление мультимедией и климатом. Ожидается, что серийный вариант концепта T-Roc представлят в 2016 году
Источник: http://www.allcarz.ru/volkswagen-t-roc-concept/

1
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
expert70
post Mar 5 2014, 16:18 
Отправлено #348


Завсегдатай



Сообщений: 624
Audi


На калужском заводе концерна Volkswagen стартовало производство Skoda Rapid
http://auto.mail.ru/article.html?id=45646

Сообщение отредактировал expert70 - Mar 5 2014, 16:19

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Mar 5 2014, 19:22 
Отправлено #349


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Volkswagen Jetta подешевел разом на 65 000 рублей

Присоединённое изображение
Впрочем, речь не идет о снижении цен: на российском рынке появилась ранее не продававшаяся в нашей стране бюджетная версия модели. Тем, кто предпочтет выбрать новую модификацию, придется смириться с потерей 20 л.с., а приятным бонусом при этом станет аудиосистема.

До последнего момента самой дешевой Jetta из доступных на российском рынке был автомобиль со 105-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической КПП в комплектации Conceptline. Базовая цена такой версии составляла 664 000 рублей. Теперь же российское представительство немецкой марки объявляет о появлении в продаже модификации с двигателем аналогичного объема, но мощностью 85 л.с. Такие автомобили будут комплектоваться только 5-ступенчатой "механикой" (105-сильный мотор может работать и в паре с автоматом) и поставляться в двух комплектациях - Conceptline и Trendline.

Список стандартного оснащения в комплектации Conceptline состоит среди прочего из кондиционера и аудиосистемы. Стоит отметить, что раньше выбравшим эту комплектацию за аудиосистему приходилось доплачивать - в список стандартного оборудования входила только аудиоподготовка. Список платных опций теперь среди прочего состоит из противотуманок, противоугонной системы с иммобилайзером, центрального замка и омывателя фар. Базовая цена самой дешевой Jetta теперь составляет 599 000 рублей.

Кстати, недавно новую версию с тем же самым 85-сильным мотором получил и бюжетный VW Polo Sedan.


© АвтоВести

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+1  
dum4ik
post Mar 5 2014, 20:15 
Отправлено #350


Гуру



Сообщений: 1 053
Из: Чебоксары



В наличии по такой цене конечно же не будет. Просто маркетинговый ход.
Profile CardPM
  0/+7  
2110м
post Mar 5 2014, 20:45 
Отправлено #351


2110м



Сообщений: 5 093



85 пони??? если еще кондер включишь, то в горку выходить подталкивать придется!!!
Profile CardPM
  -3/+7  
SILENT THE BOY
post Mar 5 2014, 22:05 
Отправлено #352


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



Цитата(2110м @ Mar 5 2014, 21:45)
85 пони??? если еще кондер включишь, то в горку выходить подталкивать придется!!!
*


Ну, кого-то устраивает. Хотя, мой мозг отказывается понимать, как можно брать ино, которая просто не едет.

На днях прокатнулся на Cruze 1.6 на автомате. Динамика не айс... И это за 790 рублей!
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 5 2014, 22:19 
Отправлено #353


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Цитата(SILENT THE BOY @ Mar 5 2014, 23:05)
На днях прокатнулся на Cruze 1.6 на автомате. Динамика не айс... И это за 790 рублей!
*

1,6 - это с лачетевским движком (109 л.с.), я пробовал 1,6 (124 л.с.) динамика на минимально допустимом уровне была, правда тестил универсал на механике. А так да для крузака лучше движки 1,8 л (140 л.с.) или 1,4Т л (140 л.с.).

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Si-Vol't
post Mar 6 2014, 06:52 
Отправлено #354


Завсегдатай



Сообщений: 550



Смысл этого пони, когда приоро с 98 лошадками куда динамичней будет и дешевле lol.gif

Сообщение отредактировал Si-Vol't - Mar 6 2014, 06:52
Profile CardPM
  -4/+4  
Focusnik
post Mar 6 2014, 07:59 
Отправлено #355


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Si-Vol't, и менее безопастней чем джетта.
Profile CardPM
  0/+3  
and610
post Mar 6 2014, 08:13 
Отправлено #356


Завсегдатай



Сообщений: 488



ездил на 123лс. киа рио 1.6л...так и там при включении кондёра.. как будто толчок по тормозам.. реально ощущается потеря мощности!
...есть вариант...сделать джетту без кондея, но с музыкой и из пластмассы или углеволокна... тогда поедет тачка smile3.gif

Сообщение отредактировал and610 - Mar 6 2014, 08:13
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Mar 6 2014, 08:25 
Отправлено #357


Гуру



Сообщений: 2 471



Смысл простой и понятный: страсть русского человека к стремлению доказывать окружающим, что типа он не хуже других, в том числе и с помощью авто. Маркетологи фольксвагена свой хлеб не даром едят - нашли чвою ЦА. Купит новоиспеченный владелец такой фольксваген по цене полуседана в хорошей комплектации и уже можно пускать пыль в глаза соседям по дому/стоянке, девкам, еще можно презрительно поглядывать на владельцев приор и калин и сиганлить им на узких дорогах во дворах - типа пропусти, не видишь я на фольксе еду. biggrin.gif
Вот увидите, что на этом фольксе не будет шильдика означающего что в нем всегь 85 л.с. -их все равно отдирать будут ибо ЦА будет стремно на таком ездить.
На самом деле в нашей стране выбор автомобиля диктует именно мнение общества - модно покупать кроссовер - человек влезет в кредит и купит кроссовер. Обратите сколько дорогих машин ездят на дешевой зимней резине. Поэтому часто наблюдаю такую картину- топ менеджер ездит на какой-нибудь камри, а его подчиненные - мелкие начальники на сильно бу х5 или подобных авто. Или часто видишь в гаражных сервисах автомобили типа порш кайена (тоже как правидо сильно б/у.
Мне вот непонятны восторги, которые проскакивают даже на этом форуме в стиле: "ох ты, у него лексус/инфинити/мерс/бмв- да он крутой чувак". Ведь редко кто может реализовать все возможности этого авто (да и негде чаще всего)- как правило вся прелесть от обладания сводится к возвышению самого себя в глазах остальных и не более. Вот именно на такую аудиторию и рассчитана бюджетная джетта. Есть же и пользуются неплохим спросом подделки (или как сейчас модго говорить реплики) дорогих часво? Так и с авто. Авто должен стоить не более годовой зарплаты - тогда имеет экономический смысл покупать, а если больше - то это всего лишь покупка некоего статуса себе за деньги.
Так что найдет своего покупателя сей авто.Если немцы не дураки, то на бюджетную версию они поставят и проивотуманки и проч. Атрибуты свойственные дорогим косплектациям, сэкономив на нутрянке.
Profile CardPM
  0/+10  
Atlet
post Mar 6 2014, 08:30 
Отправлено #358


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Focusnik @ Mar 6 2014, 08:59)
Si-Vol't, и менее безопастней чем джетта.
*

Уточните только, какой безопасности? Пассивной да, но по активной приора будет получше. Вот пример: обгоны на трассе по встречке, легкая и более мощная приора совершит обгон быстрее, а значит безопаснее, чем более тяжелая и менее мощная джетта.
Не так ли?
Profile CardPM
  -9/0  
Focusnik
post Mar 6 2014, 08:43 
Отправлено #359


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Atlet, обгон быстрее это не активная безопасность. И не уверен не обгоняй.
Profile CardPM
  -1/+4  
dalmatin
post Mar 6 2014, 09:03 
Отправлено #360


Пользователь



Сообщений: 61



Цитата(Atlet @ Mar 6 2014, 09:30)
Уточните только, какой безопасности? Пассивной да, но по активной приора будет получше. Вот пример: обгоны на трассе по встречке,  легкая и более мощная приора совершит обгон быстрее, а значит безопаснее, чем более тяжелая и менее мощная джетта.
Не так ли?
*

Скорость не единственный фактор при обгоне. Да и многие просто ездят по городу, вполне достаточно. И цена доступнее
Profile CardPM
  0/+1  
fassbier
post Mar 6 2014, 09:12 
Отправлено #361


Пользователь



Сообщений: 91



Отличная новость, считаю. Такое ощущение, что у нас тут одни гонщики пишут, у которых все что ниже 120 л.с. "не едет". У меня первая машина была 2111 с двигателем 71 л.с. - и ничего, ехала. Потом были и Рено, и Шевроле, И Альмера с Джеттой - мощностью все не больше 110 л.с. Никогда дискомфорта от этого не испытывал.

Не надо проецировать свои "гоночные" амбиции на всех. Есть люди, для кого достаточно ехать в потоке, а на трассе держать допустимую ПДД скорость.
Profile CardPM
  -2/+8  

37 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения