Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Mar 20 2009, 21:30 
Отправлено #331


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Официальный сайт: http://www.volkswagen.ru/

Дочерние предприятия:
Audi
Seat
Skoda
Lamborghini
Bentley
Bugatti

Под контролем Volkswagen:
Suzuki (19,9% акций)
Porsche (49,9% акций)

Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 25 2009, 14:33

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
37 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

Volkswagen

Теги: VW
Информ
post Mar 7 2012, 08:57 
Отправлено #332


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Volkswagen Cross Coupé расходует всего 1,8 л на 100 км

Присоединённое изображение:
 - Cross_Coupe_1.jpg
 - Размер: 90,25кб, Скачано: 151
Присоединённое изображение:
 - Cross_Coupe_2.jpg
 - Размер: 129,79кб, Скачано: 154
Присоединённое изображение:
 - Cross_Coupe_3.jpg
 - Размер: 137,05кб, Скачано: 146
Присоединённое изображение:
 - Cross_Coupe_4.jpg
 - Размер: 82,46кб, Скачано: 147
Присоединённое изображение:
 - Cross_Coupe_5.jpg
 - Размер: 101,32кб, Скачано: 148

Концептуальный SUV с гибридным приводом TDI-Plug-In-Hybrid с объёмом выброса CO2 всего 46 г/км

Общая мощность силовой установки Cross Coupé составляет 225 кВт; ведущими колесами в режиме электротяги являются задние

Вольфсбург/Женева, март 2012 г. Любые исследования, независимо от того, в какой области они проводятся, всегда нацелены на поиск решений, открывающих пути в будущее. В декабре 2011 года таким проводником в будущее был Cross Coupé — концептуальный SUV марки Volkswagen — который, благодаря расходу всего в 2,7 л топлива на 100 км пути (что аналогично уровню выброса CO2 62 г/км), продемонстрировал путь технического развития, при котором SUV, несмотря на высокую динамику и полный привод, может быть исключительно экономичным автомобилем. В движение этот концептуальный гибрид Plug-In-Hybrid приводился двумя электродвигателями и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (TSI). Однако исследования означают также и постоянное расширение пределов возможного. И именно здесь марка Volkswagen сумела продвинуться ещё на один шаг вперёд. В результате был создан ещё более экономичный автомобиль Cross Coupé с турбодизельным двигателем с системой непосредственного впрыска (TDI) и двумя электромоторами, имеющий сенсационно низкий средний расход топлива: 1,8 л/100 км, определённый по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ). Такой расход соответствует уровню выброса CO2 всего 46 г/км. Поясним: Cross Coupé — это развивающий скорость 220 км/ч и обладающий мощностью 225 кВт/306 л. с. (суммарная мощность) SUV со снаряженной массой 1858 кг. Volkswagen представляет концептуальный TDI-Plug-In-Hybrid в качестве мировой премьеры на Женевском международном автосалоне.




--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Mar 7 2012, 09:03 
Отправлено #333


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Новый Polo BlueGT

1Присоединённое изображение:
 - Polo_BlueGT_1.jpg
 - Размер: 65,54кб, Скачано: 153
Присоединённое изображение:
 - Polo_BlueGT_2.jpg
 - Размер: 63,95кб, Скачано: 139
Присоединённое изображение:
 - Polo_BlueGT_3.jpg
 - Размер: 61,71кб, Скачано: 136
Присоединённое изображение:
 - Polo_BlueGT_4.jpg
 - Размер: 130,87кб, Скачано: 131
Присоединённое изображение:
 - Polo_BlueGT_5.jpg
 - Размер: 94,85кб, Скачано: 132


Максимально экономичный и спортивный:

Polo BlueGT — первый автомобиль Volkswagen с системой отключения цилиндров
Polo мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км*
Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой

Вольфсбург / Женева, март 2012 г. Новый Polo BlueGT сочетает в себе уверенную динамику и высочайшую экономичность. Техническая новинка этого прогрессивного компактного автомобиля — впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Этот высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км* (при выбросе CO2 108 г/км*). Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не дизельного топлива, а бензина) — 4,5 л/100 км* (при выбросе CO2 105 г/км*). Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды. Такое непривычное сочетание эффективности и динамики достигается благодаря продуманному взаимодействию системы отключения цилиндров (АСТ), снижению рабочего объёма при одновременном использовании непосредственного впрыска топлива и наддува, а также за счёт применения технологии BlueMotion (система Старт-стоп, система рекуперации). Polo BlueGT заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

Новое поколение двигателей.
Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию абсолютно новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, в частности, идентичное расположение в автомобилях различных классов и марок.

Снижение расхода топлива при помощи АСТ.
Ещё до внедрения модульной платформы MQB покупатели Polo BlueGT смогут опробовать новый высокотехнологичный двигатель TSI с системой отключения цилиндров. Концерн Volkswagen стал первым автопроизводителем, применяющим специальную технологию экономии топлива — активное управление цилиндрами (ACT), которая раньше использовалась только в 8- или 12-цилиндровых моделях. Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 км.

Принцип работы ACT.
Для срабатывания ACT необходимо, чтобы число оборотов находилось в пределах от 1250 до 4000 об/мин, а крутящий момент составлял от 25 до 100 Н•м. Это широкий диапазон, который в европейском ездовом цикле охватывает почти 70% всех режимов движения. При сильном нажатии педали акселератора оба цилиндра снова незаметно включаются. При этом высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: даже при движении на 2 цилиндрах прекрасно сбалансированный двигатель 1.4 TSI в модели Polo BlueGT работает столь же тихо и без вибраций, как и при подключении всех четырёх камер сгорания. Все механические процессы переключения выполняются за половину поворота распределительного вала; в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительное вмешательство в работу системы зажигания и дроссельной заслонки сглаживает переходный момент. Продуманное решение: благодаря датчику педали акселератора и программе мониторинга система распознаёт признаки неравномерности движения — например при круговом движении или при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит. О том, сколько цилиндров работает в данный момент — 2 или 4, водителю указывает сообщение на многофункциональном дисплее, расположенном между спидометром и тахометром.

Регулирование фаз газораспределения ACT.
Для дальнейшего снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 относительно регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI для Polo BlueGT устанавливается также регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и, таким образом, улучшает реакцию двигателя на низких оборотах; одновременно усиливается тяга на высоких оборотах.

Дизайн экстерьера Polo BlueGT.
Новый Volkswagen имеет ряд индивидуальных особенностей в дизайне кузова и салона. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением «BLUEMOTION») и новые концевые секции выхлопных труб, позволяющие легко узнать Polo BlueGT. Кроме того, в стандартную комплектацию входят многочисленные детали, адаптированные для Polo GTI и Polo BlueMotion. К особенностям GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается чёрной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и чёрными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.

Дизайн салона Polo BlueGT.
Салон отличают такие детали, как расширенное меню многофункционального дисплея (информация системы АСТ и указатель давления воздуха в шинах), дизайн приборов в стиле GTI, круиз-контроль, чёрная обивка потолка и облицовка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Динамичный образ дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и эмблемой «BlueGT», спортивные передние сиденья с новой отделкой (тип ткани и цвет), а также хромированные обводы различных элементов.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Mar 7 2012, 09:04 
Отправлено #334


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Volkswagen Motorsport

1Присоединённое изображение:
 - Polo_R_WRC_1.jpg
 - Размер: 155,56кб, Скачано: 143
Присоединённое изображение:
 - Polo_R_WRC_2.jpg
 - Размер: 208,4кб, Скачано: 133
Присоединённое изображение:
 - Carlos_Sainz_and_Sebastien_Ogier.jpg
 - Размер: 133,24кб, Скачано: 144


Volkswagen на чемпионате мира по ралли FIA

Cебастьен Ожье и Карлос Сайнс проводят испытания Polo R WRC в Испании

Решающее испытание нового Polo R WRC: пилот заводской команды Volkswagen Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) и экс-чемпион мира по авторалли Карлос Сайнс (Carlos Sainz ) проводят в Испании жесткие испытания Volkswagen Polo в рамках подготовки автомобиля к участию в чемпионате мира по ралли (WRC) в сезоне 2013 года

Два опытных раллийных пилота — Ожье, которого многие считают потенциальным чемпионом WRC, и Сайнс, двукратный чемпион мира, победитель 26 ралли и один из успешнейших пилотов в истории WRC, — прошли без единой поломки дистанцию длиной около 700 км, что почти вдвое превышает обычную длину заезда WRC. Цель испытания — проверить новые элементы автомобиля в режиме предельных и запредельных нагрузок и собрать важные данные для дальнейшего развития конструкции. Дебют Polo R WRC состоится в 2013 году. До этого немецкий концерн проводит программу разносторонних испытаний и разработок.

«Примерно 70% ралли WRC проходят на гравийных трассах, около 20% — на асфальте, и еще 10% — по льду и снегу. Цель гравийных испытаний в Испании — смоделировать самые сложные участки ралли WRC, позволяющие проверить работу машины в режиме предельных нагрузок. В частности, держатели колесных ступиц, амортизаторы и элементы подвески успешно выдержали предельные перегрузки, — рассказывает директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). — Карлос Сайнс и Себастьен Ожье прекрасно работают вместе, удачно дополняя один другого. Между ними нет конкуренции, они уважают друг друга и целенаправленно движутся к победе. Нашим следующим шагом станут плановые испытания на асфальте. Мы должны закончить составление спецификаций, а затем выверить весь список, элемент за элементом».

Первыми на узких извилистых гравийных дорогах Альмерии на юге Испании 300-сильный Polo R WRC испытывали Себастьен Ожье и его штурман Жюльен Инграссиа. «Мы должны были пройти как можно больше по дороге с очень сложным покрытием. Параллельно мы понемногу меняли настройки, стараясь шаг за шагом достичь максимальной скорости», — объясняет 28-летний Ожье. На третий день место штурмана ненадолго занял Карлос Сайнс. «Для меня это был настоящий сюрприз. Десять лет назад я мечтал об этом, но только с точностью до наоборот, — улыбается Ожье. — Если серьезно, опыт и советы Карлоса очень важны для нас». Сайнс, закончивший карьеру в WRC в 2005 году и ставший чемпионом ралли Дакар 2010 на Volkswagen Touareg, хотел оценить корректировку характеристик заново разработанного полноприводного раллийного автомобиля, почувствовать его поведение на гравии и выработать нужный стиль вождения. «В роли пилота WRC я преодолел тысячи километров испытательных трасс и надеюсь, мой опыт пригодится Volkswagen», — говорит 49-летний гонщик из Испании. После этого Карлос сам сел за руль, а место штурмана занял Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk). «Я абсолютно уверен в нашей команде, а Polo R WRC, без сомнения, превосходный автомобиль. Однако не стоит забывать, что 2013 год станет дебютным для Polo в WRC, где ему предстоит выступать еще много лет», — говорит Сайнс.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Mar 13 2012, 15:13 
Отправлено #335


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Новый eco up!

* eco up! — один из самых экологичных автомобилей в мире
* eco up! в серийной версии выделяет лишь 79 г/км CO2
* eco up! потребляет всего 2,9 кг природного газа на 100 км

1Присоединённое изображение:
 - Volkswagen_Eco_up_1.jpg
 - Размер: 251,46кб, Скачано: 138
Присоединённое изображение:
 - Volkswagen_Eco_up_2.jpg
 - Размер: 100,14кб, Скачано: 132


На Женевском автосалоне Volkswagen представил серийную версию нового eco up!. Благодаря двигателю, работающему на природном газе, и технологии BlueMotion в стандартной комплектации (в т.ч. система Старт-стоп и рекуперация энергии) последняя версия up! с уровнем выбросов CO2 лишь 79 г/км имеет лучшие показатели в своем классе

То же самое можно сказать о среднем расходе топлива, который составляет всего 2,9 кг природного газа (CNG = Compressed Natural Gas) на 100 км. До настоящего времени ещё никто не смог предложить такой вариант компактного автомобиля с системой питания на природном газе. А ведь этот вид топлива обеспечивает огромные преимущества: двигатели, работающие на природном газе, являются экологически чистыми, что позволяет получать налоговые льготы в таких странах, как Германия.

Характеристики двигателя и ходовые качества
Volkswagen также оснащает новый eco up! модернизированным 1,0-литровым трёхцилиндровым двигателем серии EA211. Динамичный двигатель мощностью 50 кВт / 68 л. с. (при 6200 об/мин) развивает максимальный крутящий момент в 90 Н•м в диапазоне от 3000 до 4300 об/мин. Этот силовой агрегат позволяет eco up! разгоняться с 0 до 100 км/ч за 15,8 секунды при максимальной скорости 168 км/ч.

Баллоны для природного газа установлены под днищем кузова автомобиля
Таких невероятных показателей удалось достичь за счёт высокого энергосодержания природного газа. Содержание энергии в одном килограмме CNG эквивалентно данному показателю в 1,5 литрах бензина. Природный газ хранится в двух баллонах (общей ёмкостью 72 л или 11 кг CNG), расположенных под днищем кузова автомобиля, рядом с задней осью. Первый баллон находится перед осью рядом с 10-литровым резервным бензиновым баком. Второй баллон расположен на месте ниши для запасного колеса. Так как система EcoFuel полностью интегрирована в конструкцию автомобиля, она не накладывает каких-либо ограничений на эксплуатацию eco up!, за исключением отсутствия возможности использовать нишу для хранения запасного колеса.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
АвтолюбительN
post Apr 26 2012, 15:31 
Отправлено #336


Виличен пурнап ха, вильсен мен щимелле.



Сообщений: 615



Цитата(Информ @ Mar 7 2012, 08:57)
Volkswagen Cross Coupé расходует всего 1,8 л на 100 км
Концептуальный SUV с гибридным приводом TDI-Plug-In-Hybrid с объёмом выброса CO2 всего 46 г/км

Общая мощность силовой установки Cross Coupé составляет 225 кВт; ведущими колесами в режиме электротяги являются задние

Вольфсбург/Женева, март 2012 г. Любые исследования, независимо от того, в какой области они проводятся, всегда нацелены на поиск решений, открывающих пути в будущее. В декабре 2011 года таким проводником в будущее был Cross Coupé — концептуальный SUV марки Volkswagen — который, благодаря расходу всего в 2,7 л топлива на 100 км пути (что аналогично уровню выброса CO2 62 г/км), продемонстрировал путь технического развития, при котором SUV, несмотря на высокую динамику и полный привод, может быть исключительно экономичным автомобилем. В движение этот концептуальный гибрид Plug-In-Hybrid приводился двумя электродвигателями и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (TSI). Однако исследования означают также и постоянное расширение пределов возможного. И именно здесь марка Volkswagen сумела продвинуться ещё на один шаг вперёд. В результате был создан ещё более экономичный автомобиль Cross Coupé с турбодизельным двигателем с системой непосредственного впрыска (TDI) и двумя электромоторами, имеющий сенсационно низкий средний расход топлива: 1,8 л/100 км, определённый по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ). Такой расход соответствует уровню выброса CO2 всего 46 г/км. Поясним: Cross Coupé — это развивающий скорость 220 км/ч и обладающий мощностью 225 кВт/306 л. с. (суммарная мощность) SUV со снаряженной массой 1858 кг. Volkswagen представляет концептуальный TDI-Plug-In-Hybrid в качестве мировой премьеры на Женевском международном автосалоне.

*




Этот Cross Coupé похож на новый Тигуан.
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Apr 26 2012, 20:24 
Отправлено #337


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(АвтолюбительN @ Apr 26 2012, 16:31)
Этот Cross Coupé похож на новый Тигуан.
*

по-моему смесь туарега и тигуана
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post May 15 2012, 16:49 
Отправлено #338


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Мощнейший Caddy за всю историю модели — юбилейный Caddy Edition 30

1Присоединённое изображение:
 - Caddy_Edition_30__2_.jpg
 - Размер: 171,29кб, Скачано: 173
Присоединённое изображение:
 - Caddy_Edition_30__3_.jpg
 - Размер: 316,5кб, Скачано: 131
Присоединённое изображение:
 - Caddy_Edition_30__4_.jpg
 - Размер: 158,95кб, Скачано: 132
Присоединённое изображение:
 - Caddy_Edition_30__5_.jpg
 - Размер: 241,23кб, Скачано: 152
Присоединённое изображение:
 - Caddy_Edition_30__6_.jpg
 - Размер: 164,8кб, Скачано: 160
Присоединённое изображение:
 - Caddy_Edition_30.jpg
 - Размер: 179,69кб, Скачано: 139


• Привлекательная, специальная модель со спортивным обликом к юбилею — в легковом варианте или в виде грузового фургона

• Топовый мотор TDI с большим крутящим моментом и мощностью 125 кВт

К 30-летию успешной модели Caddy марка Volkswagen Коммерческие автомобили выводит на рынок привлекательную специальную модель: Caddy Edition 30. С окрашенной в чёрный цвет крышей, чёрными колёсными дисками, а также высококачественной отделкой салона, наряду с мощным и высокомоментным двигателем, этот Caddy представляет собой нечто особенное.

В 1982 году на европейский рынок вышла модель Caddy — тогда в качестве пикапа, созданного на базе Golf I. Спустя 30 лет Caddy является неотъемлемой частью сегмента компактвэнов и городских развозных автомобилей: к настоящему моменту продано более 1,6 миллионов Caddy. Неважно в каком качестве — автомобиля для молодой семьи, развозного фургона, или автомобиля-мастерской — Caddy обладает постоянно расширяющимся кругом поклонников. Хорошая причина, чтобы достойным образом отпраздновать 30-летие выпуском специальной модели: Caddy Edition 30.

Созданная на базе комплектации Trendline, модель Caddy Edition 30 внешне отличается от других вариантов комплектации глянцевой, окрашенной в чёрный цвет крышей, такими же блестящими и окрашенными в чёрный цвет рейлингами, и высококачественными 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. На то, что это особая модель, указывают надписи, расположенные на задней части автомобиля, сдвижных дверях, а также облицовках порогов. Предлагаемые цвета кузова сочетаются с чёрным цветом крыши: Candy Weiss (белый), Reflexsilber (серебристый), Salsa Red (красный), Primaveragrün (зелёный) и Sunny Yellow (жёлтый).

Пяти- или семиместный салон имеет спортивный вид и высококачественную отделку: сиденья с обивкой из Алькантары цвета «Classic grey», (серый) многофункциональное рулевое колесо (для версии с двигателем мощностью 125 кВт), а также кожаная отделка рукояток рычагов переключения передач и стояночного тормоза, кондиционер (Climatic), тонированные стекла и радионавигационная система RCD 210 в легковом варианте создают в интерьере приятную атмосферу.

Caddy Edition 30 с короткой колёсной базой в легковой версии, а также в качестве грузового фургона для коммерческого использования, доступен с пятью различными вариантами двигателя: с дизельными (TDI), мощностью от 75 до 125 кВт, и бензиновым (TSI), мощностью 77 кВт.

Исключительно для Caddy Edition 30 доступен самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на автомобили Caddy уже на заводе: развивающий мощность 125 кВт/170 л.с. двигатель TDI 2,0 л.в сочетании с КП DSG разгоняет компактвэн до 196 км/ч, развивает крутящий момент 350 Нм, гарантирующий фантастическую тягу, и таким образом, превращает эту особенную модель в самый динамичный Caddy за всю историю модели. Если требуется разогнаться особенно быстро, переключать передачи КП DSG можно и с помощью переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Цены в Германии начинаются с отметки 17 105 евро (нетто) для Caddy Edition 30 в версии фургон; стоимость легкового варианта Caddy Edition 30 начинается с 20 095 евро. Начальная цена топового варианта с двигателем мощностью 125 кВт составляет 24 025 евро (нетто) или 26 600 евро.

Официальный сайт Volkswagen Коммерческие автомобили: http://www.vw-commercial.ru

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jul 2 2012, 08:45 
Отправлено #339


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Volkswagen расширил комплектации Polo седана

Один из самых популярных в России "бюджетников", Volkswagen Polo седан, получил расширенный список штатного оборудования. Богаче стали базовая комплектация Trendline и топовая Highline.

Как сообщает пресс-служба "Фольксваген Груп Рус", более богатые комплектации получат автомобили 2013 модельного года, произведенные после 11 июня 2012 г.

Базовый Polo седан Trendline отныне серийно оснащается ABS. Кроме того, теперь для автомобилей в этом исполнении в качестве опций доступны кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и полноразмерное стальное запасное колесо.

Комплектацию Highline пополнил пакет кожаной отделки. Помимо него топовый Polo седан оснащается складной спинкой заднего седения с асимметричным разделением, а внешне такой автомобиль можно опознать по окрашенным в цвет кузова корпусам наружных зеркал и ручкам дверей, хромированной окантовке воздухозаборника и противотуманных фар, 15-дюймовым легкосплавным колесным дискам специального дизайна.

Polo седан, напомним, производится на заводе Volkswagen в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, окраску и сборку. Стартовая цена модели в России - 441 500 рублей.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Aug 3 2012, 05:39 
Отправлено #340


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Volkswagen будет выпускать двигатели в России

В конце августа Volkswagen Group Rus объявит регион, где будет построен российский завод по производству двигателей для выпускаемых в нашей стране автомобилей группы.

Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на главу Vokswagen Group Rus Маркуса Озеговича, мощность производства составит 135 000 единиц в год, а инвестиции в создание предприятия достигнут €150 млн.

По словам М. Озеговича, руководство компании выбирает между четырьмя регионами, с которыми уже провела переговоры и получила встречные предложения. Рассматриваются, прежде всего, Калужская и Нижегородская области, где уже выпускаются автомобили Volkswagen и Skoda, а также Владимирская и Рязанская области, подходящие с точки зрения логистики.

На конвейер нового завода первым встанет 1,6-литровый агрегат, который устанавливается, в частности, на популярный в России "бюджетник" Volkswagen Polo Sedan. Затем предприятие начнет выпускать целую линейку бензиновых двигателей, которыми станут оснащаться автомобили группы Volkswagen российского производства.

Как уточняет М. Озегович, строительство завода по выпуску двигателей - одно из условий соглашения о промсборке, подписанного Vokswagen Group с российским правительством. Еще одно условие предполагает увеличение объемов производства в России до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода будут увеличены со 160 000 до 225 000 ед. в год.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Feb 1 2013, 18:54 
Отправлено #341


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Новый Volkswagen Golf переходит на пластмассу

Новый Volkswagen VII получил уникальную рамку радиатора, которая полностью состоит из пластмассы и не содержит металлического усиления.

Это один из первых случаев в истории мирового автомобилестроения, когда данная деталь не содержит металлического усиления. Замена предыдущего, частично полипропиленового варианта на пластик стала возможной благодаря решениям концерна BASF - высокопрочному полиамидному продукту Ultramid B3WG8.

Новый подход позволил исключить необходимость в использовании элементов из листовой стали, которые прежде являлись составной частью конструкции, значительно уменьшить вес рамки радиатора по сравнению с предшествующей моделью, ускорить процесс сборки и сократить затраты на производство нового Volkswagen Golf, чья премьера состоялась в прошлом году в рамках Парижского автосалона.

Особое внимание было уделено датчикам столкновения, которые располагаются в передней части автомобиля. Эти устройства обеспечивают своевременное срабатывание "подушек безопасности" при лобовых столкновениях. Соответственно, пластмассовая деталь отвечает требованиям автомобилестроителей в отношении выдерживания ударных перегрузок в аварийных ситуациях.


Источник

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 21 2013, 15:55 
Отправлено #342


Проходимец



Сообщений: 22 547
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Компания Volkswagen распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1, который будет в текущем году запущен в серийное производство, сразу после своего дебюта на мартовском моторшоу в Женеве. Производитель утверждает, что на сто километров пути модель будет потреблять около 0,9 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр.

Новинка получилась компактнее хэтчбека Polo – габаритная длина XL1 составляет 3,8 метра, а ширина достигает 1,66 метра. При этом гибрид почти на 130 миллиметров ниже спорткара Porsche Boxster — 1,15 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.189 — лучший показатель среди всех серийных машин.

Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 килограммов: 230 килограммов весит кузов, 227 килограммов силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 килограммов вся электрика и 80 килограммов оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические.

Кузовные панели изготовлены из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 миллиметра, а материала отделки передней панели, использующего древесное волокно, 1,4 миллиметра.

В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До «сотни» гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровым топливном баке запас хода увеличится до 496 километров.

Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

http://motor.ru/news/2013/02/21/megaeff/

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Feb 11 2014, 08:04 
Отправлено #343


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


опубликованное пользователем изображение

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Feb 11 2014, 08:15 
Отправлено #344


Гуру



Сообщений: 23 769



blink.gif где же у него бампер заканчивается. Обалденный цвет biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Feb 11 2014, 10:03 
Отправлено #345


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(klassik393 @ Feb 11 2014, 09:15)
blink.gif где же у него бампер заканчивается. Обалденный цвет biggrin.gif .
*

стык на уровне фары, идеально подгоняют...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Feb 26 2014, 08:13 
Отправлено #346


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG

Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает «Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

С аналогичными обращениями, касающихся решения проблем с трансмиссией DSG, Лысаков обратился в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и к председателю правления Volkswagen AG. В том случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, то ввоз машин концерна в Россию может быть запрещен.

Как отмечается на сайте инициативной группы, автовладельцы намерены «добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества».

Сообщения о проблемах с надежностью трансмиссий с двумя сцеплениями появились два года назад. Автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на случаи поломок коробок во время езды. Тогда представительство VW в России объявило о продлении гарантии на семиступенчатые «роботы» с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия распространились на все бренды концерна, за исключением Audi.

В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о намерении провести в России отзыв автомобилей, оснащенных семиступенчатыми «роботами». В коробках планировалось заменить синтетическое масло на минеральное. По некоторым данным, из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.

По этой причине во всем мире отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения