У меня вопрос к манагерам - почему надо так тестить машину, чтобы мешать другим водителям? Сначала с просто пассатом, теперь с СС. Встали на правой полосе возле новосельской автостанции и все должны объезжать. Что, мест для осмотра больше нет???
унификация испортила всю линейку фольксагена, раньше машины были узнаваемы, а сейчас что поло седан, что джетта, сразу не разберешь что где едет, так же и с тигуаном, в первом рестайлинге был очень красив и узнаваем, новые фары и решетка изуродовали машинку. жаль конечно, в погоне за инновациями утратили шарм.
унификация испортила всю линейку фольксагена, раньше машины были узнаваемы, а сейчас что поло седан, что джетта, сразу не разберешь что где едет, так же и с тигуаном, в первом рестайлинге был очень красив и узнаваем, новые фары и решетка изуродовали машинку. жаль конечно, в погоне за инновациями утратили шарм.
так то оно так, но зато новый Пассат стало намного интереснее и солиднее. А джетта - да, раньше её многие путали с Пассатом, а теперь с Поло.
унификация испортила всю линейку фольксагена, раньше машины были узнаваемы, а сейчас что поло седан, что джетта, сразу не разберешь что где едет, так же и с тигуаном, в первом рестайлинге был очень красив и узнаваем, новые фары и решетка изуродовали машинку. жаль конечно, в погоне за инновациями утратили шарм.
мож там из дизайнеров ктото с русскими корнями из автоваза, разработчики жигулевых моделей, путем нехитрых прибамбасиков сразу появлялась новая моделька. Вот и тут решили не вы...ся и типа пластилиновый поло каждый день вытягивали сначала в длину-в джету,патом в пассат, щас еще в СС, до этого скомкали и в высоту в тигуан и туарег )) Нафига лишняя работа , всеравно скоро китайцы ченить новое из него слепят, какойнибуть ЧериПола
Новый мировой рекорд продаж марки Volkswagen – 5,1 миллиона легковых автомобилей за 2011 год
Впервые объемы мировых продаж марки Volkswagen – легковые автомобили достигли показателя в 5,1 миллиона единиц за 12 месяцев. В прошлом году было продано 4,5 миллиона автомобилей, таким образом, рост продаж составил 13,1%.
«Благодаря новым инновационным и экологически безопасным моделям прошедший год был отмечен заметным ростом продаж легковых автомобилей марки Volkswagen. В условиях жёсткой конкуренции, которая сохранится и в течение 2012 года, успешно стартовали и заметно укрепили позиции марки Volkswagen по отношению к конкурентам 9 наших моделей, в числе которых Passat, Jetta, Beetle и, не в последнюю очередь, up!», - заявил Кристиан Клинглер, член правления концерна, отвечающий за вопросы сбыта.
Большой прирост наблюдался на основных развивающихся рынках сбыта легковых автомобилей марки Volkswagen. Так, за 2011 год в Китае впервые было продано свыше 1,72 миллиона автомобилей (1,51 млн; рост на 13,8 %). В США продажи автомобилей Volkswagen составили 324 400 единиц (256 800 штук; рост на 26,3 %), в России объём продаж достиг 118 000 (58 900) штук, что на 100,4 % превосходит показатели предыдущего года. Особенно заметно укрепились позиции марки Volkswagen в Индии, где было продано 76 100 автомобилей (30 300 штук; рост на 151,0 %).
За прошедшие 12 месяцев в азиатско-тихоокеанском регионе было продано 1,93 (1,65) миллиона автомобилей. Таким образом, рост продаж составил 16,6 %. В Северной Америке продажи автомобилей Volkswagen возросли до 496 700 (406.400 штук; рост на 22,2 %), а в Южной Америке - на 2,2 % до 772 800 (756 500) единиц. В Европе, в целом, также наблюдалась положительная динамика сбыта. Здесь объём продаж составил 1,72 миллиона автомобилей (1,55 штук; рост на 13,1 %), что заметно превышает показатели по европейскому рынку в целом (рост на 3,6 %).