Американское издание Topspeed уверяет, что Lamborghini все-таки ведет работы по созданию своего кроссовера, который появится через пару лет. Якобы, этот автомобиль уже проходит первые дорожные испытания, причем его зачем-то маскируют под Porsche Cayenne.
Напомним, что Lamborghini сейчас принадлежит концерну Volkswagen у которого есть в наличии неплохая внедорожная платформа, на которой, кстати, построен и Porsche Cayenne. Видимо, эта колесная база и ляжет в основу нового кроссовера Lamborghini, который начнут оснащать бензиновым мотором V10 или V12 мощностью более 500 л.с.
Напомним, что Lamborghini была первой компанией специализирующейся на выпуске спорткаров, которая стала делать внедорожники. С 1986 по 1993 год итальянцы собирали модель LM-002.
Машины Volkswagen стали еще безопаснее 12.03.2008 | Авто.Ytro.ru
Volkswagen объявил о том, что начиная с 2009 модельного года все машины будут оснащаться системой курсовой устойчивости Electronic Stabilization Program (ESP) в базовой комплектации.
Немецкая компания стала первым производителем бюджетных машин, который оснащает компакты таким оборудованием, не требуя за него доплатить.
Система Volkswagen в случае возникновения экстремальной ситуации компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и не дает автомобилю уйти в занос. Она работает вместе с системой антиблокировки тормозов ABS, ограничителем скольжения (ASR), а также системой Electronic Differential Lock (EDL), которая устраняет пробуксовку колес.
Отметим, что по требованию Американской комиссии по дорожной безопасности (NHTSA) к 2012 г. ESP должны оснащаться все машины на рынке США. Эксперты ведомства считают, что эта мера будет спасать жизни 10 тысячам водителям ежегодно, пишет Topspeed .
--------------------
У нас власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.
Германский автоконцерн Volkswagen рассматривает внутренний российский рынок как весьма перспективный, в связи с чем руководство компании объявило о намерении довести свою долю участия в нем до 10% - за счет повышения мощностей Калужского автозавода и расширения модельного ряда производимых здесь автомобилей.
Российский рынок наряду с рынками Индии и США очень важен для Volkswagen, объясняет член совета директоров Volkswagen AG, отвечающий за производство, Йохем Хайцманн. И в среднесрочной перспективе, по его словам, Volkswagen Group хотела бы занимать на нем 10%.
Volkswagen намерен завоевывать Россию не только объемами. По мере локализации производства цены на машины будут снижаться, уверяет Хайцманн. На Skoda Octavia цены недавно были уменьшены примерно на 6%. Концерн ведет сейчас переговоры с поставщиками об их приходе в Россию, а также рассматривает варианты привлечения российских контрагентов, отмечает Хайцманн, сообщает RB.RU со ссылкой на Ведомости.
Своей цели Volkswagen вполне может достичь, но не ранее чем через несколько лет, отмечает эксперт. Ведь в прошлом году в России было продано 2,37 млн новых автомобилей, и в ближайшие годы этот показатель будет неуклонно расти. Так что, даже если бы сейчас завод Volkswagen работал на полную мощность, доля рынка концерна не превышала бы 5%.
Между тем, VW уже приступил к реализации своих планов, заявив о расширении модельного ряда выпускаемых в Калуге авто - теперь к ним присоединится седан Polo, сообщил Интерфаксу источник в компании.
Говоря о стоимости будущего российского Volkswagen Polo, он добавил, что автомобиль будет конкурентом популярным иномаркам класса B, но не Lada Kalina.
Сейчас VW собирает на российском заводе Volkswagen Passat, а также хэтчбеки Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour.
Впоследствии на заводе предполагается наладить выпуск автомобилей Volkswagen Jetta и Skoda Fabia. Кроме того, планируется производить внедорожник Tiguan. Общий объем инвестиций Volkswagen в проект превышает ?500 млн.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Volkswagen паркуется без водителя Volkswagen проводит тестирование Park Assist Vision (PAV) — это более продвинутый вариант полуавтоматической системы Park Assist, применяемой на моделях Touran, Tiguan и Passat. Принципиальное отличие Park Assist Vision, продемонстрированной на выставке в Ганновере, заключается в способности перемещать автомобиль во время парковки не только в продольном, но и поперечном направлении. «Глазами» PAV являются камеры, встроенные в наружные зеркала. Дополнительные камеры находятся в передней и задней части автомобиля. PAV - мечта «чайника» В состав Park Assist Vision входят также сенсорные датчики, рулевое управление с электромеханическим усилителем и компьютер (частота 2 GHz), анализирующий поступающую от видеокамер информацию и выдающий команды рулевому управлению. Для активации Park Assist Vision необходимо определить место парковки на мониторе навигационной системы. Далее водитель переводит рычаг трансмиссии DSG в положение «P», и теперь он вместе с пассажирами может спокойно покинуть автомобиль. PAV справляется даже с таким заданием Вся процедура протекает в автоматическом режиме, причём водитель может включить Park Assist Vision с помощью пульта, находясь вне автомобиля. Система настолько точна в работе, что парковка может осуществляться с минимальными зазорами между стоящими рядом автомобилями. Но, как говорится, на всякий пожарный случай у водителя есть возможность выключить Park Assist Vision с пульта и завершить парковку в ручном режиме. Как только автомобиль займёт выбранное для него место, двигатель выключается, а дверные замки блокируются.
В следующем году концерн Volkswagen представит обновленную модель Passat, а тремя годами позже на рынке появится следующее поколение популярного немецкого седана.
Ранее сообщалось, что следующее поколение Passat поступит серийное производство не раньше 2013 года, но, по данным издания Top Speed, автомобиль выйдет на рынок через четыре года.
Новый Passat будет иметь линейку небольших по объему бензиновых (объемом 1,4 и 1,6 л) и дизельных двигателей (объемом 1,6 л и 2 л). Кроме этого, седан в топовой комплектации станет оснащаться и 3-литровым мотором.
Что же касается нынешнего поколения модели, которая пройдет фейслифт к следующему году, то, ожидается, что Passat немного изменится во внешности: инженеры заменят автомобилю оптику, бамперы и добавят хрома в экстерьер. Также компания расширит выбор силовых установок, добавив в линейку 110-сильный двигатель объемом 2 л и 2-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen - Tiguan - в ближайшее время может стать еще более успешной.
Согласно информации издания Autozeitung, Volkswagen намерен в ближайшее время представить на рынке новую семиместную версию модели Tiguan. На третьем ряду сидений смогут разместиться, как дети, так и взрослые. В компании уже приступили к разработке автомобиля с удлиненной колесной базой.
Ожидается, что линейка силовых установок модели останется неизменной.
Сроки выхода семиместной версии не уточняются.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Российское отделение крупнейшей европейской автомобилестроительной корпорации Volkswagen объявило о дате начала продаж первых внедорожников Tiguan с отечественной "родословной".
Кроссоверы калужской сборки поступят к дилерам Volkswagen 1 августа.
Покупателям будут доступны две модификации автомобиля в полноприводной версии, одна из них предназначена преимущественно для города, другая - для активной езды за городом.
Кроме того, Volkswagen планирует собирать на своем заводе в Калужской области еще одну модификацию внедорожника Tiguan - с передним приводом.
По словам руководителя подразделения Volkswagen в России Франка Виттеманна, начало российской сборки Tiguan - очередное свидетельство того, что Россия является для германского автоконцерна одним из важнейших стратегических рынков в мире.
Компактный внедорожник Tiguan был представлен в 2007 году. Помимо Tiguan, Volkswagen собирает на своем российском предприятии автомобили Passat, Jetta, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В 2007 году концерн увеличил продажи в России на 67%, реализовав более 32 тыс. автомобилей.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Новый Volkswagen Scirocco Компания Volkswagen представила официальные фотографии нового спортивного хэтчбека Scirocco, официальная премьера которого должна состояться во вторник 4 марта на Женевском автосалоне. Итак, новый Scirocco представлен. Кузов — практически не изменился, за исключением фронтально части, где вместо трапециевидного гриля теперь находится обычный прямой, а хвостовая часть получила мощный спойлер и некоторые изменения двери багажника. В целом — всё то же самое, что и было.
Новый «хэтч» был создан на модернизированной платформе модели Golf и позаимствовал ширину в 1,81 м от модели Passat, длину в 4,26 м от «Гольфа» и высоту в 1,40 м от типичного спортивного купе. Под обшивкой — техника модели Eos. Место — для четырёх пассажиров, а объём багажника составляет 292 л.(при разложено заднем ряде сидений — все 755 л).
Что касается силовой начинки, то здесь будет представлена богатая «палитра» бензиновых двигателей мощностью в 122, 160 и 200 лошадиных сил, так же как и дизельных с системой «Common-Rail», мощностью от 140 до 170 лошадиных сил.
Цена нового Volkswagen Scirocco будет составлять в Германии примерно от 23 000 евро.
Более подробная информация о новинке появится непосредственно перед официальной премьерой.
Фотографии: — Volkswagen
Автор: — atn (www.auto-tuning-news.com)
Сообщение отредактировал spartanec - Jul 14 2008, 14:40
Scirocco GT24 — аттракцион для туристов Больше спортивного драйва и адриналина для новенького Scirocco? Пожалуйста! Volkswagen Motorsport официально представил так называемое гоночное такси, которое в скором времени будет катать всех желающих по северной петле Нюрбургринга, ну а пока, сдаёт свой «гос-экзамен» в гоночной серии 24-часовых гонок по Нюрбургрингу, которые стартовали 22 мая. Реальный драйв — только на петле. И так, новенький Scirocco, который отпраздновал свою официальную серийную премьеру на автосалоне в Женеве представлен в своём более ультимативном варианте — как гоночный спорткар Scirocco GT24.
Под его капотом расположился 325-сильный TSI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, который укомплектован шестиступенчатой коробкой DSG и парочкой стабилизационных систем. Что касается кузова и ходовой части — думаю не стоит и говорить — здесь всё подточено под жёсткий драйв, где в контакт с трассой вступают 18-дюймовые «фельги» с широченными шинами, а баланс кузова держит спортивное шасси и мощный тормоза.
Хочется конечно же сказать парочку слов и о салоне, которого впрочем здесь просто напросто «нет». Вместо удобств и приятной эргономики мы видим жёсткие спортивные сидушки, сварную раму, маленький спортивный руль, небольшой мониторишка, дюжину кнопок и переключателей и вдобавок ко всему — огнетушитель. А чего вы хотели? Это же МОТОРСПОРТ!