"Cross Polo – особый автомобиль. Яркий четырехдверный – в стиле маленького внедорожника"...
Дорожный просвет-пародия на современные "крутые" внедорожники? Или он уменьшается пропорционально размерам? У нормального Поло просвет на сколько миллиметров отличается?
Дорожный просвет-пародия на современные "крутые" внедорожники? Или он уменьшается пропорционально размерам? У нормального Поло просвет на сколько миллиметров отличается?
а ты думал у Кросс Поло просвет как у Уазика будет штоль?
Дорожный просвет-пародия на современные "крутые" внедорожники? Или он уменьшается пропорционально размерам? У нормального Поло просвет на сколько миллиметров отличается?
Обычный просвет. На 1.5 см больше, чем в обычном Поло Этож только экстерьер внедорожника, а нутро обычной пузотерки )
А реальный кросс у них назывался кантри собственно.
Сообщение отредактировал mr_green - Dec 5 2011, 22:33
Volkswagen объявляет о старте продаж обновленного Passat CC Марка Volkswagen объявляет о начале приема предварительных заказов на обновленную модель Passat CC.
Российские цены на новую модель начинаются от 1 108 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,8 TSI (152 л.с.). В салонах официальных дилеров марки новинка появится в апреле 2012 года.
Марка Volkswagen объявляет о начале приема предварительных заказов на обновленную модель Passat CC. У нового Passat CC изменились передняя и задняя части кузова и пороги – теперь общий стиль автомобиля выверен в новой дизайнерской философии марки. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, обновленный автомобиль стал длиннее. Размеры новой модели: длина – 4802 см, высота – 1821 см, ширина – 1417 см. Это сочетание создаёт очень динамичный облик автомобиля.
Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л.с. до 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 177 л.с. с технологией BlueMotion.
Бензиновый двигатель 1,8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Максимальная скорость автомобиля составляет 222 км/ч (с DSG – 220 км/ч), а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 8,6 секунды после старта (с DSG – 8,5 секунды). Volkswagen Passat CC с двигателем 1,8 TSI и механической трансмиссией расходует в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров пути, а версия с автоматической коробкой передач – 7,3 литра.
Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2.0 TSI, мощностью 155 кВт/210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость достигает 240 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 л/100км. Крутящий момент составляет 280 Н·м при 1700-5200 об/мин.
Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3.6 V6 мощностью 220 кВт/300 л.с. Крутящий момент составляет 350 Н·м в диапазоне 2400-5300 об/мин. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 9,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость Passat CC 3,6 V6 300 л.с. равна 250 км/ч.
Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра и технологией BlueMotion оснащается 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость данной версии автомобиля достигает 224 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 8,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 литра на 100 км, а количество выбросов СО2 не превышает 144 г/км. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона.
Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC дополнен эксклюзивными системами: новыми биксеноновыми фарами, статическими фонарями освещения поворотов и светодиодными задними блоками фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений).
В дополнение к стандартному оборудованию покупателям предлагается панорамная крыша с электроприводом, функция активной вентиляции для передних сидений и массажа на водительском кресле, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, а также разъем MEDIA-IN USB или iPod/iPhone.
Комфортно и безопасно припарковаться поможет система автоматической парковки «ParkAssist» с парктроником Park Pilot – со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее радиосистемы или навигационной системы. Для еще большей безопасности Passat CC можно опционально укомплектовать цветной камерой заднего вида со статическими и динамическими направляющими, указывающими траекторию движения автомобиля.
Опционально для Passat CC предлагается отделка сидений кожей «Nappa» или «Vienna» и обширная линейка легкосплавных дисков (R17/R18).
Дебютировавший четыре года назад Volkswagen Passat CC стал первым 4-дверным купе в своем классе. Из этой ниши очень быстро развился новый сегмент – на данный момент почти 270 тысяч человек во всем мире остановили свой выбор на стильном седане с очертаниями и поведением спорткара.