Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Scrawn
post Mar 20 2009, 21:30 
Отправлено #241


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Официальный сайт: http://www.volkswagen.ru/

Дочерние предприятия:
Audi
Seat
Skoda
Lamborghini
Bentley
Bugatti

Под контролем Volkswagen:
Suzuki (19,9% акций)
Porsche (49,9% акций)

Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 25 2009, 14:33

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
37 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Volkswagen

Теги: VW
Scrawn
post Oct 28 2010, 16:04 
Отправлено #242


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Седан Volkswagen Jetta теперь и в Европе

Компания Volkswagen предоставила первую информацию о европейской версии седана Jetta. Судя по изображениям, внешне автомобиль изменится не сильно. А вот "начинка" у машины для Старого и Нового Света будет различаться весьма заметно.

Известно, что для европейских покупателей седан Volkswagen Jetta будет предложен с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 104 и 120 л.с. соответственно, а также с линейкой дизельных агрегатов - на 1,6 или 2,0 литра и 104 - 168 "лошадей".

В паре с каждым двигателем покупатель сможет заказать механическую КПП или двухдисковый DSG.

В базовой комплектации Jetta в Европе получит 6 подушек безопасности, системы ABS и ESP, а также электромеханический привод руля. За дополнительную плату покупатель сможет заказать систему рекуперации энергии торможения, а также столь модную сейчас систему stop-start.

Продажи седана Volkswagen Jetta в Старом Свете стартуют в начале 2011 года. У официальных дилеров новинка появится по цене от 20 тысяч евро.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Oct 29 2010, 06:12 
Отправлено #243


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Jetta помогла Европе расстроить американцев

Премьера шестого по счету поколения модели VW Jetta состоялась еще в июне этого года. Вот только тогда представили американскую версию, а сейчас пришло время для выхода родной европейской модификации. Автомобиль сохранил прежний вид и его родству с концептом NCC ничто не угрожает. По сравнению с американской версией изменения произошли как во внешнем, так и во внутреннем дизайне, не говоря уже о технической составляющей. Если сравнить новинку с предыдущим поколением, то можно отчетливо увидеть вектор развития дизайна, который на данный момент актуален для концерна VW: модели становятся самостоятельнее. Jetta больше не является клоном модели Golf.
Присоединённое изображение:
 - Volkswagen_Jetta_2010_001.jpg
 - Размер: 257,49кб, Скачано: 3

Новинку по-прежнему можно легко уличить в сходстве с последней Audi А4, но ведь это скорее плюс, нежели минус. Европейская версия, кстати, будет не сильно отличаться от американской. Поменять решили боковые зеркала, поворотники и задний бампер. Зеркалам изменили форму, поворотники сделали прозрачными, а бамперу лишь слегка подкорректировали форму – вот и все.

Внешний вид новинки точно придется по вкусу множеству покупателей, так как он предельно прост. Многие считают, что Jetta пытается подражать Audi A4. Конечно, доля правды в этом есть, но лучше стремиться вперед, нежели просто стоять на месте. Есть в этом седане и что-то азиатское, но эта тенденция сейчас в тренде, так что ничего страшного – это помогает зарабатывать деньги. К тому же главная задача новой модели – поддерживать устойчивые продажи в США и не менее удачно продаваться в Китае. Так что глобальный подход только на руку.

Что же касается интерьера салона, то с ним произошли кое-какие положительные изменения. Дело в том, что в США эта модель позиционируется чуть ниже, так что качество материалов отделки проигрывает европейской версии. Поверьте, американские покупатели завидуют. Вот только вместе с отделкой меняется и цена, а это влияет на продажи. Неудивительно, что в Штатах модель является абсолютным бестселлером компании. В Европе, кстати, будут доступны три варианта оснащения – Trendline, Comfortline и Highline. Для британцев приберегли несколько иной расклад – S, SE и Sport.

Новинка все так же построена на платформе родственного Golf, которую сделали шире на 70 мм (2648 мм) и длиннее на 90 мм (4644 мм). Это позволило заполнить нишу между моделями Golf и Passat, так как теперь Jetta аккуратно вписывается в промежуток между ними, при этом являясь еще и самостоятельной моделью. Эта надбавка, как вы понимаете, пришлась очень кстати для улучшения пространственных показателей салона. Так что теперь будет гораздо просторнее и тем, кто сядет на задний ряд сидений, – они получили 6,7 см свободного пространства, а это действительно серьезный прирост. Не обошли вниманием и багажное отделение.

Передняя панель у новинки оригинальная, но сделана чуть проще, нежели у модели Golf, чтобы удешевить производство. По той же причине в салоне можно найти и ряд других изменений, но мы выделим, пожалуй, лишь прямоугольные воздуховоды, которые отлично вписываются в этот минималистичный интерьер салона. Отделка у европейской версии, как мы уже отмечали, тоже сделана более качественно, нежели в Штатах.

Есть изменения и в подвеске. Из-за того что на американском рынке предпочитают покупать машины с более мягким ходом подвески, для продаж в Европе автомобили всегда немного адаптируют. Так произошло и на этот раз. Если в Штатах Jetta оснащалась полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, то для дебюта в Европе ее оснастили независимой четырехрычажной подвеской от модели Golf.

Добавили вариантов и в линейку двигателей. Перечень поражал и раньше, но теперь он оказался еще более внушительным. В Штатах на первых порах клиентам пообещали лишь автомобили с турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 и 2 литра и мощностью 122 и 200 л.с. соответственно. Ну а в Европе сразу прикрутили к новинке еще и 1,2-литровый агрегат мощностью 105 л.с. да пару дизелей рабочим объемом в 1,6 и 2 литра и мощностью 105 и 140 л.с. соответственно. Есть в линейке и 160-сильные моторы. Выбирать КПП можно между ручной и DSG (в шести- и семиступенчатом исполнении). Разве что на 1,2-литровой модификации она будет недоступна.

Не забыли немцы и про свою серию BlueMotion, которая будет представлена бензиновым двигателем рабочим объемом 1,2 литра и дизельным 1,6-литровым агрегатом. Расход топлива у них будет очень низким – 5,3 литра бензина и 4,1 дизеля на 100 км. Более того, их оснастят системами start/stop, а также системой рекуперации энергии при торможении.

Есть в этой премьере и еще один интересный подтекст. Не секрет, что страна, где представляют новинку, всегда является главным рынком сбыта конкретной модели, ну или в перспективе должна им стать. Так вот, если в США немцы представили новую Jetta, то в России, если помните, недавно рассекретили седан Polo за «доступные» деньги. Что называется, почувствуйте разницу. Хотя в этом нет ничего удивительного. Ведь когда в США VW продает более 100 тысяч автомобилей Jetta, мы не можем реализовать и 10 тысяч.

Ранее мы сообщали, что американские цены начинаются от 15 995 долларов. Теперь же стали известны и европейские. В Старом Свете цена новинки стартует с 20 900 евро. Кто даст больше? Вы точно знаете ответ.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 10 2010, 18:16 
Отправлено #244


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Незамерзающие стекла от Volkswagen

В зимнее время многие водители сталкиваются с проблемой замерзания стекол автомобиля. Volkswagen знает способ, как этого избежать. Сейчас компания работает над технологией производства незамерзающих стекол, которая основана на покрытии из сплава оксида индия и олова. Этот специальном слой препятствует выходу тепла за пределы салона, а значит, и ликвидируется сам источник замерзания. Удивительно, что стекла остаются чистыми при температуре до минус 180 градусов.
Но у высокотехнологичных стекол пока еще есть два маленьких недостатка, над устранением которых работаю немецкие инженеры . Во-первых, во время мокрого снега с текла поддаются обледенению, правда незначительному. И, во-вторых, слой из сплава индия и олова мешает работе мобильных телефонов.
Компания заявила, что собирается внедрять подобную технологию как в производстве стекол для салона, так и автомобильных фар.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 11 2010, 18:49 
Отправлено #245


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



У немецкого концерна Volkswagen будет свой банк в России

Официальное открытие подразделения крупнейшего автомобильного банка Европы Volkswagen Bank - ООО "Фольксваген Банк Рус" состоится 25 ноября. Уставной капитал банка будет составлять 880 миллионов рублей.
Вероятно, одной из причин создания банка в России является желание немецкого концерна стимулировать продажи своих авто. Так как известно, что банки автомобильных компаний позволяют выдавать кредит на покупку машин собственных марок на более выгодных условиях.
Кстати заметим, что на сегодняшний день в нашей стране есть банки Toyota, PSA Peugeot Citroen, BMW, Mitsubishi Motors и Daimler.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 12 2010, 17:05 
Отправлено #246


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Scrawn @ Nov 10 2010, 18:16)
Незамерзающие стекла от Volkswagen

В зимнее время многие водители сталкиваются с проблемой замерзания стекол автомобиля. Volkswagen знает способ, как этого избежать. Сейчас компания работает над технологией производства незамерзающих стекол, которая основана на покрытии из сплава оксида индия и олова. Этот специальном слой препятствует выходу тепла за пределы салона, а значит, и ликвидируется сам источник замерзания. Удивительно, что стекла остаются чистыми при температуре до минус 180 градусов.
Но у высокотехнологичных стекол пока еще есть два маленьких недостатка, над устранением которых работаю немецкие инженеры . Во-первых, во время мокрого снега с текла поддаются обледенению, правда незначительному. И, во-вторых, слой из сплава индия и олова мешает работе мобильных телефонов.
Компания заявила, что собирается внедрять подобную технологию как в производстве стекол для салона, так и автомобильных фар.

*

Стекла потеют ИЗНУТРИ при холоде снаружи и влажном воздухе в салоне. Даже запоровские стекла не замерзнут в -200, если окна оставить открытыми. То есть тепло салона не доходит до стекла? А прикосновение к лобовому стеклу зимой в -30 приморозит ваши руки? Фуфлаген жжет

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 12 2010, 17:07

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Nov 12 2010, 19:40 
Отправлено #247


Гуру



Сообщений: 2 760
Из: Default City



Цитата(bomber 888rc @ Nov 12 2010, 17:05)
Стекла потеют ИЗНУТРИ при холоде снаружи и влажном воздухе в салоне. Даже запоровские стекла не замерзнут в -200, если окна оставить открытыми. То есть тепло салона не доходит до стекла? А прикосновение к лобовому стеклу зимой в -30 приморозит ваши руки? Фуфлаген жжет
*

Стекло имеет меньшую теплопроводность, по этой причине внутренняя часть стекла будет иметь температуру примерно равную температуре воздуха в салоне, внешняя часть стекла будет иметь температуру примерно равную температуре окружающего воздуха на улице, по этой причине пар не будет конденсироваться на стекле (для конденсирования стекло должно быть холоднее воздуха).
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 12 2010, 23:12 
Отправлено #248


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(serj @ Nov 12 2010, 19:40)
Стекло имеет меньшую теплопроводность, по этой причине внутренняя часть стекла будет иметь температуру примерно равную температуре воздуха в салоне, внешняя часть стекла будет иметь температуру примерно равную температуре окружающего воздуха на улице, по этой причине пар не будет конденсироваться на стекле (для конденсирования стекло должно быть холоднее воздуха).
*

А с обычными стеклами не так чтоли? blink.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 12 2010, 23:15 
Отправлено #249


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(bomber 888rc @ Nov 12 2010, 23:12)
А с обычными стеклами не так чтоли? blink.gif
*

стеклопакеты решение проблемы. Не потеют.. ПОчему их не ставят на бюджет машины. На бизнес и премиуме они стоят smile.gif плюсов много.
Вроде ситроен ставит на с4. могу ошибатся. В прайс надо глянуть.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 12 2010, 23:15
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Nov 13 2010, 01:40 
Отправлено #250


Гуру



Сообщений: 2 760
Из: Default City



Цитата(bomber 888rc @ Nov 12 2010, 23:12)
А с обычными стеклами не так чтоли? blink.gif
*

Не так, теплопроводность стекла хорошая, потому температура стекла нечто среднее между температурой на улице и температурой в салоне.
То есть, относительно салонного воздуха стекло холодное, потому на него конденсируется пар, когда салонный воздух охлаждается о холодное стекло.
Profile CardPM
  0/0  
dvlpol
post Nov 13 2010, 10:23 
Отправлено #251


Гуру



Сообщений: 1 012



Цитата(Scrawn @ Nov 10 2010, 18:16)
Незамерзающие стекла от Volkswagen

*

Вот и решат проблему разговора по мобильнику за рулем rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 13 2010, 16:01
Profile CardPM
  0/0  
dvlpol
post Nov 13 2010, 10:28 
Отправлено #252


Гуру



Сообщений: 1 012



Цитата(Scrawn @ Nov 11 2010, 18:49)
У немецкого концерна Volkswagen будет свой банк в России

Официальное открытие подразделения крупнейшего автомобильного банка Европы Volkswagen Bank - ООО "Фольксваген Банк Рус" состоится 25 ноября. Уставной капитал банка будет составлять 880 миллионов рублей.
Вероятно, одной из причин создания банка в России является желание немецкого концерна стимулировать продажи своих авто. Так как известно, что банки автомобильных компаний позволяют выдавать кредит на покупку машин собственных марок на более выгодных условиях.
Кстати заметим, что на сегодняшний день в нашей стране есть банки Toyota, PSA Peugeot Citroen, BMW, Mitsubishi Motors и Daimler.

*

С учетом того, что в Чебах тоже есть официал, нас эта инфа должна только радовать. Правда, мне больше Skoda понраву. Но новый граненный стиль привлекает. Быстрее Jetta и Passat в новом кузове увидеть в живую
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 13 2010, 16:00 
Отправлено #253


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



В коллекции Volkswagen не хватает Ferrari

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group хочет купить итальянского производителя суперкаров Ferrari. Председатель совета директоров автогиганта Фердинанд Пих открыто заявил о желании приобрести итальянскую компанию. Так как для Fiat Ferrari - одни из самых прибыльных брендов, то вряд ли итальянцы будут расставаться с контрольным пакетом акций. Fiat, возможно, продаст лишь часть. При благоприятном стечении обстоятельств для немецкого концерна, Ferrari будет у Volkswagen уже четвертым брендом, выпускающими спортивные автомобили. В собственность баварцев уже входят Lamborghini, Bugatti и Porsche.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
dvlpol
post Nov 13 2010, 18:32 
Отправлено #254


Гуру



Сообщений: 1 012



Цитата(Scrawn @ Nov 13 2010, 16:00)
В коллекции Volkswagen не хватает Ferrari

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group хочет купить итальянского производителя суперкаров Ferrari. Председатель совета директоров автогиганта Фердинанд Пих открыто заявил о желании приобрести итальянскую компанию. Так как для Fiat Ferrari - одни из самых прибыльных брендов, то вряд ли итальянцы будут расставаться с контрольным пакетом акций. Fiat, возможно, продаст лишь часть. При благоприятном стечении обстоятельств для немецкого концерна, Ferrari будет у Volkswagen уже четвертым брендом, выпускающими спортивные автомобили. В собственность баварцев уже входят Lamborghini, Bugatti и Porsche.

*

Audi тоже имеет в своем арсенале спортивные автомобили. Так что пятым брендом. Неужели боссы VW не бояться внутреннего канибализма? dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 13 2010, 21:41 
Отправлено #255


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(serj @ Nov 13 2010, 01:40)
Не так, теплопроводность стекла хорошая, потому температура стекла нечто среднее между температурой на улице и температурой в салоне.
То есть, относительно салонного воздуха стекло холодное, потому на него конденсируется пар, когда салонный воздух охлаждается о холодное стекло.
*

А это "напыление" должно что-то решить?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 2 2010, 18:09 
Отправлено #256


Серый кардинал



Сообщений: 6 908
Из: сумрака СЗР



Volkswagen Phaeton подорожал

9 декабря на российском рынке появится обновленный представительский седан Volkswagen Phaeton. В преддверии этого знаменательного события немецкий автопроизводитель озвучил цены на новинку.
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Самый дешевый вариант Phaeton, оснащенный 3,6-литровым двигателем мощностью 280 л.с., обойдется нашему покупателю в 3,16 млн. рублей. Для сравнения, прошлое "воплощение" этой же комплектации стоило 2,62 млн. рублей. Удлиненная колесная база и расширенный список опций добавят к цене этого автомобиля 490 тысяч рублей.

За модификацию с 4,2-литровым двигателем V8 покупатель заплатит уже 3,37 - 3,86 млн. рублей ("короткий" и "длинный" вариант соответственно).
опубликованное пользователем изображение

Наконец, топовая версия, оснащенная мотором W12, будет стоить от 4,66 млн. рублей и и поступит в продажу только в длиннобазном варианте.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

37 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения