да, кстати.... между делом... Тигуан - не внедорожник... это приличный полноприводной универсал.... со своими плюсами и минусами... но это не внедорожник.... как и Джетта не Пасссат... как и Кадди не Транспортер... ну это так, между делом...
Volkswagen отмечает выпуск 100 000-го Scirocco третьего поколения
Вольфсбург / Палмела, август 2010 г. — С момента выхода на рынок в 1974 году это компактное спортивное купе стало самой успешной моделью Volkswagen в своём сегменте: до 1992 года было продано 795 650 автомобилей. В настоящее время выпускается третье поколение данной модели.
Спустя всего два года с момента появления на рынке, с производственной линии завода Volkswagen Autoeuropa – Automóveis Ltda. в Португалии сошёл юбилейный стотысячный Scirocco третьего поколения. «Scirocco — одна из самых важных моделей, которые мы выпускаем. Лично для меня этот момент был очень трогательным», — заметил Андреас Хинрихс, руководитель предприятия Autoeuropa.
Юбилейным автомобилем стал Scirocco R 2.0 TSI, окрашенный в синий цвет Rising Blue металлик. Салон оформлен в чёрном цвете Titan Black, автомобиль оснащён радионавигационной системой, парковочным автопилотом и подъёмным люком. Расположенный на юге Португалии завод Volkswagen со штатом в 3000 сотрудников выпускает модели Volkswagen Eos, новый Sharan и с 2008 года — Scirocco третьего поколения.
Привлекательный дизайн и спортивный стиль Scirocco оставляют неизгладимое впечатление. В 2008 году автомобиль завоевал приз AutoBILD Design Award и был признан автомобилем года по версии журнала Top Gear. Scirocco демонстрирует свои выдающиеся способности как на обычной дороге, так и на спортивных трассах: уже в 2008 году гоночная версия нового Scirocco вошла в число победителей 24 часовой гонки на Нюрбургринге. Первое появление на соревновании в 2009 году Scirocco GT24-CNG, работающего на природном газе, завершилось его победой в классе автомобилей с альтернативными видами топлива.
В конце лета на Московском международном автосалоне компания Volkswagen презентует пикап Amarok. Сообщается, что сразу после премьеры новинка поступит в салоны официальных дилеров.
Российским покупателям пикап будет предложен с 2,0-литровым битурбированным дизелем мощностью 163 л.с. В паре с этим силовым агрегатом будет идти задний или подключаемый полный привод.
Не исключено, что в будущем на российский рынок поступит также бензиновый вариант Amarok, укомплектованный 1,8-литровым 160-сильным двигателем.
В базовой комплектации пикап получит все необходимые системы безопасности, включая ABS, EBD, систему помощи при подъеме и спуске. Кроме того, уже в базовой версии Amarok сможет похвастаться полным электропакетом и кондиционером.
Известно, что стоимость пикапа Volkswagen на российском рынке будет стартовать с 990 000 рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сегодня свои двери для журналистов распахнул Парижский международный автосалон. И, естественно, что в СМИ уже появилась информация о первых новинках.
Концерн Volkswagen привез на выставку новое, седьмое по счету поколение Passat. Автомобиль заметно изменился внешне, обзавелся новой линейкой моторов, а также огромным количеством новых опций.
Платформа у автомобиля осталась прежней, а габариты изменились буквально на пару сантиметров. Что касается двигателей, то их для новинки предлагается сразу 10 агрегатов: 7 бензиновых (на 122 - 300 л.с.) и 3 дизельных (105 - 160 "лошадей").
В базовой комплектации двигатели идут в паре с 6-ступенчатой "механикой", а в качестве дополнительной опции можно заказать 7-ступенчатый "робот" DSG.
Самой интересной из новых опций журналисты назвали кнопку открывания багажника, которую надо нажимать... ногой! Чтобы механизм сработал, достаточно провести ногой под задним бампером нового Passat.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
отрытие багажника ногой!!!!!!!!!!! гениально!!!, и как никто не догадался до этого раньше, как удобно то, когда выносишь из магазина сумки и руки заняты. ДАААААА
а еще гольф подешевел с 612 до 543. как такое может быть? причем сразу на 69 тыс руб
они купили Skoda и довольны до безумия, вместо "дай на лапу"
Цитата
Автомобили марки Skoda становятся все ближе к машинам, носящим логотип Volkswagen. Эта ситуация не устраивает руководство германского концерна. Новая стратегия развития Volkswagen подразумевает создание большей разницы между немецкими и чешскими авто за счет чехов – их машины должны стать проще. Попытка опустить уровень автомобилей Skoda натолкнулась на серьезное недовольство со стороны участников объединения дилеров марки, встреча которых прошла в немецком Потсдаме. Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо. «Это негативно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. Не стоит думать, что такой шаг останется незамеченным», - заявил председатель союза дилеров Skoda Томас Пекрун на ежегодной встрече в Потсдаме. Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей. «Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне. Ведь Skoda является своего рода «входным билетом» в мир моделей Volkswagen. Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen. Немцы опасаются, что их «дочка» съест собственную «мать». Однако дилеры Skoda заявили о своем несогласии с политикой концерна. «Мы переманиваем клиентов у французских марок Peugeot, Renault и Dacia. Volkswagen уводит у нас больше клиентов, чем мы у него», - уверен председатель Пекрун. Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин, предполагает издание Automobilwoche. Такую задачу не назовешь простой, ведь уже первые шаги в этом направлении встречают критику дилеров и клиентов. Так, в модели Fabia больше не будет предлагаться полуавтоматическая климатическая установка Climatic c функцией охлаждения перчаточного ящика, что было веским аргументом для многих клиентов. Флагманская модель Superb уже не сможет похвастать зонтом, спрятанным в заднюю дверь. Эта базовая опция будет доступна лишь за доплату. Новая спортивная версия Fabia RS не будет комплектоваться ксеноновыми фарами даже в качестве платной опции. На модели прошлого поколения ксенон входил в базовую комплектацию. http://autorambler.ru/journal/events/12.10.2010/560963283/
Ранее мы уже сообщали, что концерн Volkswagen рассматривает возможность расширения производства автомобилей в нашей стране. В качестве дополнительной площадки для сборки машин рассматривается Горьковский автомобильный завод.
Сообщается, что окончательное решение по этому вопросу будет принято в течение ближайшего месяца. В настоящее время между российской и немецкой стороной идут переговоры о совместном производстве легковых автомобилей.
Напомню, что, согласно поступившей ранее информации, концерн Volkswagen намерен увеличить производство своих автомобилей в России до 300 тысяч экземпляров. На мощностях Горьковского автомобильного завода может быть налажена отверточная сборка сразу нескольких моделей немецкого производителя.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости