Руководство Volkswagen уверено, что немецкому концерну удастся через восемь лет обогнать компанию Toyota и General Motors по объему производства и прибыльности. Рост продаж автомобилей будет достигнут в первую очередь на счет азиатского рынка, а также рынка США. С целью усилить присутствие в этих регионах Volkswagen собирается в ближайшие годы показать сразу 12 новых моделей под различными брендами в различных классах (в том числе и в сегменте бюджетных автомобилей, стоимостью менее $10 000).
Надо отметить, что сейчас Volkswagen серьезно проигрывает Toyota и GM. Если немецкий концерн в этом году соберет около 6 млн. машин, то GM и Toyota сделают примерно по 9,3 – 9,4 млн. автомобилей каждая.
Volkswagen начнет производство «заряженной» версии внедорожника Touareg, которая получит название Touareg R50. Какой двигатель будет стоять под капотом этого автомобиля пока не известно. Судя по названию, объем силового агрегата составит 5,0 л. В гамме Volkswagen сейчас есть только один мотор подобного объема – это дизель V10, который выдает 313 л.с. и 750 Нм. Но Touareg R50, скорее всего, получит уже мотор мощностью около 400-450 л.с.
Помимо двигателя Touareg R50 будет отличаться от остальных Touareg новым аэродинамическим обвесом с агрессивным бампером, более жесткой подвеской и усиленными тормозами.
Американское издание Topspeed уверяет, что Lamborghini все-таки ведет работы по созданию своего кроссовера, который появится через пару лет. Якобы, этот автомобиль уже проходит первые дорожные испытания, причем его зачем-то маскируют под Porsche Cayenne.
Напомним, что Lamborghini сейчас принадлежит концерну Volkswagen у которого есть в наличии неплохая внедорожная платформа, на которой, кстати, построен и Porsche Cayenne. Видимо, эта колесная база и ляжет в основу нового кроссовера Lamborghini, который начнут оснащать бензиновым мотором V10 или V12 мощностью более 500 л.с.
Напомним, что Lamborghini была первой компанией специализирующейся на выпуске спорткаров, которая стала делать внедорожники. С 1986 по 1993 год итальянцы собирали модель LM-002.
Интересное сочетание: внедорожник + спорткар. Первая фотография напоминает Lambordghini Diablo увеличенный по высоте и приподнятый. Хотя все производители идут по похожему пути. Например, Mazda 6 и Mazda CX-7, Volkswagen Passat и Volkswagen Toureg.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 6 2007, 13:00
Интересное сочетание: внедорожник + спорткар. Первая фотография напоминает Lambordghini Diablo увеличенный по высоте и приподнятый. Хотя все производители идут по похожему пути. Например, Mazda 6 и Mazda CX-7, Volkswagen Passat и Volkswagen Toureg.
А также Порше: 911 и кайен
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В 2010 году компания Volkswagen планирует выпустить автомобиль, которому потребуется лишь один литр топлива на сто километров. Этот факт подтвердил директор компании Volkswagen, Мартин Винтеркорн. Серийно выпускаться подобные транспортные средства не будут, так как, по мнению разработчиков, они вряд ли будут пользоваться большой популярностью. Кузов автомобиля будет сделан из пластика и сплавов магния, а одноцилиндровый двигатель объемом 0,3 литра даст возможность разогнаться до 120 км/ч.
Volkswagen Touareg R50 — тайное становится явным Стали известны подробности о заряженной версии R50 вседорожника Touareg, презентация которого прошла на автосалоне в Сиднее.
Под капотом у новинки окажется дизельный мотор V10. Его мощность составит 350 л.с., что на 37 л.с. больше, чем у серийного «туарега». Фирменная эмблема с надписью R50 украшает рычаг шестиступенчатой автоматической коробки передач. Расход топлива невелик и составляет 9,6 литров на шоссе и 12,6 литров в смешанном цикле.
До первой сотни R50 разгоняется за 6,7 секунды при максимальной скорости 235 км/ч. Заряженный вседорожник будет включать в себя специально подготовленное спортивное шасси, обновленные бамперы, 21-дюймовые колеса, измененную решетку радиатора, спортивные сиденья и стильный салон с металлическими вставками.
На немецком рынке Touareg R50 появится уже в ноябре. Его начальная стоимость составит ? 88260.
«Жуков» стало больше В интернете появились фотографии шикарного лимузина Volkswagen.
Лимузин Bug’a’Limo построен на модели Beetle GLS, выпущенной в 1999 году. Под капотом машины двухлитровый мотор, который прекрасно справляется со своими основными обязанностями — обеспечением комфортных и неспешных поездок. Удлиненный «жук» может вместить до семи человек. Даже самые капризные пассажиры смогут оценить по достоинству оснащение столько необычного лимузина. В их распоряжении — телевизор, CD плэйер и, конечно же, бар (как без него?).
Начиная со вчерашнего дня и до 25 ноября в рамках выставки роскоши марка Volkswagen представит вниманию публики новое поколение седана представительского класса Phaeton.
Свободный от любых стереотипов, обновленный Phaeton снабжен системой адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) с новой функцией Follow-to-Stop. Она автоматически разгоняет автомобиль в пределах установленной водителем максимальной скорости (до 300 км/ч) и тормозит вплоть до полной остановки, если того требует дорожная ситуация.
Новинкой является и новая система уменьшения тормозного пути Front Assist, которая служит для предупреждения несчастных случаев при наезде. Система контролирует с помощью радара расстояние до участников движения. При слишком сильном приближении она информирует водителя в два этапа. Одновременно автомобиль готовится к возможному аварийному торможению водителем. Система при этом заблаговременно, предвидя определенные ситуации, переводит тормозную систему в состояние предварительной готовности, которое в обычных случаях активируется только после нажатия на педаль тормоза.
Другим новым помощником водителя является ассистент смены полосы движения (Side Assist). Эта система контролирует с помощью радаров в заднем бампере заднюю полусферу (по одному датчику для области слева и справа от автомобиля) и предупреждает о возможной опасности столкновения с помощью сигнальной лампы в корпусе наружного зеркала. Область, контролируемая радарами, охватывает 50 метров сзади и 3,60 метра сбоку автомобиля.
В России можно будет выбрать Phaeton с одним из трех бензиновых двигателей (V6, V8 и W12) мощностью от 177 кВт/241 л.с. до 331 кВт/450 л.с. Все варианты автомобилей снабжены системой полного привода 4MOTION.
Уже сейчас покупателям доступен обновленный автомобиль класса «люкс» с двигателем V8. Его базовая цена составит 2 335 362 рубля. Приобрести автомобиль можно в салонах официальных дилеров марки Volkswagen.
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В прошлом году на автомобильной выставке в Эссене компания Volkswagen объявила, что начинает реализацию проекта под названием R Line, суть которой заключается в выпуске «заряженных» моделей. Тогда же публике показали и первые экземпляры Touran, Passat, Touareg и Golf, который, правда, давно выходит с 3,2-литровым двигателем.
В этом году на автосалон в Эссене, который откроет свои двери в декабре, прибудет еще один новичок с мощным двигателем и уникальным аэродинамическим обвесом. Речь идет о новой модели Tiguan, которая пополнит ряды автомобилей R Line. Компания надеется, что при успешном развитии программы, она сможет составить реальную конкуренцию автомобилям Audi, которые давно проходят заводскую доводку.
Пока, кроме фотографии, о новом Tiguan нет никакой информации, но руководство Volkswagen обещает поделиться ею в грядущую пятницу.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
29-11-2007 Volkswagen начал производство автомобилей в Калуге
Volkswagen запустил в среду свой автосборочный завод в Калуге. Уже в 2008 году на новом предприятии планируется собрать 66 тыс. автомобилей. Пока что определены только две производимые модели: Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Кроме того, Volkswagen или Skoda спорят, какую третью модель поставить на конвейер.
Вслед за запущенной в среду первой очередью автосборочного предприятия Volkswagen в 2009 году планирует ввести в строй вторую очередь завода, которая будет включать цех окраски, кузовной и сборочный цеха. С этого же времени завод выйдет и на полную производственную мощность в 150 тыс. автомобилей в год. На конвейер помимо Skoda Octavia и Volkswagen Passat будут поставлены другие модели. По словам члена совета директоров Volkswagen Детлефа Виттига, седан, разработанный на базе Polo, будет самой массовой моделью завода и его выпуск составит как минимум половину от общего объема производства. Кроме того, в Volkswagen еще обсуждается, будут ли собираться в Калуге четыре, шесть или даже семь моделей, сказал г-н Виттиг. В том числе до сих пор ведутся споры о том, какая третья модель будет поставлена на конвейер в следующем году, сообщил РБК daily источник в Volkswagen. Ранее сообщалось, что в Калуге также планируется собирать Volkswagen Jetta и Tiguan. Инвестиции в завод составят в общей сложности 1,250 млрд евро, таким образом, это самый крупный проект по сборке автомобилей в России.
Рядом с автосборочным предприятием предполагают разместить производства поставщиков. Как сообщил РБК daily Детлеф Виттиг, в числе поставщиков будет «дочка» Volkswagen Sitech. Кроме того, поставлять свою продукцию на завод будут Siemens VDO и Bosch. По его словам, поставщик штамповки должен быть выбран к концу года. Ранее в разговоре с РБК daily глава завода Фридрих Ленц говорил, что поставщик уже определен. По данным РБК daily, в конкурсе участвовали четыре компании, в том числе Stadco, Magna и Gestamp. При этом, по словам г-на Виттига, речи о производстве в России двигателей и коробок передач пока не идет. «У наших европейских заводов достаточно мощностей для этого», — сказал он РБК daily.
По словам главы «Фольксваген Груп Рус» Оскара Ахмедова, цена на автомобили, собираемые в Калуге, «будет конкурентоспособной». Как сообщил директор по маркетингу «Фольскваген Рус» Даниил Проскурин, пока не будет организована CKD-сборка, цена на автомобили меняться не будет.
Это уникальный проект с точки зрения локализации, считает консультант A.T. Kearney Евгений Богданов. На заводе обещают довести ее уровень до 70—80%. В то же время без серьезного снижения цены Volkswagen вряд ли удастся реализовать весь заявленный объем, считает он. «Стандартного снижения в 15% здесь будет недостаточно», — говорит г-н Богданов.
Концерн Volkswagen готовится к выпуску следующего поколения модели Polo, дизайн которой будет выполнен в стиле шестой версии Golf. В отличие от своих предшественников автомобиль чуть увеличится в размерах, станет более надежным и получит расширенную линейку двигателей.
По данным издания AutoExpress, новый Polo, который будет конкурировать на рынке с Ford Fiesta и Honda Jazz, поступит в продажу в конце будущего года. Автомобиль совершенно изменит свой дизайн, используя спортивную стилистику.
Предполагается, что длина Polo составит почти 4 м, подрастет модель и в высоту, что благоприятно скажется на водителях и пассажирах, имеющих высокий рост.
Линейка двигателей включит три бензиновых двигателя объемом 1.2 л мощностью от 60 до 70 л.с., а также моторы объемом 1.4 л и турбированный 1,2-литровый силовой агрегат, способный выдать "на гора" 105 л.с. Покупателям также предложат и дизельные моторы объемами 1.4 и 1.6 л. На забудет компания и о «заряженной» версии Polo, которая будет использовать турбированный 170-сильный двигатель объемом 1.4 л.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Концерн Volkswagen начинает оснащать модели Golf и Golf Plus новой семиступенчатой трансмиссией двойного сцепления Direct Shift Gearbox (DSG), объединяющей в себе преимущества ручной и автоматической коробок передач.
Коробка DSG отличается от обычной наборами отдельных ступеней для четных и нечетных передач. Сцепление управляется бортовым компьютером, то есть в тот момент, когда водитель переводит рычаг с первой на вторую передачу, блок управления уже готовит к включению третью скорость, что позволяет очень плавно переходить от одной передачи к другой.
В новейшей семиступенчатой коробке VW DSG, кроме того, используется технология так называемого "сухого сцепления", которое обеспечивает лучшую эффективность и работает на высоком моменте (до 250 Нм).
Первоначально новая коробка появится на Golf и Golf Plus, оснащенных 120-сильными бензиновыми моторами TSI 1.4, а также 103-сильными дизельными TDI 1.9.
Опция установки коробки DSG обойдется европейскому покупателю в ?1750.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости