Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Алмера Классик vs Шевроле Лацетти , чо лучше?

Я бы взял себе
 
Ниссан Алмера Классик [ 118 ] ** [60,82%]
Шевроле Лацетти (хэтчбек) [ 76 ] ** [39,18%]
Всего голосов: 194
Гости не могут голосовать 
kondor77
post Mar 28 2015, 12:15 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Если лачу- то уж универсал,старый добрый модернизированный движок GM Opel со своими болячками особо не втягость хозяевам.Если альмерку,то цепную,она вообще смело по 300 тыщ бегает,при должном обслуживании

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/+1  
sergio150890
post Mar 28 2015, 16:12 
Отправлено #77


Постоялец



Сообщений: 376



Цитата(kondor77 @ Mar 28 2015, 12:15)
Если лачу- то уж универсал,старый добрый модернизированный движок GM Opel со своими болячками особо не втягость хозяевам.Если альмерку,то цепную,она вообще смело по 300 тыщ бегает,при должном обслуживании
*

Так то у NAC только один двигатель,и он именно цепной.
По теме-Лачуга.Катался на обеих-в Лаче лучше салон,сзади просторнее.Болезни-рейка и прокладка клапанной крышки.
NAC,имхо,более надежный,но уж больно скучный...
А как двери у него закрываются-ппц...
Profile CardPM
  0/0  
dynamics
post Mar 28 2015, 17:05 
Отправлено #78


Продвинутый



Сообщений: 124



По Шевроле нашел следующее:
Недостатки:
-система рециркуляции выхлопных газов не предназначена для работы в нашей стране и приводит к появлению нагара на клапанах;
-привод ГРМ ременный,при обрыве клапана и поршни встречаются.

Преимущества:
-дизайн от Pininfarina более выигрышный,чем у Ниссана;
-салон более выигрышный;
-раскладывается заднее сиденье;
-более просторный салон;
-независимая задняя подвеска.

Сообщение отредактировал dynamics - Mar 28 2015, 18:26
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 28 2015, 18:24 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 21 782
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(dynamics @ Mar 28 2015, 17:05)
По Шевроле нашел следующее:
Недостатки:
-система рекуперации выхлопных газов
*

Рекуперируют обычно другое, а выхлопные газы - рециркулируют

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+3  
dynamics
post Mar 28 2015, 18:27 
Отправлено #80


Продвинутый



Сообщений: 124



Цитата(bomber 888rc @ Mar 28 2015, 18:24)
Рекуперируют обычно другое, а выхлопные газы - рециркулируют
*

Поправил.Спасибо.
Ps.Пока склоняюсь к Алмере,как более надежной.

Сообщение отредактировал dynamics - Mar 28 2015, 18:29
Profile CardPM
  0/+1  
ZaRulem
post Mar 28 2015, 20:22 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 5 351



Лачетти,12-ый год,пробег 98000. Ничего кроме расходников не менял,ничего не шумит.Просторный салон,мягкая подвеска. Про Алмеру писать не буду,не знаю. Я бы выбрал Лачетти,без намека на "всякий кулик свое болото хвалит"

--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  -1/+2  
алекс34
post Mar 28 2015, 22:21 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 1 843



Лачетти не образец надежности. Постоянно меняю прокладку клапанной крышки, недолговечные родные амортизаторы , расхлябанное включение передач(лечится), гидроцилиндр сцепления и еще много всего. Великоват расход, по городу 10 литров.
С рулевой рейкой все нормально, с клапанами тоже никаких проблем, ЕГР глушится элементарно, ремень ГРМ - так почти на всех авто так. Менять вовремя раз в 60 тыс. и никаких проблем.
Кузов не ржавеет вообще, днище с завода обработано капитально, со сколами до железа можно годами ездить. Нравится проезжать кольца и крутые повороты, никакая Альмера с задней балкой так не сможет. В салоне достаточно тихо и комфортно, если все исправно. Динамика достаточно не плохая, для 1.6 л.(машину правда прошил). Лача в Китае до сих пор очень успешно продается, обзывается там Бьюик Эксель.

На Альмере ездил пассажиром, вроде не лучше, но и не хуже. Сзади немного теснее. Двери закрываются как консервные банки. Впринципе лечится наклейкой вибры на двери, цена вопроса 1000 руб. и полдня-день потраченного времени. Альмера легче, и расход поменьше вроде. Кузов только седан.
Profile CardPM
  0/+3  
FaKiR
post Mar 30 2015, 21:21 
Отправлено #83


Постоялец



Сообщений: 383



Цитата(ZaRulem @ Mar 28 2015, 20:22)
Лачетти,12-ый год,пробег 98000. Ничего кроме расходников не менял,ничего не шумит.Просторный салон,мягкая подвеска. Про Алмеру писать не буду,не знаю. Я бы выбрал Лачетти,без намека на "всякий кулик свое болото хвалит"
*

че там мягкого в подвеске то? что-то я не ощущаю, на классике помягче была подвеска)
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 31 2015, 16:47 
Отправлено #84


Серый кардинал



Сообщений: 6 919
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Цитата(FaKiR @ Mar 30 2015, 21:21)
че там мягкого в подвеске то? что-то я не ощущаю, на классике помягче была подвеска)
*


Там все из-за резины поставь 195/60 R15 вместо низкопрофильной штатной 195/55 R15 и кочки вообще проходятся мягко.

А про прокладку клапанной крышки я во время ТО с мастером переговорил, проблемка возникает из-за декоративной пластиковой крышки двигателя: при работе движка она свой массой слегка расшатывает крышку и прокладка начинает парить. Разговор возник из-за того что после ТО заглянул под капот, а крышки нет, лежит в багажнике. Спросил почему не поставили, пыль же будет ложиться на движок сверху? Ответ: из-за нее прокладка и начинает парить. Потом все таки сказал, что бы движок прикрыли декоративной крышкой.

Свое время тоже рассматривал как вариант Алмеру Классик, но у Лачи плюсов оказалось значительно больше.
Из-за независимой подвески и низкопрофильной резины + если резина хорошая, то дорогу держит великолепно, для бюджетного авто.
За 6 лет менял только расходники на плановых ТО, так же на плановых ТО поменял дополнительно: Тяги по кругу за раз, рулевые наконечники, главный цилиндр сцепления. Лампочки по мелочи (габоритки и ПТФ). Остальное заводское.
Лача стоит своих денег, плохого ничего не скажу, единственное что морально слегка устарела и нет современных примочек: (БК, ESP, круз-контроль, датчики света и воды, 6АТ, движок хотя бы на 140 л.с.). А в остальном полностью устраевает. Салон просторный, даже сзади сижу спокойно, где у других приходиться нагибаться головой вперед или ехать полулежа.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+3  
dynamics
post Apr 3 2015, 18:37 
Отправлено #85


Продвинутый



Сообщений: 124



А как насчет движка 1.4?Знакомый на лачетти седане сказал,что мощности достаточно.Каков вообще расклад с надежностью движков 1.4-1.6-1.8?
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Apr 3 2015, 20:10 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 1 843



Цитата(dynamics @ Apr 3 2015, 18:37)
А как насчет движка 1.4?Знакомый на лачетти седане сказал,что мощности достаточно.Каков вообще расклад с надежностью движков 1.4-1.6-1.8?
*

1.8 редкость. 1.4 и 1.6 надежны, только с прокладкой проблемы, о чем я писал выше. Лучше 1.6 конечно, помощней, а кушает также.
Profile CardPM
  0/0  
Lum
post Apr 4 2015, 05:56 
Отправлено #87


Начинающий



Сообщений: 15



1,4 в городе еще пойдет. Но на трассе обгон фур сложен.
1,6 приемлемый вариант.
Profile CardPM
  0/+1  
Миха Злобный
post Apr 4 2015, 07:47 
Отправлено #88


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(dynamics @ Apr 3 2015, 18:37)
А как насчет движка 1.4?Знакомый на лачетти седане сказал,что мощности достаточно.Каков вообще расклад с надежностью движков 1.4-1.6-1.8?
*

1.4 тухлый движок...для езды по городу хватит...на трасе- труба. И с кондеем 1.4 вообще не движок- хоть толкай машину...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -2/+2  
dynamics
post Apr 4 2015, 12:10 
Отправлено #89


Продвинутый



Сообщений: 124



Спасибо.А как насчет 1.8?
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 4 2015, 15:03 
Отправлено #90


Серый кардинал



Сообщений: 6 919
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Цитата(dynamics @ Apr 4 2015, 12:10)
Спасибо.А как насчет 1.8?
*

Редкость, но 1,8 выдает только 122 лошадки, а не 140 как в обновленном движке.

Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 4 2015, 16:03

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения