Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
19 Страницы « < 17 18 19  
Ответить Создать тему

Кто купил приору? Признавайтесь, как машинка?

GruFed
post Jul 12 2007, 10:20 
Отправлено #271


Аnalyst for IT-Security



Сообщений: 3 498
Из: Бабруйская обл. ЖЫвотноводческая ферма



Улыбнуло smile.gif
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Silver - мы всегда будем помнить о тебе....

Поиск и анализ уязвимостей WEB ресурсов, серверов и активного сетевого оборудования, уязвимости к DDOS. Проведение тестов на проникновение.
Profile CardPM
  -2/+1  
Scout
post Jul 12 2007, 15:03 
Отправлено #272


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(21 @ Jul 4 2007, 00:45)
У коллеги подобная история- за 5 лет два обрыва ( до положеннного срока) ремня ГРМ . В итоге кроме чувства потенциального "удара ниже пояса" от этих двигателей не ожидаю. Можно "косить" на качество ремней, запчастей, несвоевременность обсл-я и т.п. , но случайности складываются в статистику: очень слабое место двигателя. Ну невозможно каждый день заглядывать под капот и рассматривать состояние ремня (или менять вместе с маслом) !
*


У меня отец ездит на 20 летнем Passat B2, купленном 10 лет назад. Недавно я поинтересовался, а менял ли он ремень ГРМ. Ответ меня просто поразил: "А его разве надо менять?" smile.gif Итого - 250 рублей за ремень и вечер в гараже. Правда от ремня пара зубцов в руках осталась. Но все это ездило как-то. Все к тому, что статистика - вещь странная. Одному не везет и он портит статистику, а другой ездит и даже не знает об этом.

Сообщение отредактировал Sc0ut - Jul 12 2007, 15:05

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/+2  
Flash
post Jul 12 2007, 15:49 
Отправлено #273


Гуру



Сообщений: 2 487



Цитата(Sc0ut)
У меня отец ездит на 20 летнем Passat B2, купленном 10 лет назад. Недавно я поинтересовался, а менял ли он ремень ГРМ. Ответ меня просто поразил: "А его разве надо менять?"  Итого - 250 рублей за ремень и вечер в гараже. Правда от ремня пара зубцов в руках осталась. Но все это ездило как-то. Все к тому, что статистика - вещь странная. Одному не везет и он портит статистику, а другой ездит и даже не знает об этом.

Sc0ut, Ггг, весело, вот малаццы немцы все же в этом плане. А вообще чтоб ремень ходил долго - нужно, чтоб была строгая соосность всех валов и роликов через которые он проходит. Если есть небольшой излом - все, деформация ремня сделает свое дело намного раньше положенного...
Profile CardPM
  0/0  
Guest_den_*
post Jul 12 2007, 16:37 
Отправлено #274


Unregistered







Цитата
А вот интересно, что можно взять за те же деньги (285 тр)

за эти деньги можна ТАКУЮ 3-х летку взять...
всё будут думать что я хозяин банка biggrin.gif
  0/0  
pirog
post Jul 12 2007, 20:58 
Отправлено #275


Гуру



Сообщений: 1 236



Цитата
за эти деньги можна ТАКУЮ 3-х летку взять...
всё будут думать что я хозяин банка


и, наверное не ошибусь если добавлю,

... хозяин банка который попал в жуткое ДТП.

Да не возьмешь сильную 3-х летку. В лучшем случае - форд фиесту, фокус, корейцев, может быть что то из опеля - типа корсы, ну и слабеньких французов типа логана... может что забыл?!

Не думаю что банкиры ездят на таких. А на нормальный 3-х летний европейско-японский агрегат надо несколько поболее чем 11 кбаксов.
Profile CardPM
  0/0  
Гость Серёга
post Jul 13 2007, 05:03 
Отправлено #276


Unregistered







Да, парни,,, читая всё это, вашу дискуссию: нашемарки, ненашемарки.. и сравнивая тему о Приоре иногда не вижу связи. Да, есть российский автопром, да есть иномарки, да, сколько людей, столько и мнений. Это данность. Давайте уж объективно. О Приоре.Друг купил Приору. Считаю, это шаг вперед, пусть и маленький. Из "минусов": пластиковая обшивка дверей( при снятии были отломлены посадочные места пистонов). Заметил довольно-таки тяжёлый капот и его бесшумное открывание. Соглашусь с Igor M, сделаны ниши для открывания дверей (похоже на Форд, как и часы) с нерпиглядным саморезом. Большие зазоры в прорезях для подсветки номерного знака. Но приятеля приятно радует расход топлива. По словам приятеля, в Калине сделано всё добротней, включая бардачок. И никто не узнает, сколько там кобыл, 98 или 110.
P.S. У самого Гольф2 88 года, доволен. Мечта: Субару Аутбэк. пардонте на всякий случай
  0/0  
VW474
post Jul 16 2012, 22:50 
Отправлено #277


Продвинутый



Сообщений: 138



Цитата(Гость Серёга @ Jul 13 2007, 06:03)
Да, парни,,, читая всё это, вашу дискуссию: нашемарки, ненашемарки.. и сравнивая тему о Приоре иногда не вижу связи. Да, есть российский автопром, да есть иномарки, да, сколько людей, столько и мнений. Это данность. Давайте уж объективно. О Приоре.Друг купил Priora. Считаю, это шаг вперед, пусть и маленький. Из "минусов": пластиковая обшивка дверей( при снятии были отломлены посадочные места пистонов). Заметил довольно-таки тяжёлый капот и его бесшумное открывание. Соглашусь с Igor M, сделаны ниши для открывания дверей (похоже на Ford, как и часы) с нерпиглядным саморезом. Большие зазоры в прорезях для подсветки номерного знака. Но приятеля приятно радует расход топлива. По словам приятеля, в Калине сделано всё добротней, включая бардачок. И никто не узнает, сколько там кобыл, 98 или 110.
P.S. У самого Гольф2 88 года, доволен. Мечта: Субару Аутбэк. пардонте на всякий случай
*

Это не шаг вперёд)) Это два шага назад!!! Когда ж они хотя бы уровня немцев начала 80х достигнут!!??? Сравни хотя бы свой гольф и последний по объёму кузова! Он стал гораздо больше!! И тазы.. всё меньше и меньше! Я не высокий(180см) Но сидеть в пыоре не реально !!! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!Хотя и 10ка не больше! И так же нет тормозов и так же вся гремит!!!
А главное цена! ЗОБЛАЧНА ДЛЯ ЗАВЕДОМОГО УТИЛЯ!!!Ей цена красная 150000.. Она не должна стоить дороже старой иномарки... не конкурентноспособна!!! Отпусти наше государство пошлины на старые иномарки и таз закрыть придётся! Мне если чесно обидно за такие авто... Это реальные машины для реальной жизни.. за нереальные деньги!!!!
Profile CardPM
  -6/+6  
ПадоноГ
post Jul 9 2014, 18:29 
Отправлено #278


бухая скатина



Сообщений: 4 693



нужно было недорогое авто эдакая рабочая лошадка, с дешевыми расходниками, высоким клиренсом. (до этого были разные авто, начиная от 20 летнего немца, заканчивая новым корейцем)
понравилась с виду приора, да и в комплектации люкс есть ВСЁ, выписал вариантов 15 и поехал смотреть, до 250 тыщ люкс 10-12 годов. посмотрев все варианты понял что это не машина, садишься в неё и становиться както стремно, все детали кривые-косые, что внутри пластик, что снаружи(детали кузова почти у всех экземпляров имеют разные зазоры), прокатившись ещё раз в этом убедился, единственное её преимущество это тяговитый и мало жрущий движок. в общем поехал смотреть первую попавшуюся шевроле лачетти и сразу взял, на ней хоть чувствуешь себя человеком, хотя конечно важные для меня параметры как клиренс, дешевизна в обслуживании и расход топлива у лачетти намного хуже

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  -1/0  
Giggerman
post Jul 10 2014, 09:38 
Отправлено #279


Пользователь



Сообщений: 77



Вот это - нестыковка деталей, скрип и невнимание к мелочам - в наших машинах вырубает больше всего.
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 17 18 19
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения