Здравствуйте! Я купил приору чуть больше недели назад и меня интересует информация что происходит с её двигателем при обрыве ремня ГРМ, т.е гнет клапана как на 1,5 16кл. или всё будет нормально как на 1,6 16кл. Заранее благодарен.
Попов Кирилл
Ответ 23.05.07 Добрый день, Попов Кирилл! В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.
Прочитал единственный отзыв о Приоре на Автомаркет.ру Пока ни о чем. Времени слишком мало прошло. Если новая машина сглатывает все неровности дороги, то это ни о чем не говорит. Я на Ниве с нуля катался как на катере - ни звуков сторонних и скрипов. Надо чтобы время прошло, а потом уже оценивать. Инетерсно еще, читая отзывы на разные авто на Автомаркет.ру, заметил удивительную вещь: Если это тачка мирового лидера автопрома пишут: откатался ххххх км, ничего кроме узлов, положенных к замене по ТО не менял, ни чего не перегорело и не отвалилось. Если пишут отзыв про бренды меньшей величины (типа ВАЗ), то примерно так: машина супер, все исправно, только за ххххх км поменял .... и далее список замененых узлов. И список этот довольно не короткий.
iggor, Никто не застрахован от обрыва ремня грм, даже если его вовремя менять.
Ездил 1,5 года на ВАзе с дв. 1,5 16 кл, после покупки (б/у 3 г, пробег 65 т.,) через 6 мес. обрыв ремня ГРМ без видимых причин . В итоге ремонт в 15 т.р. , далее замена ремня подряд два раза ч/з 1-2 т.км, по разу совмещалось с заменой помпы, роликов, т.к. ремень сильно и необъяснимо стачивался ( ремонт работниками сервиса). У коллеги подобная история- за 5 лет два обрыва ( до положеннного срока) ремня ГРМ . В итоге кроме чувства потенциального "удара ниже пояса" от этих двигателей не ожидаю. Можно "косить" на качество ремней, запчастей, несвоевременность обсл-я и т.п. , но случайности складываются в статистику: очень слабое место двигателя. Ну невозможно каждый день заглядывать под капот и рассматривать состояние ремня (или менять вместе с маслом) !
Ездил 1,5 года на ВАзе с дв. 1,5 16 кл, после покупки (б/у 3 г, пробег 65 т.,) через 6 мес. обрыв ремня ГРМ без видимых причин . В итоге ремонт в 15 т.р. , далее замена ремня подряд два раза ч/з 1-2 т.км, по разу совмещалось с заменой помпы, роликов, т.к. ремень сильно и необъяснимо стачивался ( ремонт работниками сервиса). У коллеги подобная история- за 5 лет два обрыва
21, К качеству зап. частей для ваза надо подходить оч. аккуратно. Особенно такие вещи как ремень грм, ролики, помпа, особенно на двигателях 2112 нужно выбирать оччень пристрастно, а не просто "дайтека ролик".