Не знаю, никогда на таких старых иномарках не ездил, поэтому ничего сказать не могу... А вот уже поновее- это небо и земля, если сравнивать с российским автопромом... На порядок более качественная шумоизоляция, плавность хода, подвеска, проглатывающая наши дороги, качество сборки, наконец. Но в, конечном счете, все упирается в деньги. Ведь мало купить машину, придется ведь ее еще и обслуживать... Так что, есть и обратная сторона медали... Поэтому, я считаю, у ПРиоры есть будущее.
Саша, прости за офф, но вот не могу я не ответить таким псевдо-патриотам. Пусть говно - но своё, значит слаще.
Прально biker-eterne1, давай не будем кормить косоглазых и толстопузых иностранцев, а будем кормить своих нуворишей, которые впаривают тебе игрушку "сделай сам" под маркой ТАЗ по цене готового автомобиля и с лотерейным билетиком в придачу - нае....ся - не нае...ся.
В своё время, мне довелось вплотную подзаняться оптимизацией производства на одном из немаленьких РФ-ийских предприятий машиностроительной отрасли, по ходу процесса пришлось в деталях изучить структуру себестоимости и производственных затрат в машиностроении на предприятиях "лидерах" отрасли, в частности и на ВАЗе.
По объективным причинам не имею права приводить полную раскладку по статьям, но могу привести ориентировочный результат (с погрешностью 20 тыр). ТАЗ 10-го семейства (про более свежие модели не скажу ничего - незнаю затрат на подготовку производства и продвижение марок) может иметь отпускную цену не выше 160 тыс. рублей, в которую уже включается доля прибыли в тех же %-х, которые закладывает концерн Тоёта на дочерний бренд Дайхатсу. А теперь обоснуйте мне пожалуйста, из какого-такого грёбаного патриотизма Я должен отваливать за изделие стоимостью 160 тыр, 260 тыр?
Нет уж, уважаемые, я лучше буду ездить именно из чувства ПАТРИОТИЗМА на ино-японо-помойке 90-х годов, а не выступать спонсером для наших РФ-ийских хапуг от автопрома и их карманных лоббистов во власть придержащих кругах, я для этого недостаточно богат.
Н и в качестве "заметки на полях" - а как ты думаешь, какой процент прибыли ВАЗа остается в РФ-ии, а не перетекает самым милым образом во владение мировых финансовых элит? А им, элитам, похрену, что ты купишь - Пириору или Лекс, свою долю они с тебя всё равно в итоге получат. Хих. Противоречу сам себе. Митингуй не митингуй, всё равно получишь в печень.
Сообщение отредактировал avs - May 18 2007, 11:16
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
avs, +мильен... Сам писал неоднократно, что как финансист считаю, что не может наша пашина в ТАКОЙ комплектации стоить десятку долларов!!! ПРОСТО НЕ МОЖЕТ!!! Цена ей красная 6 тысяч рублей!!!
Про рубли это ты уж совсем загнул! Ну а если так посмотреть, какая есть леворульная альтернатива ВАЗу? Если отбросить автохлам 10-15-летней давности, то.....
Короч, прочитал я тут все, пришел к мнению, что подавляющее число НЕ ПАТРИОТЫ. Я вот все равно не доганяю, зачем брать Б/У иномарки, повторюсь, Б/У, вместо новой, с завода, пахнущей заводской краской (если нет вонючки в салоне)? Зачем, зачем? Я знаю многих людей, которые, хотят брать иномарки начала 90-х годов, вместо хотябы наших зубил начала 2000 годов. Ну зачем это надо, зачем переплачивать таможни, перекупам (или кто их там сюда доставляет), влезать в долги, собирать последние до копейки деньги и брать какой-нить японский или немецкий ширпотреб? Зачем? Конечно ТАЗ часто ломается по мелочи, но ремонт ТАЗа выходит дешевле любого немецкого ширпотреба. Все запчасти на ТАЗ выпускаются у нас в России, нашими же соотечетвенниами, по нашим ценам, для нас же самих. Зачем кормить кого-то за границей, ездить на корыте 90-х годов, в которой уже от былой роскоши разве, что логотип остался. Вообще не понимаю. Не, ну ясно дело, бабла оч много, и можно позволить купить с нулю действительно хорошую машину на каждый день, другое дело, но когда на последние деньги кормить всяких косоглазых и толстых, это уж черезчур. Неско не в тему: Что меня вообще убивает, видел в городе, какой-то х.... ехал на AUDI с георгиевской ленточкой. Это просто издевательство какое-то на нами всеми.
То, что ты прочитал все - МАЛАДЕЦ!!! А то, что сделал такие выводы.... Если разговор о потребительских свойствах ино- и нашемарок перетекает в разговор о том, кому ты платишь деньги, то могу смело заявить, что ты фанат Березовского (именно находясь у руля правления АвтоТАЗа, он "сделал" первые деньги) и Каданникова (он теперь имеет свой банк). Интересно получается, мою ино начала 90-х называешь корытом, а сам ездишь на "убитой" 5-ке 82 г.в. Насчет патриотизма: скока раньше ходило городских автобусов мерседес и икарусов - и че, ты на них не ездил???
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Очень уважать стал водителей ВАЗов... Это ж сколько терпения нужно иметь сил и воли чтоб заставлять себя передвигаться(ездой это назвать сложно) на груде металлолома. Но в то же время теперь стараюсь держаться от ВАЗов подальше,ибо теперь знаю что там нет нпи рулевого человеческого,ни тормозов, и не видно ни черта.
Если разговор о потребительских свойствах ино- и нашемарок
Если разговор идет о потребительских свойствах, то надо учитывать, что одно и то же свойство может иметь разные значения для покупателя. Например, кому-то похер, что 5-7 лет на заднем сиденье его машины, негры пердолили своих негритянок , а кому-то может быть неприятно. Кому-то важно, что бы запчасти редко ломались, а для другого главное, что продавались на каждом углу. У каждого свои приоритеты.
Ваще считаю, что инопомоечник и ТАЗовод - одно и то же, и тем и другим не хватило денег на МАШИНУ!
Цитата(Leher)
Очень уважать стал водителей ВАЗов...
Имел возможность прокатиться в Нижний на Матизе... если будет альтернатива матиз/велик в следраз поеду на велике
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
Denver, ИМХО не повезло тебе с водителем. Меня даже на Оке с дороги не сдувало А про "Матиз" по управляемости и послушности могу сказать только хорошее.
Меня даже на Оке с дороги не сдувало biggrin.gif А про "Матиз" по управляемости и послушности могу сказать только хорошее.
Ну я не знаю сколько ты весишь Имя опыт управления окой, могу сказать, что сдувает ее будь здоров.
Цитата(Boomba)
А про "Матиз" по управляемости и послушности могу сказать только хорошее.
Про управляемость и послушность ничо сказать не могу, за руль не садился (чур меня, чур), а про ощущения пассажира могу сказать однозначно - в следующий раз на велике, и к гадалке не ходить.
Хотя почему не могу про управлямость? Кое что могу. Какая там на фиг может быть управляемость, када колбасит его так, что ощущение, что у него не 4 колеса, а одно, в центре днища! И он этим колесом не едет, а скачет по кочкам. И всю дорогу тока и думаешь, как бы этот... гм... автомобиль, не потерял равновесие и не опрокинулся бы куда-нить. На ровных участках трассы машинка кажеться поустойчивее... тока где ж их там взять, этих ровных участков? Какая послушность, если приходится всю дорогу подруливать, разминаясь с фурами, т.к. этот... гм... автомобиль встречным потоком сдувает с трассы?
Цитата(ChameleoN)
типа, велик комфортнее, тяжелее и быстрее
Комфортнее - это стопудов. Да, легче, да медленнее, но лучше уж так, чем как горошина в консервной банке, которую первокласник гоник палкой по асфальту!
И ваще всем кто пытается убедить меня в комфортности этого авто на межгороде, пусть для начала озаботиться теоритической стороной вопроса, а именно: "Влиянием колеи, базы и размерности колес, на кофортность езды по раздолбаным (а других у нас нету пока) доргам!"
Про город ничо не скажу. В городе может быть самое оно, может быть. Возможно даже, что и на ровных междугородних трассах, с широкой разделительной полосой тоже туда-сюда, не знаю. Но по современной трассе Нижний-Чебы лучше на велике!
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
Мой камешек в огород Приоры: приехал на диагностику клиент, лампочка Airbag загорелась. На второй день!!!!!! после покупки у дилера!!!! И это новая машина!!!!! Ф топку такие машины...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.