Понимаешь ли, они не знают, что Ты бетмен. Когда ты временно уходил с форума (я ж говорил, что временно, но мне не верили), их тут ишшо и в помине не было, скорее всего и к автолюбителям они тоже тогда ишшо не относились.
Зы: Снова с возвращением. Моя рад. Очень рад.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Пятое поколение... кованная многорычажка спереди и сзади... Бывало, писал... Все зависит от погодных условий, состояния дорожного полотна, плотности движения и знакомости дороги, ну и от конкретного участка конечно... "высокая скорость" это обычно выше средней скорости потка примерно на 10-50 км/ч в городе, 30-80 км/ч по трассе... ну или проще говоря, когда масса едет по городу 40-60, я могу ехать от 90 до 120 если дорога хорошая и ситуация несложная...
по городу, смысла не вижу, на такой скорости гонять, светофоров слишком много. (70 - 80 км/ч хватает). а по трассе на 150-160 бензина слишком много жрет. но если кому нравится, пожалуйста, они же мне не мешают. а вот масса "40-60" мешает.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 16 2011, 21:45
есть очевидный изъян в этих двух пунктах: - маневр в виде экстренного торможения или остановки заведомо не может быть выполнен за меньшее время при высокой скорости (не зря же оговорка появилась про маневр обгона/объезда) - зато оставшаяся минимизированная часть влияния, по закону перехода количества в качество, имеет максимизированные по фатальности последствия (вспомним случай щербинского)
однако, камбэк категорически приветствую
Нет очевидного изьяна, и вот почему: - Маневр в виде экстренного торможения приводит к 90% столкновению при любой скорости движения, причем при этом автомобиль полностью неуправляем, особенно зимой. В то же время, в 99% случаев возникновения внезапной помехи на дороге есть путь для объезда или минимизации силы касания. Я в этом лично не раз убеждался и активно пользовался - давил на газ и обруливал препятствие раньше, чем оно успевало перегородить дорогу, в крайнем случае отруливал от прямого столкновения и отделывался легким касанием (вторая мелкая авария по моей виде - успел вывернуть руль и задел касанием, помяв немного крыло вместо того чтобы вьехать прямо в бочину другой мащине и разворотить себе весь перед). Более того, я убедился в парадоксальном выводе - чем больше твоя скорость и чем больше у тебя под правой ногой в данный момент возможности ускориться, тем выше шансы у тебя на разъезд без последствий. Но! В каждой ситуации у тебюя должно быть 2 секунды. 2 секунды до возможного столкновения. Нужно ездить с такой скоростью и ставить машину на дороге так, чтобы при возникновении вероятного неблагоприятного стечения обстоятельств у тебя было 2 секунды до столкновения для принятия решения и выполнения его. Если у меня будут эти 2 секунды, ничего не случится с большой долей вероятности. Правило 2 секунд. Оно упоминается во многих книжках как правило дистанции для экстренного торможения. С той лишь разницей, что я его расширил для любых маневров. Убедиться в справедливости просто. Предположим, мне наперерез с прилегающей территории выезжает автомобиль, с момента его обнаружения (показался из-за препятствия) до его выезда на проезжую часть осталось 2 секунды. Если я в этот момент двигаюсь со скоростью 40 км/ч (11 м/с), то я не успеваю заторомозить (на это нужно как раз 2 секунды по теории), чтобы миновать столкновения. Если же я двигаюсь со скоростью 80 км/ч (22 м/с), то я свободно проезжаю, а в тот момент, когда автомобиль выползет на дорогу (через 2 секунды) я буду уже достаточно далеко. Если же автомобиль начнет выползать раньше, скажем за 4 секунды, то я его раньше увижу и у меня будет целых 4 секунды для торможения или других действий, в том числе подачи сигнала для привлечения внимания. Тут ни при каких скоростях столкновения не будет.
- Закон перехода количества в качество работает только в пассивных системах - когда в экстренной ситуации бросаем руль, зажмуриваемся и кричим "мамочка". В том случае, если ты обращаешь высокую скорость себе во благо, это работает совсем иначе, шансы меняются.
Понимаешь ли, они не знают, что Ты бетмен. Когда ты временно уходил с форума (я ж говорил, что временно, но мне не верили), их тут ишшо и в помине не было, скорее всего и к автолюбителям они тоже тогда ишшо не относились.
Тсссс... про бетмана это тайна!
Цитата(MikeTurist @ Jan 15 2011, 23:25)
Зы: Снова с возвращением. Моя рад. Очень рад.
Я тоже очень рад увидеть старых друзей... скучали без меня?...
по городу, смысла не вижу, на такой скорости гонять, светофоров слишком много. (70 - 80 км/ч хватает).
Ммммм... понимаешь-ли... когда машина со светофора набирает эти самые 80-100 км/ч за 6-10 секунд, то становится неважным количество светофоров, зато появляется шанс оторваться от массы "40-60" и ехать дальше уже в гордом одиночестве спокойно и без помех... ну а когда масса "40-60" идет плотным потоком по всему пространству города, тут уж деваться некуда просто, едешь как все...
Цитата(lesha_1975 @ Jan 16 2011, 21:44)
а по трассе на 150-160 бензина слишком много жрет.
Кхм... дело в том, что с некоторых пор меня расход бензина волнует меньше всего...
Цитата(lesha_1975 @ Jan 16 2011, 21:44)
но если кому нравится, пожалуйста, они же мне не мешают. а вот масса "40-60" мешает.
Если же я двигаюсь со скоростью 80 км/ч (22 м/с), то я свободно проезжаю, а в тот момент, когда автомобиль выползет на дорогу (через 2 секунды) я буду уже достаточно далеко.
Надеюсь, логика моя понятна?
Понятна, до тех пор, пока не встретиться другой автомобиль который на скорости 100-120 км/ч выползает за 1 сек. тьфу, тьфу, тьфу!
Понятна, до тех пор, пока не встретиться другой автомобиль который на скорости 100-120 км/ч выползает за 1 сек. тьфу, тьфу, тьфу!
В том то и дело, я же писал, для безопасной езды необходимо обеспечивать зазор 2 секунды, если меньше, то при любой скорости вероятность ДТП вырастает почти до максимума... если в данных условиях невозможно гарантировать зазор 2 секунды, нужно изменить условия (снизить скорость например).
Более того, я убедился в парадоксальном выводе - чем больше твоя скорость и чем больше у тебя под правой ногой в данный момент возможности ускориться, тем выше шансы у тебя на разъезд без последствий. Но! В каждой ситуации у тебюя должно быть 2 секунды. 2 секунды до возможного столкновения.
согласен...в чем убедился не раз...есть одно но...запас мощности твоей тачки должен позволять тебе резко ускорится, ну и ходовая должная быть в порядке для совершения резкого маневра, например переставки (к стоковым Тазам это не относится )...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
согласен...в чем убедился не раз...есть одно но...запас мощности твоей тачки должен позволять тебе резко ускорится, ну и ходовая должная быть в порядке для совершения резкого маневра, например переставки (к стоковым Тазам это не относится )...
Да и чем выше скорость, тем ускорение как таковое не такое уж и резкое