вся скорость приведена по моему спидометру а не по ТАЗовскому... свой спидо я по ГПС проверил - привирает на 3-5 км/ч вне зависимости от скорости...
Ну не надо так ТАЗовски спидометры обсирать если сам не знаешь. Радаром проверено - 69 км/ч по спидометру - 67 км/ч на радаре . При скорости по спидометру 180 бортовой компьютер показывает скорость 172 км/ч. И я ему верю
Эта та которая до сотни за 14 с лишним секунд ползет? Двигатели у них еще как-то называют... ааа... Дуратек! Ой нимагу, Хотрус на десятке даже без ДМРВ наверное его обгонит.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Эта та которая до сотни за 14 с лишним секунд ползет? Двигатели у них еще как-то называют... ааа... Дуратек! Ой нимагу, Хотрус на десятке даже без ДМРВ наверное его обгонит.
Ну у меня заводом заявлено 11.5 с до 100 км/ч (1.5 16кл.). А с прошивкой, с газомасляными стойками Каяба, опорами SS-20, спортивной низкопрофильной резиной наверное будет поменьше...
Все так, но на 180 вероятность затормозить перед чудилой, выехавшим перед тобой из деревни, гораздо ниже, чем на 120.
Вероятность нулевая затормозить в такой ситуации даже на 80... я это проверил на собственном опыте и личном автомобиле...
Цитата(roman72 @ May 8 2007, 13:53)
Да и соседи по дороге не ожидают, что ты идешь 180. Соответственно свои маневры расчитывают, основываясь на собственных представлениях о твоей скорости.
Для этого и служит яркий и мощный свет, хорошо заметный издали... а для особо тугих можно и поморгать, причем сделать это заренее, с дистанции, на которой у них будет время проснуться, собраться с колесами и перекондылять на правую полосу, где им и положено ехать все время... ну, бывает часто, и тормозить приходится... особенно если какая фура выползла на обгон другой фуры... я в таких случаях терпеливо жду и даже не моргаю - тяжело им бедным... к тому же они на работе, это у них ежедневный труд такой, нужно уважать...
Цитата(roman72 @ May 8 2007, 13:53)
Да и торм. путь со 160-180 нааамного больше, чем со 120. Какие бы у тебя тормоза не были.
Тормозной путь определяется скоростью реакции водителя, массой машины, тормозами и резиной (ее качеством, шириной и рисунком протектора)... была у меня ока... так я чтобы затормозить на скорости всем весом на педальку давил и еще в сиделку упирался... и то хренова тормозила... а щас если чуть сильнее нажать, можно и в лобовик вылететь...
Цитата(roman72 @ May 8 2007, 13:53)
В пятницу попробовал ехать 180 - едет, под педалью еще запас был. Чуть шумнее, чем на 140 и все... Скучно...
Да какая разница, какая машина? Дело не в том, едет она или не едет. Ну будет у тебя максималка в 300, будешь 300 ехать? Ни наши дорожные условия, ни второе Д из известной присказки, не способствуют езде на больших скоростях.
Поезди для начала на машине с хорошо настроенной жесткой короткоходной подвеской, желательно многорычажкой, на широких низкопрофильных колесах с качественной резиной... а потом поговорим о вкусе устриц...
[/quote] Точнее Ford Focus 1.4 - драйверская машина
[/quote] Зря смеетесь... у фокуса ИМХО правильная геометрия, качественная подвеска... а моторы у них не самые тормозные и даже с 1.4л машинка может нормально ехеть по трассе... на базе фокуса мазда треха сделана, насколько я правильно осведомлен...
Поезди для начала на машине с хорошо настроенной жесткой короткоходной подвеской, желательно многорычажкой, на широких низкопрофильных колесах с качественной резиной... а потом поговорим о вкусе устриц...
Согласен, Спектра не драйверская машина. Но сзади, если чо - многорычажка. И выбирая скорость для движения по трассе я руководствуюсь не возможностями авто, а здравым смыслом, который мне подсказывает, что при наших Д и Д больше 140 ехать не совсем безопасно.
И выбирая скорость для движения по трассе я руководствуюсь не возможностями авто, а здравым смыслом, который мне подсказывает, что при наших Д и Д больше 140 ехать не совсем безопасно.
Ну у меня заводом заявлено 11.5 с до 100 км/ч (1.5 16кл.). А с прошивкой, с газомасляными стойками Каяба, опорами SS-20, спортивной низкопрофильной резиной наверное будет поменьше...
Можно вопрос?... как выделенное жирным в вышеотквоченном помогает уменьшить время до сотни?... случайно, линолеум спарцо под колесами не висит?... а то он тоже время до сотни сильно сокращает...
Согласен, Спектра не драйверская машина. Но сзади, если чо - многорычажка.
А спереди, стало быть, макферсон, да?
Цитата(roman72 @ May 8 2007, 14:54)
И выбирая скорость для движения по трассе я руководствуюсь не возможностями авто, а здравым смыслом, который мне подсказывает, что при наших Д и Д больше 140 ехать не совсем безопасно.
Я уже говорил, что с нашими дураками и алкашами на трассе небезопасно ехать даже 80 км/ч... у меня как раз имеется подобный опыт...
Ну у меня заводом заявлено 11.5 с до 100 км/ч (1.5 16кл.). А с прошивкой, с газомасляными стойками Каяба, опорами SS-20, спортивной низкопрофильной резиной наверное будет поменьше...
Кстати... так, для информации... у меня для 1.3л 16кл хонды заявлено 11.3