Я спицально не покупаю выше сотни кобыл в стоке... убьюсь нафег... Хотя хочется прямо аж до жутиков... вот выйду на пенсию, обленюсь совсем, может и куплю чонить сразу двух или двухсполовиной ведерное... и буду только тапку давить, не думая, какая же там передачка-то щас крутитцо...
А высокий механический литраж, по обыкновению, туго раскручивается и имеет узкий диапазон рабочих оборотов... это физика вещей такая... в этом его огромный минус... однако момент у него сообразно литражу всегда... это единственный плюс высокого литража... но плюсик этот весьма вкусный... а можно совместить несовместимое... взять добротный маленький литраж и оставив механический объем прежним, дунуть в него слегонца и получить большой объем (но уже виртуальный)... и получим всю динамику и скорострельность маленького объема и дурь как у большого...
По спидометру максимум был 180 с горки . А так что в гору что по прямой 160-170. Едут 120 потому что, в машине на такой скорости или страшно становится или радио не послушать, а у меня и радио послушать и не страшно (помниться как на 10 ке 200(по спилометру) держал так руки вспотели и мышцы потом болели) и управлять на такой скорости одно удовольствие, жена даже иногда когда сбавляю до 120 грит "ты че так медленно едешь гаишники чтоли впереди" .
Почему страшно? Я вообще обычно больше 140 не езжу, хотя и едет и тихо в салоне. Просто я понимаю, что с ростом скорости авто тормозит гораздо хуже, да и за время реакции на непредвиденную ситуацию авто пройдет меньшее расстояние. Соответственно риск не увернуться от чего- или кого-либо намного меньше.
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Цитата(the_XPOH @ May 8 2007, 11:58)
У меня, кстати, 1.3...
Карбюратор?
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
. А мне казалось чем мощнее движитель тем легче обгоны совершать и естественно меньше аварийность.
Совершенно верно... однако и соблазн "рвануть на обгон" в щекотливой ситуации выше... собственно, более сильный мотор дает больше возможностей, только и всего... но вот часть из этих возможностей очень опасна... а именно максималка... я к скорости привыкаю моментально... но когда-то может кончиться и мой предел...
Соответственно риск не увернуться от чего- или кого-либо намного меньше.
Так кто же спорит. Просто у некоторых это наследственное, у меня и отец всегда на максималке ездит, хотя ему 65 и у него ОКа я иногда поражаюсь он из Наб. Челнов до Чебов (425 км) проезжает за 4,5 часа. Риск есть в том, что некоторые просто не ожидают что ты несешся на такой скорости и выходят на обгон в гору, таких опасных моментов было приходилось... Поэтому лучше когда впереди спонсор...
Ага. Спонсор во встречку, а ты в него. Так что ли? На мой взгляд, для наших дорог оптимальна скорость 120-140км/ч.
Это извечный спор... у всех разная реакция, навыки, опыт... кроме того, многое зависит от машины, ее скоростных характеристик (не только размер дури мотора, а еще настройки ходовой и тормозов)... по этому кто-то едет 80 и считает, что это достаточно, а кому-то и 160 кажется мало...
Это извечный спор... у всех разная реакция, навыки, опыт... кроме того, многое зависит от машины, ее скоростных характеристик (не только размер дури мотора, а еще настройки ходовой и тормозов)... по этому кто-то едет 80 и считает, что это достаточно, а кому-то и 160 кажется мало...
Все так, но на 180 вероятность затормозить перед чудилой, выехавшим перед тобой из деревни, гораздо ниже, чем на 120. Да и соседи по дороге не ожидают, что ты идешь 180. Соответственно свои маневры расчитывают, основываясь на собственных представлениях о твоей скорости.
Да и торм. путь со 160-180 нааамного больше, чем со 120. Какие бы у тебя тормоза не были.
В пятницу попробовал ехать 180 - едет, под педалью еще запас был. Чуть шумнее, чем на 140 и все... Скучно...
Ага. Спонсор во встречку, а ты в него. Так что ли? На мой взгляд, для наших дорог оптимальна скорость 120-140км/ч.
Для меня 120-140 было оптимально на десятке и Рено, а на Форде чем быстрее тем оптимальнее . Кстати на рено я так и не развил максимум потому что страшно было. По любому Форд драйверская машина.
Сообщение отредактировал Sanofi - May 8 2007, 13:08
Для меня 120-140 было оптимально на десятке и Рено, а на Форде чем быстрее тем оптимальнее . Кстати на рено я так и не развил максимум потому что страшно было.
Да какая разница, какая машина? Дело не в том, едет она или не едет. Ну будет у тебя максималка в 300, будешь 300 ехать? Ни наши дорожные условия, ни второе Д из известной присказки, не способствуют езде на больших скоростях.