Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить Создать тему

Зажег с ТАЗиками , Ногами не пинайте...

Kiselev
post May 10 2007, 20:59 
Отправлено #196


Гуру



Сообщений: 2 133
Из: Новочебоксарск



Цитата(tailhead @ May 10 2007, 16:46)
Хрон таки не лёччик. А очень хороший опытный водитель. Меня он возил и не раз.

Ага с двух часов ночи до пяти часов ночи хороший водитель.
А все остальное время потенциальный "убийца" - прямо таки от сердца отлегло.


--------------------
1. daft punk - one more time
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post May 10 2007, 22:10 
Отправлено #197


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(Demon @ May 10 2007, 16:54)
Извини, но ты наверное просто фильмов про дальнобойщиков насмотрелся, где все белые и пушистые. С утра на стоянке фур посмотри на водил, какие они отъезжают. smile.gif
*


Демон, ну ты блин прикалываешь! Водилы кода ночью на стоянку заезжают могут дернуть грам по 50 и все, спать, я не пью, но утром, когда просыпаюсь на стоянке, рожа у меня действительно как после 3-х дневной пропойки.
И еще раз повторюсь, надо быть полным дибилом, чтобы пьяным ехать по дорогам общего пользования, зная, что гаишники редко какую фуру не останавливают (да даже если не остановят на одном посту, то остановят на следующем). Тем более права для дальнобойщика (именно дальнобоя, а не простого водителя) - это хлеб, а оставлять на каждом посту минимум по 1000р, за НС, нереально.
Так что Демон, если не веришь покупай алкотестер, садись в машину и ехай на Никольское, проверять водил с утра smile.gif
А да, вот еще: представь себе водила отпахал за день тысячу с хреном км, 20 часов за рулем, заезжает на стоянку покупает 0,7, глушит ее в одно рыло, ложится спать, через четыре часа просыпается, 200 гр. для опохмелу и в путь!? Так что ли ты себе представляешь дальнобойщика? laugh.gif

Сообщение отредактировал Diesel - May 10 2007, 22:22

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  
Kiselev
post May 10 2007, 22:29 
Отправлено #198


Гуру



Сообщений: 2 133
Из: Новочебоксарск



Цитата(Diesel @ May 10 2007, 23:10)
А да, вот еще: представь себе водила отпахал за день тысячу с хреном км, 20 часов за рулем, заезжает на стоянку покупает 0,7, глушит ее в одно рыло, ложится спать, через четыре часа просыпается, 200 гр. для опохмелу и в путь!? Так что ли ты себе представляешь дальнобойщика? laugh.gif

Демон наверное путает пьяных с сонными.

--------------------
1. daft punk - one more time
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post May 10 2007, 22:38 
Отправлено #199


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Ну хватит уже про дальнобойщиков трещать!
Тем более, что кто-то где-то лукавит...
За 20 часов за рулем - наказывают. Не надо выдумывать...

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post May 10 2007, 22:46 
Отправлено #200


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(Sanek @ May 10 2007, 23:38)
Ну хватит уже про дальнобойщиков трещать!
Тем более, что кто-то где-то лукавит...
За 20 часов за рулем - наказывают. Не надо выдумывать...
*


Санек, у нас в России за наружение режима труда и отдыха водителя по тахошайбам штрафуют тока иносранЦев, а у нас, в РФ (в отношении наших водил) такой закон пока не принят и нигде не регится скока за сутки проехал водитель, так что никто здеся не лукавит smile.gif

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  
Kiselev
post May 10 2007, 22:49 
Отправлено #201


Гуру



Сообщений: 2 133
Из: Новочебоксарск



Цитата(Diesel @ May 10 2007, 23:46)
Санек, у нас в России за наружение режима труда и отдыха водителя по тахошайбам штрафуют тока иносранЦев, а у нас, в РФ (в отношении наших водил) такой закон пока не принят и нигде не регится скока за сутки проехал водитель, так что никто здеся не лукавит smile.gif

Насколько я знаю такое ограничения есть при езде с опасными грузами.
Насчет остальных не знаю.


--------------------
1. daft punk - one more time
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 14 2011, 02:03 
Отправлено #202


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Извиняюсь за некропостинг... но всетки решил поднять старую тему... проонализировать, что по прошествии лет поменялось и поменялось ли вообще... подвести, такскать, итоги...

По поводу того, перестал ли я быть "летчиком" и был ли я летчиком когда-то?
Ну, вапервых, замечу, что с рождением сына я стал за рулем периодически себя сдерживать, особенно на подозрительной (подозреваемой в коварстве состояния дорожного полотна) или незнакомой дороге, или в особо плохих условиях видимости. Если раньше я сообразно дорожным условиям и обстановке мог притопить и допускать небольшие риски, то сейчас уровень допустимого риска заметно снизился. Нет, максимальные скорости на тех же дорогах не снизились а кое-где и даже возросли, но это просто стало реже случаться. В городе стиль езды заметно не изменился, по прежнему газом работаю в режиме ON/OFF. Точность рулежки у меня еще немного повысилась, вместе с этим стали сокращаться зазоры - раньше бы я в такую дыру бы ползком не полез, сейчас пролетаю не сбавляя. Но по трассе я стал чуть спокойнее. Размереннее чтоли... максималка, по прежнему, выбирается исходя из погодных условий и наличия опасности, но стиль езды стал более пофигистичен... и еще я стал более внимателен к другим водителям и пешеходам... smile.gif

По поводу того, как автомобиль влияет на скорость движения и манеру езды. Ездил в минувшие новогодние каникулы в Чебы на цивике, но не на своем хэтче а на седане жены (так что кто в начале января видел в Чебах красный цивик-седан с двумя большими наклейками "У" на заднем стекле и 150 регионом - за рулем был я smile.gif... Так вот по трассе эта машина ведет себя довольно спокойно, у нее не такой подрывной мотор как на моем хэтче, более мягкая подвеска, стандартный клиренс, чуть большая масса. Эта машина больше располагает к комфортной размеренной езде чем мой хэтч. Собственно, это и проявилось - по трассе ехал довольно спокойно и размеренно, редко когда выше 140 км/ч, в основном 120. Даже при том, что на машине как раз накануне была отрегулирована ходовая (схождение) и фамильная курсовая устойчивость хонды была в полной красе - можно было руль вообще отпустить и машина сохраняла курс даже проезжая одним колесом по неглубоким снежным переметам на асфальте. На своем же хетче незадолго до этого я поменял много чего по ходовой (шаровые, сайленты, верхние передние рычаги) и рулевые наконечники в рамках обслуживания. После всех етих замен ездила машина, скажем так, не очень прямо, требовала подруливаний. Заехав на регулировку схождения выяснилось, что задние колесы немного смотрели оба в одну сторону и машина ехала чуть боком, как собака бегает, вдобавок схождения передних колес не было а было даже расхождение, в результате она еще и ныряла периодически smile.gif Разумеется, такое поведение машины отражалось как на манере езды, так и на скоростях - ездил аккуратно, ловил курс, скорости были как у всех. Заехав и отрегулировав углы установки колес я машину не узнал, а точнее, к ней вернулась былая курсовая устойчивость и точность рулежки - могу проехать поворот с точностью повторения колеи до 3-5 см... и тут же поменялась манера езды - опять стал ездить довольно энергично. Так что подтверждаю давно известный факт - характер машины диктует стиль вождения, а водитель выбирает машину по своему темпераменту... smile.gif Иными словами, хотите ездить плавно и спокойно, наслаждаясь комфортным перемещением из точки А в точку В - купите комфортную мягкую машину. А если хотите ощутить драйверский кайф и наслаждение от вождения как процесса - купите "зажигалку" с ненарушенной геометрией кузова и отрегулируйте ей ходовую... smile.gif

По поводу того, что "летчики" - потенциальные убийцы и источник повышенной опасности, мое мнение почти не поменялось, точнее оно продвинулось в том же направлении, а именно, я считаю, что:

- Высокая скорость позволяет совершать маневры за меньшее время, что снижает опасность маневра обгона/объезда

- Высокая скорость и связанная с этим разница в скоростях по сравнению с объезжаемыми/обгоняемыми машинами позволяет минимизировать влияение со стороны водителей этих машин на твою безопасность, больше начинает зависеть от тебя нежели от их действий,в пределе обгоняемые/объезжаемые машины превращаются в стоящие неподвижно помехи на дороге, которые нужно правильно объехать на высокой скорости... smile.gif

- Езда на высокой скорости мобилизует внимание, способствует выбросу дополнительного адреналина и свзянное с этим повышение скорости работы мозга и реакции

- Зимняя езда на пределе сцепного свойства шин, с буксом позволяет постоянно контролировать порог срыва колес и недопускать неожиданного срыва в занос или нерасчитанно большого тормозного пути, присутствует постоянное понимание текущей силы сцепления колес с дорогой и связанное с этим более правильное прогнозирование развития ситуации

Данный стиль вождения имел следующие последствия:
С момента первого поста в эту тему (прошло более 3 лет) я совершил две легких аварии (по моей вине). Первая авария произошла из-за очень плохого состояния дорожного полотна в повороте (наносы жидкой глины, причем в невидимой зоне за началом поворота, перед повротом был чистый хотя и мокрый асфальт, я не справился с управлением, в результате развернуло и я несильно помял заднее крыло. А второе ДТП по моей вине произошло на круговом движении - не пропустил помеху справа въезжающую на кольцо (просто вовремя не понял намерения водителя, устремившегося сразу в центр кольца где я ехал, хотя кольцо было многополосное). В результате несильно помял переднее крыло и чуть треснула блок-фара... по чужой вине была единственная авария - дед на старой ржавой волге откатился на светофоре в горку, тут деваться было просто некуда - сзади стояли другие машины. Во всех остальных случаях всегда удавалось исправить ошибку другого водителя. За этот период намотал около 100 тысяч по городу, тысяч 20 по трассе. На мой взгляд это вполне неплохо и подтверждает право на жизнь моего стиля вождения... rolleyes.gif

Ну, вопщим, как-то так...



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jan 14 2011, 02:11 
Отправлено #203


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Разумеется, считаю, что данный стиль вождения является крайне опасным в случае недостаточного водительского умения, недостаточного опыта (ситуационного) и склонности водителя к недооцениванию рисков неожиданного маловероятного неблагоприятного стечения обстоятельств, а попросту "отстутствия головы на плечах"...

Сам же я непрерывно стараюсь повышать свое водительское мастерство, упражняясь на безопасных участках или на специальных трассах (регулярно зимой выезжаю на ледовые трассы)... непрерывно набираюсь ситуационного опыта разбираясь в причинах аварий других водителей... ездить без этого быстро крайне опасно для себя и для окружающих...



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jan 14 2011, 02:29 
Отправлено #204


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(the_XPOH @ Jan 14 2011, 02:03)
Ну, вопщим, как-то так...
*

ИМХО для умеющего и "понимающего" ездить человека (как в данном случае) - вполне приемлемый стиль езды.
Profile CardPM
  0/0  
karoll
post Jan 14 2011, 10:26 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 3 836



Стиль езды сильно с опытом не меняется, а с опытом приходит именно опыт (сорри за тавтологию): понимание что откуда и почему случается и как избегать отрицательного.

--------------------
М 3
Profile CardPM
  0/0  
САУ2С9
post Jan 14 2011, 10:34 
Отправлено #206


Постоялец



Сообщений: 287



[quote=karoll,Jan 14 2011, 10:26]
Стиль езды сильно с опытом не меняется.
как это не меняется,у основной массы меняется,и кардинально.
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Jan 14 2011, 11:49 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(the_XPOH @ Jan 14 2011, 02:11)
Разумеется, считаю, что данный стиль вождения является крайне опасным в случае недостаточного водительского умения, недостаточного опыта (ситуационного) и склонности водителя к недооцениванию рисков неожиданного маловероятного неблагоприятного стечения обстоятельств, а попросту "отстутствия головы на плечах"...
*

Золотые слова, жаль только, что водители, имеющие маленький стаж вождения считают себя охрененными асами и усираясь до посинения на форуме доказывают свою крутость.
Profile CardPM
  0/0  
Tolys
post Jan 14 2011, 12:54 
Отправлено #208


Гуру

Хонда

Сообщений: 1 352



Пардон за офф
Что за цивик у тебя и у жены? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
@nfisk@
post Jan 14 2011, 13:25 
Отправлено #209


Начинающий



Сообщений: 20



Ничего не могу сказать про стиль езды и тому подобное, но читать Вас, the_XPOH, очень приятно.
Так легко все описано, Вам статьи надо писать на заказ.

Сообщение отредактировал @nfisk@ - Jan 14 2011, 13:25
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 14 2011, 13:39 
Отправлено #210


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


the_XPOH "высокая скорость" это сколько? по городу и на трассе?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 12 13 14 15 16 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения