Конечно можно по пустой трассе с далеким обзором.... Но где у нас такие дороги?
ПОчти вся НН-Владимир. Четырехполосная с отбойником. Не пустая, конечно, но левая - вся пустая
После Владимира тоже такая же до самой Москвы почти везде... только там деревушек почаще встречается, в которых сбрасывать приходится... а так да, в правой фуры тусуются, в левой только изредка ТАЗы зависают... заранее им моргнешь, уходят...
Ты говорил о преимуществе многорычажки по сравнению с макферсоном у спектры. При этом ты допустил сравнение многорычажки с балкой, как пример преимущества в прохождении неровностей. Логичен вывод, что ты приравниваешь макферсон к балке.
Логика вполне однозначна.
То есть либо ты допустил опрометчивое сравнение, либо применил метод "потому что гладиолус". Так в чем ты будешь раскаиваться?
Если ты профессиональный дальнобойщик, особенно на фурах или автобусах, то там тактика поведения на трассе совершенно другая... чаще всего дальнобой ездит с подменой, а это совершенно другой расклад, там и потошнить не грех, потому что тебя всегда могут подменить если ты сильно устал... любителям, таким как я, приходится весь марафон ехать самому... и тут уже свои приемы и тонкости, чтобы не заснуть и чтобы доехать... я не раз ездил и сутки за рулем с остановками только на заправку и туалет... так что тоже говорю не с чьих-то слов...
Здесь немного другая ситуация: 1. Ты говоришь, что мы на грузовиках тошним потому что напарник может подменить я тебе смело могу заявить, что это не так! Когда ты лупишь на ограничителе, то да, адреналина больше и с усталостью и сном это помогает бороться пару часов, но при этом утомление организма начинает прогрессировать, в итоге по истечению, допустим, 15 часов за рулем, ты представляешь из себя выжатый лимон, а я в тошнящем режиме спокойно могу проехать еще часов 10. 2. Ездим мы в тошнящем режиме т.к машина это наш хлеб и "рвать" ее почем зря просто глупо. 3. То, что ты, например, не ездил на фуре, это еще не значит, что ты хуже водишь машину чем профессионал и твоя реакция хуже его, дело в том, что профессионал заранее прогнозирует ситуацию и во многом готов к неожидонностям на дороге, т.к. четко осознает какую "цену" приходится платить за ошибку на дороге, а езда со скоростью, допустим более 150 уже говорит о том, что ты весьма туманно представляешь весь груз ответственности возложенный на тебя с момента касания твоей пятой точки о сиденье водителя. 4. Трасса - вещь во многом непредсказуемая. Ты например знаешь, что летишь 170, а чувак выезжающий со второстепенной дороги этого знать никак не может. По трассе много деревень и также человек переходящий дорогу, твоих амбиций летчика не знает и не видит какую отметку перевалила стрелка твоего спидометра. Зимой подъезжая к спуску ты не знаешь чего ждать, а вдруг там фуру поперек дороги выставило, вдруг кто сломался или авария, а в гололед, сам понимаешь, на хорошем спуске толку от тормозов чуть, если еще и с АБС. Мой одноклассник в прошлом году разбился на 99, потому что летел явно далеко за 100 и не мог знать что на спуске развернуло фуру, погибли двое...
Цитата(the_XPOH @ May 10 2007, 11:08)
Например, аварийность на перекрестке гораздо выше чем на самом скоростном участке трассы... а по поводу скорости и аварийности... фуры по трассе тошнят обычно не выше 80 км/ч... и я не раз наблюдал поутру "титаники", ушедшие в кювет по причине того, что водитель заснул... активный водитель на дороге более сконцентрирован, мобилизован и внимателен, он готов к неожиданностям... тошнот расслаблен и вял, реакция заторможена, действия ленивы и замедленны, внимание притуплено, мозг работает вполсилы, к неожиданностям такой водитель не готов абсолютно...
Да ты прав, на перекрестках аварий значительно больше, но по тяжести последствий, аварии на трассе четко держат пальму первенства, если можно так выразится. По поводу "титаников" можно сказать то, что около трети "кюветов" происходят именно из-за летчиков, которым водила пытается спасти жизнь, есесно встречаются и "одинокие волки", которые по двое суток не вылезают из-за руля. Еще, многие из вас не осознают (именно осознают, а не понимают), что вы едете в машине один, а водила автобуса или грузовика, которого вы часто подрезаете или завершаете обгон прямо перед его носом, за своими плечами везет 50 человек или груз (в принцем хрен сним, с этим грузом, даже если его цена приближается к ляму баков, не ваше же!) и какие последствия могут быть, я думаю объяснять не следует. Хотя зачем с этим считаться, кто они, водилы? - Тьфу, тошнят тут, мешаются под колесами и недают мне удовлетворить мое эго Шумахера. Хрон, откуда ты знаешь, что тошнот расслаблен и вял, реакция заторможена, действия ленивы и замедленны, внимание притуплено, мозг работает вполсилы, к неожиданностям такой водитель не готов абсолютно как ты можешь судить об этом? Только потому что его скорость менее 140?!?!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Еще, многие из вас не осознают (именно осознают, а не понимают), что вы едете в машине один, а водила автобуса или грузовика, которого вы часто подрезаете или завершаете обгон прямо перед его носом, за своими плечами везет 50 человек или груз (в принцем хрен сним, с этим грузом, даже если его цена приближается к ляму баков, не ваше же!) и какие последствия могут быть, я думаю объяснять не следует. Хотя зачем с этим считаться, кто они, водилы? - Тьфу, тошнят тут, мешаются под колесами и недают мне удовлетворить мое эго Шумахера.
Ну вот тут я полностью несогласен! Дальнобоям глубоко пофик что у них в кузове, потому как 1. груз в большинстве случаев застрахован, 2. отвечать все- равно владелец машины будет, а не водила. Отморозки они еще те, когда ездят полупьяные по 2 суток. Намотрелся я на них на трассе... Кстати они такие же люди и так же гоняют на грузовиках, как идиоты и на встречку выходят на 110 км/ч, сравни: то грузовик 20 метровый со встречки убрать на скорости 110, то Хрону свою букашку 4 метровую на скорости 170. И у кого мозгов меньше? Мне кажется иногда что большинству дальнобоев мозги вообще не раздали...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну вот тут я полностью несогласен! Дальнобоям глубоко пофик что у них в кузове, потому как 1. груз в большинстве случаев застрахован, 2. отвечать все- равно владелец машины будет, а не водила. Отморозки они еще те, когда ездят полупьяные по 2 суток. Намотрелся я на них на трассе... Кстати они такие же люди и так же гоняют на грузовиках, как идиоты и на встречку выходят на 110 км/ч, сравни: то грузовик 20 метровый со встречки убрать на скорости 110, то Хрону свою букашку 4 метровую на скорости 170. И у кого мозгов меньше? Мне кажется иногда что большинству дальнобоев мозги вообще не раздали...
Чей груз - неважно, важно то, что этот груз кто-то теряет и неважно кто! Насчет того, что они ездят полупьяные, не обижайся - это бред! На многих постах на легковые авто гайцы внимания не обращают вообще, тормозя тока фуры и наивно полагать, что зная это и останавливаясь почти на каждом посту водила будет ездить пьяным. Да, отморозки есть везде, а среди дальнобойщиков это исключения, нежели правило
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Дизель, ты так говоришь, как будто Хрон гонят по нас пунктам 250 и в слепой поворот входит на обгоне. Почему ты его не хочешь понять - не пойму. Ни разу не видел, чтобы Хрон кого-нибудь подрезал, тем более большегрузы.
И почему ты не допускаешь мысли о хорошей скорости в хорошем месте? Или допускаешь, но вместе с тем вешаешь собак по принципу "позволяет себе ездить быстро - значит вообще всегда подрезает и постоянно мешает другим спокойно жить"?
Сообщение отредактировал LevaLeva - May 10 2007, 15:08
Дизель, ты так говоришь, как будто Хрон гонят по нас пунктам 250 и в слепой поворот входит на обгоне. Почему ты его не хочешь понять - не пойму. Ни разу не видел, чтобы Хрон кого-нибудь подрезал, тем более большегрузы.
Дык я не конкретно Хрона имею ввиду, в своих постах, но обращаюсь к нему, как представителю летчиков.
Цитата(LevaLeva @ May 10 2007, 16:07)
И почему ты не допускаешь мысли о хорошей скорости в хорошем месте?
Пожалуйста, Дмитровский автополигон - плати деньги и носись пока движка не стуканет!
Цитата(LevaLeva @ May 10 2007, 16:07)
Или допускаешь, но вместе с тем вешаешь собак по принципу "позволяет себе ездить быстро - значит вообще всегда подрезает и постоянно мешает другим спокойно жить"?
Из моей практики, процентов 75 летчиков безответственные и эгоистичные люди.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Чей груз - неважно, важно то, что этот груз кто-то теряет и неважно кто! Насчет того, что они ездят полупьяные, не обижайся - это бред! На многих постах на легковые авто гайцы внимания не обращают вообще, тормозя тока фуры и наивно полагать, что зная это и останавливаясь почти на каждом посту водила будет ездить пьяным. Да, отморозки есть везде, а среди дальнобойщиков это исключения, нежели правило
Извини, но ты наверное просто фильмов про дальнобойщиков насмотрелся, где все белые и пушистые. С утра на стоянке фур посмотри на водил, какие они отъезжают.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ты забыл разделить на массу авто и учесть тип трансмиссии и ее передаточные числа...
Ну, допустим, удельная мощность самого тяжелого акцента примерно такая же (интересно, какой по весу акцент гоняли зарулемцы), как и 104ой, в принципе, по замерам так и получается, и разгоняются они одинаково, так зачем писать, что по паспорту разгон на две секунды меньше реального. По-моему вот оно неуважение к своим покупателям. Если б ваз указывал что до сотни он за 8 секунд уходит, тут наверно как только б его не обсирали. А Логан и Ланос еще дальше пошли. Если уж так по-модному высокопарно рассуждать, то они вообще просто издеваются.
По поводу "титаников" можно сказать то, что около трети "кюветов" происходят именно из-за летчиков, которым водила пытается спасти жизнь, есесно встречаются и "одинокие волки", которые по двое суток не вылезают из-за руля. Еще, многие из вас не осознают (именно осознают, а не понимают), что вы едете в машине один, а водила автобуса или грузовика, которого вы часто подрезаете или завершаете обгон прямо перед его носом, за своими плечами везет 50 человек или груз (в принцем хрен сним, с этим грузом, даже если его цена приближается к ляму баков, не ваше же!) и какие последствия могут быть, я думаю объяснять не следует. Хотя зачем с этим считаться, кто они, водилы? - Тьфу, тошнят тут, мешаются под колесами и недают мне удовлетворить мое эго Шумахера. Хрон, откуда ты знаешь, что тошнот расслаблен и вял, реакция заторможена, действия ленивы и замедленны, внимание притуплено, мозг работает вполсилы, к неожиданностям такой водитель не готов абсолютно как ты можешь судить об этом? Только потому что его скорость менее 140?!?!
Diesel думаю более адекватен чем Хрон. Думаюэти летчики - это всетаки людижелающие показать крутизну своих тачек. В Росси нормальная скоростьна трассе не более 120 км, все чте выше это смертоубийство и надежда на качество своей тачки.